Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Цикловая подача топлива


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

ИМХО, зависит от турбонагнетателя и корректора по давлению наддува, регулируется по всей видимости, самим турбокорректором...

Опубликовано

Ребята! Подскажите как и чем регулируется цикловая подача топлива, от чего зависит?

Цикловая подача регулируется дроссельным клапаном, он находится под управлением центробежного регулятора. Если имеется ввиду, чем она ограничена сверху, и если речь о Лукасе, то спереди насоса по ходу машины находится пластиковая пробка с храповиком, осложняющим ее выкручивание. Под ней, при определенном положении вала насоса, оказывается отверстие в скобе-ограничителе хода плунжеров, под ним винт. Его выкручивание уменьшает ход плунжеров и наоборот. Корректор воздействует на ограничение хода плунжеров в пределах ограничения хода, наложенного скобой-ограничителем

Опубликовано (изменено)

ИМХО, зависит от турбонагнетателя и корректора по давлению наддува, регулируется по всей видимости, самим турбокорректором...

Тоесть, если я правильно понял, от настройки турбокорректора зависит расход топлива автомобиля? Тогда как его правильно отрегулировать? У меня цикловая подача 50мл на цилиндр, а по т.х. должно быть 25-30мл. Возможно от этого и расход 10 л в смешанном режиме.

Изменено пользователем Sanek555
Опубликовано

Тоесть, если я правильно понял, от настройки турбокорректора зависит расход топлива автомобиля? Тогда как его правильно отрегулировать? У меня цикловая подача 50мл на цилиндр, а по т.х. должно быть 25-30мл. Возможно от этого и расход 10 л в смешанном режиме.

На 100 циклов посчитано, я так понимаю. Смотря при каких условиях измерять. При вращении вала с частотой ниже холостого хода сказывается действие пускового обогатителя. Замер должен проводиться на рабочей частоте вращения, при полном открытии дроссельного клапана и при отсутствии давления наддува. Расход топлива зависит прежде всего от полноты сгорания топлива. Задача корректора - ограничить подачу топлива в цилиндры, т.е. не допустить переобогащения смеси и неполного сгорания. На экономии топлива корректор сказывается только на режимах разгона и перегрузки. В любом установившемся режиме цикловая подача под действием регулятора (всережимного) или педали газа (при двухрежимном регуляторе) так или иначе будет приведена точно к необходимой для поддержания режима величине

Опубликовано

На 100 циклов посчитано, я так понимаю. Смотря при каких условиях измерять. При вращении вала с частотой ниже холостого хода сказывается действие пускового обогатителя. Замер должен проводиться на рабочей частоте вращения, при полном открытии дроссельного клапана и при отсутствии давления наддува. Расход топлива зависит прежде всего от полноты сгорания топлива. Задача корректора - ограничить подачу топлива в цилиндры, т.е. не допустить переобогащения смеси и неполного сгорания. На экономии топлива корректор сказывается только на режимах разгона и перегрузки. В любом установившемся режиме цикловая подача под действием регулятора (всережимного) или педали газа (при двухрежимном регуляторе) так или иначе будет приведена точно к необходимой для поддержания режима величине

Да замеры проводились при полном открытии дроссельного клапана и при отсутствии давления наддува. А расход появился после замены ремкомплекта турбокорректора. Да, машина стала себя по другому вести, разгон шальной, зато сзади черное облако при разгоне. Как же его правильно отрегулировать ?????

Опубликовано (изменено)

опытным путем.закручиванием поршенька на турбокоректоре.пока не устроит разгон с расходом

полностью согласен. именно так.

Изменено пользователем Sorik
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Сдавал насос на замену ремкомплекта и на стенд. Результат - дыма практически нет во всех режимах кроме холодного запуска, но разгон стал значительно тупее. Откручивание поршенька турбокорректора почти ничего не даёт. При этом расход по городу стал 10.5л, а раньше стабильно был 8-9 на сотню.  Чудеса, или с цикловой подачей намудрили? Мастер уверяет, что выставил всё на стенде "до десятых долей". 

И ещё запуск стал хуже, т.е. дольше.

Изменено пользователем Violar
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Действительно немного промахнулся, теперь всё нормализовалось.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток,у меня проблема такая ,может не по теме пишу, после замены топл. фильтра машина стала более менее ехать нормально, но при этом появилось два косяка. Первый- увеличился расход топлива ,где то 12 литров на 100 , и второй косяк , работает на х.х. часа четыре и глохнет ( если после часа стояния на месте на х.х. газануть ,то где секунд 30 обороты держаться в районе 2500 ) с чего начинать даже не знаю , уже устал ДТ заливать (

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...