SashaS. Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Потек шланг гур( да там прям дырень, предыдущая хозяйка прицепила какой то "колхоз") , который идет от насоса ( на картинке показано). В сервисе сказали, что меняют всю систему этих шлангов и трубок за 8.000, а мне надо только один резиновый. Подскажите каким можно заменить? Я не знаю ни размер, ни диаметр шланга.Первый раз с этим столкнулась,т.к. машина всего пару недель. 0 Цитата
m.s Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) мне заказывали на заводе шланг супер устойчивости.стоит 2000р.могу узнать где .трубка стоит от 3500.я бы купила трубку,но мне присобачили шланг.У меня от насоса к гуру испортилась.Сча все ок,но при случае поменяю на железную.думаю все таки лучше код запчасти 1034138 код патрубка.Их два.+ там резиновые переходники.Надо посмотреть именно какой нужно из двух.замена стоит 2000р.в простецком ремонте Изменено 4 октября, 2012 пользователем m.s 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Была у меня подобная проблема. Самое сложное - открутить штуцер шланга на насосе, там очень неудобно. А ремонт шланга не проблема. Нашел в интернете производителя гидравлического оборудования http://www.hansa-flex.com/ Нашел их представительство в Украине http://hansa-flex.com.ua/ Нашел шланг http://hansa-flex.com.ua/?m=cat_product Созвонился, договорился , снял шланг , отдал-забрал/рассчитался, поставил , ВСЕ Ок! Итого: кусочек шланга 3$, две обжимки 5 $, работа 5 $ = 13 (100 грн заплатил) Всякие СТО идут лесом ..... Еще в подарок одели на шланг термозащитный кожух После установки на место я проследил , что бы шланг не касался выхлопной системы (корпуса катализатора), именно по этому он у меня прогорел. 0 Цитата
Lanman Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Была у меня подобная проблема. Самое сложное - открутить штуцер шланга на насосе, там очень неудобно. А ремонт шланга не проблема. Созвонился, договорился , снял шланг , отдал-забрал/рассчитался, поставил , ВСЕ Ок! Итого: кусочек шланга 3$, две обжимки 5 $, работа 5 $ = 13 (100 грн заплатил) Всякие СТО идут лесом ..... Еще в подарок одели на шланг термозащитный кожух После установки на место я проследил , что бы шланг не касался выхлопной системы (корпуса катализатора), именно по этому он у меня прогорел. ------Всё сделал так-же, только с учётом того что я в Москве. Перепрессовали шланг при мне. Цены кстати практически совпадают. А так за ремонт просили от 5000 руб. 0 Цитата
m.s Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 я за установку 2000 отдала а за шланг платить не стала.так как не верю что он долго продержиться.к стати ГУР шумит не много 0 Цитата
SashaS. Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 у меня просто на родной шланг надет обычный колхозный-огородный, я сразу не заметила подвоха, сниму и родной на ремонт отдам. А вообще подумываю поменять все таки всё, не повредит, машинка то не молодая. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 у меня просто на родной шланг надет обычный колхозный-огородный, я сразу не заметила подвоха, сниму и родной на ремонт отдам. А вообще подумываю поменять все таки всё, не повредит, машинка то не молодая. Я предполагаю, что у вас на родной шланг надета термозащитная гофра, которая со временем истрепалась. 0 Цитата
SashaS. Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Опубликовано 8 октября, 2012 нет, термозащитная гофра на фотографии выше, а у меня точно шланг, он еще по толщине не подошел и его загнули и хомутом стянули. Сегодня займусь и посмотрим что к чему 0 Цитата
den010702 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Всем привет. Потекла металическая трубка гур, на подачу. Та, которая идет после резинового шланга, от насоса гур..... решил изготовить и поставить полностью шланг, без металической трубки.... сделали мне шлаг, получился от насоса гур, до соединения возле кпп под левым крылом.... поставил... иииии..... о УЖАС...!!!! ГУР гудит так, как будто двигатель без подушек прикручен к кузову...!!!! Аж машина вся трясется.... что это???????????!!!!!!??????????? Изменено 13 октября, 2017 пользователем den010702 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 @den010702, проблема в том, что вы выбрали шланг с металлическим кордом , он жесткий и не подходит для этого применения. Выберите мягкий гидравлический шланг с капроновым кордом. 0 Цитата
den010702 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) @den010702, проблема в том, что вы выбрали шланг с металлическим кордом , он жесткий и не подходит для этого применения. Выберите мягкий гидравлический шланг с капроновым кордом. Действительно, спец, который делал, сказал, что корд металический. Но у меня остался еще вопрос: в старом шланге, в резиновой части (как потом выяснилось))) стояла спиралевидная железная трубка-гофра. А мне ее не поставили. Возможно она что то гасила? Или дело именно в металическом корде? Я так понимаю у Вас был опыт подобной замены? Т.е. еще раз хочу уточнить: меняю не кусок трубопровода (резиновый шланг, примерно 30см длинной), а хочу поставить полностью шланг, исключив металическую часть на данном участке... такое возможно? Изменено 13 октября, 2017 пользователем den010702 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 @den010702, был опыт замены резиновой части этой магистрали. про непригодность использования армированных металлом шлангов узнал недавно на сервисе по ремонту гидравлики. 0 Цитата
den010702 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) @den010702, был опыт замены резиновой части этой магистрали. про непригодность использования армированных металлом шлангов узнал недавно на сервисе по ремонту гидравлики. а про внутреннюю часть, которая в самом шланге находится, Вы не в курсе, для чего она там? Стоит ее ставить или все же не в ней дело? Просто я думаю теперь собрать шланг из двух частей: первая, как штатная часть и вставить в нее металлическую гофру из старого резинового шланга, а затем, вместо металлической части магистрали (которая у меня собственно и потекла), поставить тоже шланг (теперь уже с капроновым кордом))), тем самым попытаться повторить заводскую конструкцию..... или все же просто ограничится саменой шланга на шланг с капроновым кордом? А вы когда резиновую часть меняли, внутреннюю часть (которая на фото, похожая на гофру) ставили, или без нее? Изменено 13 октября, 2017 пользователем den010702 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 @den010702, внутреннюю гофру не ставил, без нее все нормально. думаю что эта вставка служит успокоителем вибрации жидкости , ведь насос давление создает импульсами, и это жужание надо как то сглаживать , видимо межвитковое расстояние во внутреней спирали соответствует в некой кратности к частоте импульсности насоса . короче, не будем забивать голову мыслями из разряда про тёплый ламповый звук аудиосистем и тому подобной ерундой, без специальных приборов результат таких тонких экпериментов не известен 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.