Sanek555 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Ребята! Подскажите как и чем регулируется цикловая подача топлива, от чего зависит? 0 Цитата
levi's Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 ИМХО, зависит от турбонагнетателя и корректора по давлению наддува, регулируется по всей видимости, самим турбокорректором... 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Ребята! Подскажите как и чем регулируется цикловая подача топлива, от чего зависит? Цикловая подача регулируется дроссельным клапаном, он находится под управлением центробежного регулятора. Если имеется ввиду, чем она ограничена сверху, и если речь о Лукасе, то спереди насоса по ходу машины находится пластиковая пробка с храповиком, осложняющим ее выкручивание. Под ней, при определенном положении вала насоса, оказывается отверстие в скобе-ограничителе хода плунжеров, под ним винт. Его выкручивание уменьшает ход плунжеров и наоборот. Корректор воздействует на ограничение хода плунжеров в пределах ограничения хода, наложенного скобой-ограничителем 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) ИМХО, зависит от турбонагнетателя и корректора по давлению наддува, регулируется по всей видимости, самим турбокорректором... Тоесть, если я правильно понял, от настройки турбокорректора зависит расход топлива автомобиля? Тогда как его правильно отрегулировать? У меня цикловая подача 50мл на цилиндр, а по т.х. должно быть 25-30мл. Возможно от этого и расход 10 л в смешанном режиме. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Sanek555 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Тоесть, если я правильно понял, от настройки турбокорректора зависит расход топлива автомобиля? Тогда как его правильно отрегулировать? У меня цикловая подача 50мл на цилиндр, а по т.х. должно быть 25-30мл. Возможно от этого и расход 10 л в смешанном режиме. На 100 циклов посчитано, я так понимаю. Смотря при каких условиях измерять. При вращении вала с частотой ниже холостого хода сказывается действие пускового обогатителя. Замер должен проводиться на рабочей частоте вращения, при полном открытии дроссельного клапана и при отсутствии давления наддува. Расход топлива зависит прежде всего от полноты сгорания топлива. Задача корректора - ограничить подачу топлива в цилиндры, т.е. не допустить переобогащения смеси и неполного сгорания. На экономии топлива корректор сказывается только на режимах разгона и перегрузки. В любом установившемся режиме цикловая подача под действием регулятора (всережимного) или педали газа (при двухрежимном регуляторе) так или иначе будет приведена точно к необходимой для поддержания режима величине 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 На 100 циклов посчитано, я так понимаю. Смотря при каких условиях измерять. При вращении вала с частотой ниже холостого хода сказывается действие пускового обогатителя. Замер должен проводиться на рабочей частоте вращения, при полном открытии дроссельного клапана и при отсутствии давления наддува. Расход топлива зависит прежде всего от полноты сгорания топлива. Задача корректора - ограничить подачу топлива в цилиндры, т.е. не допустить переобогащения смеси и неполного сгорания. На экономии топлива корректор сказывается только на режимах разгона и перегрузки. В любом установившемся режиме цикловая подача под действием регулятора (всережимного) или педали газа (при двухрежимном регуляторе) так или иначе будет приведена точно к необходимой для поддержания режима величине Да замеры проводились при полном открытии дроссельного клапана и при отсутствии давления наддува. А расход появился после замены ремкомплекта турбокорректора. Да, машина стала себя по другому вести, разгон шальной, зато сзади черное облако при разгоне. Как же его правильно отрегулировать ????? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 опытным путем.закручиванием поршенька на турбокоректоре.пока не устроит разгон с расходом 0 Цитата
Sorik Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) опытным путем.закручиванием поршенька на турбокоректоре.пока не устроит разгон с расходом полностью согласен. именно так. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Sorik 0 Цитата
Violar Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Сдавал насос на замену ремкомплекта и на стенд. Результат - дыма практически нет во всех режимах кроме холодного запуска, но разгон стал значительно тупее. Откручивание поршенька турбокорректора почти ничего не даёт. При этом расход по городу стал 10.5л, а раньше стабильно был 8-9 на сотню. Чудеса, или с цикловой подачей намудрили? Мастер уверяет, что выставил всё на стенде "до десятых долей". И ещё запуск стал хуже, т.е. дольше. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Violar 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 по моему мнению банально не попал в зажигание.попробуй поранить немного 0 Цитата
Violar Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Действительно немного промахнулся, теперь всё нормализовалось. 0 Цитата
bezymniy Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Доброго времени суток,у меня проблема такая ,может не по теме пишу, после замены топл. фильтра машина стала более менее ехать нормально, но при этом появилось два косяка. Первый- увеличился расход топлива ,где то 12 литров на 100 , и второй косяк , работает на х.х. часа четыре и глохнет ( если после часа стояния на месте на х.х. газануть ,то где секунд 30 обороты держаться в районе 2500 ) с чего начинать даже не знаю , уже устал ДТ заливать ( 0 Цитата
avka007 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 а как понять после замены фильтра поехала боле менее нормально.а как она ездила до замены фильтра? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.