antoha.mashencev Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) duratoq 2.0 115лс TDDI подскажите почему турбина включается только с 3200 тыс оборот???? Изменено 12 октября, 2012 пользователем antoha.mashencev
Went Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 А может она вообще не включается?Как определили её включение?
antoha.mashencev Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 А может она вообще не включается?Как определили её включение? на 3200 машина делает небольшой рывок и резко набирает скорость
Kira Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 у меня такой же мотор и 2-ва подхвата. 1-й на 1800, 2-й на 3000. т.е. на первом вдавило и давит до 3000 , а потом еще конкретней вдавило. както так. если честно сам поражаюсь нормально ли это.
GEDAR Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Проверь ваккумные магистрали управления геометрии турбины, как правило в районе вакуумного усилителя тормозов.
antoha.mashencev Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 Проверь ваккумные магистрали управления геометрии турбины, как правило в районе вакуумного усилителя тормозов. а что конкретно в них нужно проверить и исправить????
Went Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Думаю стоит проверить датчики MAP ,тот который внизу возле интеркулера и MAF,который от воздухана идёт.Такая проблема обсуждалась на другом форуме. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Went
antoha.mashencev Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 Думаю стоит проверить датчики MAP ,тот который внизу возле интеркулера и MAF,который от воздухана идёт.Такая проблема обсуждалась на другом форуме. а что конретно в нех проверить?
antoha.mashencev Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 у меня на воздушке нет его
antoha.mashencev Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 а вот это случайно не MAF
alexSP Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Хуже......... Это даже не МАР..... Это больше похоже на какой то клапан судя по трем соскам на его корпусе. MAF - это по русски "Расходомер" - если есть то между воздуханом и турбиной. MAP - стоит после интеркулера внизу под ТНВД, в районе подрамника на патрубке идущем в сторону ЕГРа, в сторону коллектора.
Nasteka Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) а вот это случайно не MAF Эл.магнитный клапан управления вакуумом,на турбину,ЕГР.Если он неисправен машина будет тупить.Попробуй пролить его вэдэшкой для начала.На астре сталкивался,подхват начинался с 2500 об.Промывка помогла,подхват стал с холостых. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Nasteka
Went Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 у меня на воздушке нет его Значит остаётся только MAP.Скинь с него фишку и пробуй проехать,есть изменения или нет,а вообще конечно лучше донора найти и поставить заведомо исправный датчик.
antoha.mashencev Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 а если я хочу посмотреть ЕГР, что с ним нужно сделать???
Nasteka Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Заглуши,может подвисает в открытом положении.
antoha.mashencev Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 Заглуши,может подвисает в открытом положении. по конкретнее расскажи пожалуйста. я просто её еще не снимал.
Nasteka Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Извини конечно вверху тема про ЕГР.
antoha.mashencev Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 Блин ЛЮДИ да подскажите кто-нибудь, что-нибудь внятное., а то даете какой-то не раскрвтый совет!!!!!!!!!!1111
antoha.mashencev Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 А как заглушить эту ЕГР?????
TYN Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Внятного про ЕГР здесь целая тема прикреплена. И как заглушить, и как почистить.
Боряныч Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Эл.магнитный клапан управления вакуумом,на турбину,ЕГР.Если он неисправен машина будет тупить.Попробуй пролить его вэдэшкой для начала.На астре сталкивался,подхват начинался с 2500 об.Промывка помогла,подхват стал с холостых. А где он стоит и какой его партнамбер?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти