Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем огромный привет!!! Надеюсь что здесь на форуме есть умнее меня люди. Никак не пойму как включается кикдаун. Читаю на сайте, там пишут что педаль газа включает микровыключатель. Лазил лазил в машине, ничего не нашёл. Вот думаю, может до меня его сняли, или как то по другому может запускаться. В реале когда резко давишь видно что не работает.


Опубликовано

у меня на хонде цивик автомат rbrlfey срабатывал када педаль в пол.обороты падали и скорость резко набиралась.

Опубликовано

... педаль в пол до упора, но обороты при этом должны не падать, а крутить до 6000-6500...

сигнал вроде идёт с ДПДЗ по максимальному открытию, может коврик резиновый толстоват и не даёт продавить педальку....

Опубликовано
педаль в пол до упора

Привет Андрей!

У меня нет автомата, а вот на рабочих, что на Мерине, что на Бэхе педальку до упора быстро два раза качнуть нужно...

Причём на Мерине то же 4-х ступенчатая матик, а на Бэхе 5-и типтроник...

На CD4E не так? Это я для себя интересуюсь...

Опубликовано

Привет, именинник!

... на CD4E тупо в пол...

+1 давишь в пол и передачи падают на 1 или 2 вниз.

Опубликовано

... педаль в пол до упора, но обороты при этом должны не падать, а крутить до 6000-6500...

сигнал вроде идёт с ДПДЗ по максимальному открытию, может коврик резиновый толстоват и не даёт продавить педальку....

привет уважаемый! я на месте нажал до упора, и чудо! оказывается больше четырёх тысяч не разгоняется движок. пока не понял в чём причина.
Опубликовано (изменено)
привет уважаемый! я на месте нажал до упора, и чудо! оказывается больше четырёх тысяч не разгоняется движок. пока не понял в чём причина.

 

Если стоишь на месте, то да. В движении движок крутится до отсечки в районе 6000-6500.

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано

Если стоишь на месте, то да. В движении движок крутится до отсечки в районе 6000-6500.

при движении тоже больше 4000 не развивает.
Опубликовано

при движении тоже больше 4000 не развивает.

 

может стоит катализатор проверить?

Опубликовано

Вопрос дибильный, но хочу сприть: а на РКПП не предусмотрен режим кикдауна (ну там топлива лить больше)... я понимаю что передачи вниз никто кроме меня не переключит... :), а вот мощи получить резко хотелось бы.

Проблема: идешь на обгон - педаль в пол, а реакции 0, мееееедленно ускоряться начинает. Если не топать, а относительно плавно нажимать, то можно достичь большей динамики чем при "газ в пол". Почему?

Опубликовано

Вопрос дибильный, но хочу сприть: а на РКПП не предусмотрен режим кикдауна (ну там топлива лить больше)... я понимаю что передачи вниз никто кроме меня не переключит... :), а вот мощи получить резко хотелось бы.

Проблема: идешь на обгон - педаль в пол, а реакции 0, мееееедленно ускоряться начинает. Если не топать, а относительно плавно нажимать, то можно достичь большей динамики чем при "газ в пол". Почему?

Газ в пол эффективен только от 3500 об. Таков движок(любит обороты) Поэтому сначала передачу(а то и две) вниз, потом газ.
Опубликовано

И последний вопросик про "кикдаун":

А можно ли что нибудь сделать чтоб машина по-резвее была? С места хочется побыстрее уходить, или на обгон без опаски выезжать.. а то думаешь разгонится или не разгониться???

Опубликовано

Вот я не раз уже удивлялся на такие вопросы.

100% у тебя либо б/н либо каталик либо все вместе, в общем что-то неисправно видимо.

Я если в пол нажму, уменя старая резина прокручивает с визгом, обороты под 6000 сразу и рвет,буквально прыгает, так, что меня вжимает в сиденье - и я боюсь что оторвуца колеса. :unsure:

Это вот я описал исправную ситуацию - все остальные "нераскручивается", "медленно набирает скорость" итп - неисправность.

Опубликовано
Это вот я описал исправную ситуацию

Дык у тебя двигло 2.5... Конечно как самолёт разгоняешся...

А у него 2.0 и согласен с тобой, есть какая то проблема...

У меня 1.8 и что б хорошо разогнаться, на 2-й до 4-4.5 кручу, никуда от этого не деться...

Опубликовано

Дык у тебя двигло 2.5... Конечно как самолёт разгоняешся...

А у него 2.0 и согласен с тобой, есть какая то проблема...

У меня 1.8 и что б хорошо разогнаться, на 2-й до 4-4.5 кручу, никуда от этого не деться...

 

Естественно, я учитываю разницу 25%, это значит что у меня на 4000, разгоняется примерно как 2.0 на 5000 - ну просто грубая такая прикидка.

Так вот на 4000 огого как разгоняется, только успевай педаль тормоза нажимать )

Опубликовано

Да нормально разгоняется, кони все на месте, сегодня до 6000 об\мин крутил, все работает.... Но ни стреляет с места...

Вчера на солярисе целый день ездил, так вот динамика намного лучше чем на моне, даже "унизил" пассата Б6 1,8ТФСИ на светофоре.

Есть ли какиенибудь ускорители на наши машины? Типа Педаль-бустер? Что думаете по этому поводу?

Опубликовано

Занимался этой темой - педаль-бустер просто доливает бензина, увеличивает расход и создает видимость быстрого разгона. Дуратек имеет 190 Нм, но только на 5000 об. Поэтому для того, чтобы исправить (добавить момента на низах) можно чипануть (средний расход не повысится) или поставить турбокит. Но стоимость турбокита превышает разницу рыночной цены между 2.0 и 2.5 :) Чиповка дает прирост момента до 225 Нм, но соотв. увеличивает нагрузку на привода и сцепление. Других методов вроде нет. По факту, если знать мотор и следить за оборотами, то 2.0 достаточно резв даже груженый с климатом. Фокус в том, что обгон или резкий маневр нужно начинать с 3000 об. Мы говорим об ручке, потому что 2.0 автомат туповат по определению (и поколение автомата, и отбор мощности на гидротрансформатор и его насос сказываются) Вот PSh работает практически как ручка(это же робот по сути), но зато и комфорта с ним мало - иногда резковато включает передачи

Опубликовано

Турбокит - дорого,

А вот чиповка - интересно! Я так понимаю покупать ничего не нужно, просто найти мастера-програмиста? Так?

Опубликовано

... ну, примерно так....

главное, когда через полгода будешь сливать свой девайс, уверенно сказать покупателю (не старше 20-ти), что машина-зверь и 145 сил в ПТС ничего общего не имеют с реальными 168-ю....

... о немеренном поедании масла можно скромно умолчать.....

Опубликовано

Да нормально разгоняется, кони все на месте, сегодня до 6000 об\мин крутил, все работает.... Но ни стреляет с места...

Вчера на солярисе целый день ездил, так вот динамика намного лучше чем на моне, даже "унизил" пассата Б6 1,8ТФСИ на светофоре.

Есть ли какиенибудь ускорители на наши машины? Типа Педаль-бустер? Что думаете по этому поводу?

 

На таких, с позволения сказать, машинах, как соляра - кузов-ведро, скорость 40к/м чуствуется как 100 на моне. Кажется что ты гончег.

А в пасате просто был пенс, ибо на 1.6 ну никак нельзя уделать ни пасат ни моню. Не парься.

Опубликовано

Кажется что ты гончег.

Дело переходит в личностный конфликт, поэтому не отвечаю.

 

Про солярис: разгон у машины действительно хороший:1,6 моего моню с места рвёт, не на много конечно, на полкузова на 100 метрах, причем это до 60 км/час..... ну а дальше у меня переваливает за 3500 оборотов и "досвидания" - я первый!!!

 

Хочу заметить что езда по городу этот и есть старт\стоп до 60 км час - поэтому солярис динамичнее чем мондео (субьективно, но построено на личном испытании). Про комфорт никто не говорит, прошу не путать теплое с магким.

 

...машина-зверь и 145 сил в ПТС ничего общего не имеют с реальными 168-ю....

... о немеренном поедании масла можно скромно умолчать.....

 

на 23 силы можно поднять мощьность???!!! Надо брать...!!!

Ну а масло - расходная жидкость... не проглядеть бы уровень!!!

А расход бенза какой будет?

Опубликовано

Дело переходит в личностный конфликт, поэтому не отвечаю.

 

Про солярис: разгон у машины действительно хороший:1,6 моего моню с места рвёт, не на много конечно, на полкузова на 100 метрах, причем это до 60 км/час..... ну а дальше у меня переваливает за 3500 оборотов и "досвидания" - я первый!!!

 

Хочу заметить что езда по городу этот и есть старт\стоп до 60 км час - поэтому солярис динамичнее чем мондео (субьективно, но построено на личном испытании). Про комфорт никто не говорит, прошу не путать теплое с магким.

 

Не хотел никого обидеть, просто выразился не очень точно.

Я имею ввиду, что я даже сам когда сижу в солярисе, на 50кмч чуствую скорость будто гонщек и иду больше 100 !)

Вот именно про это я говорю - суб"ективные ощущения !

А вот салон кстати хоть и маловат, но материалы очень даже ничего - отторжения не вызывает....

 

Все равно не понимаю - я на месте "тапку в пол" - у меня сразу 5000 оборотов и с визгом валит вперед, и делают конечно жэ только турбированные современные акорды/мондео/бэхи >=2.0

а как может делать соляра - ну просто непонимаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...