nigga4life2001 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Вечер добрый! Присмотрел себе машину 1995г дизельную (уже год как езжу на бензиновом Мондео FM1 1.8i - а тут захотелось еще один, более другой ). Интересующая меня машина - FM1 1.8TDI 1995г.в. Все, кроме двигателя я изучил - все норма и даже лучше (КПП, сцепа, ГУР, рейка, ходовая). А дизелей-то не было у меня никогда. Что я увидел на машине: - Двигатель сухой. - На холостых работает чуть громче чем бензиновый. Холостой ход там реально примерно 900-1200об/мин. Дыма не дает. - При старте надо энергично давать газ до 2000-2500 или глохнет (там гидравическое сцепления и я к нему не привык - привык к механическому сцеплению на полусцеплении трогаться, стронуть машину с места на 1200 об/мин а уже потом энергично давить на газ до 1500-2000 и переключаться на следующую передачу с 2500-3000 по дорожной обстановке). - Разгоняется до 140...150км/ч, дальше хозяин машины не дает проверять(говорит, масло в турбину пойдет - и еще странно так на меня смотрел...многозначительно ). Разгон по сравнению с бензиновым странный - хлоп педаль газа чуть нажал, 2-3 передача и уже 60км/ч. Газнул и 4 врубил - 90..100км/ч. Газнул и 5 и 110...120км/ч. Обороты все время от 2200 до 3000. 140км/ч было на 3200-3500 об/мин. Выше 120-130км/ч очень заметно тупее чем бензиновая. Но разгоняется до 140...150км/ч со 120км/ч примерно на пути в 300-400м. При этом в салоне спокойно можно говорить - как и у меня на бензиновой. Свист или грохот не слышен. - На скоростях от 0 до 50км/ч довольно сильная вибрация в руль. От 60 и до 150км/ч она пропадает (там было колесо с дебалансом, мы его поменяли - и страшная вибрация на скорости от 130 до 140км/ч пропала, тут нечто другое...). - Вся машина на ходу мелко трясется, в салоне еле-еле пахнет дизтопливом. - Сейчас +15...20С, машина греется 1 секунду, гаснет лампа подогрева а потом заводится без дыма. При этом впечатление, что педаль газа имеет фиксированные положения "выкл", "рабочее", "в пол". примерно так на 1/3 хода педали каждое. Промежуточных положений и игры педалью, как на бензине, практически нет. Реально машина работает в диапазоне оборотов от 2000 до 3200 что-ли? Рабочие передачи там реально 3 и 4 (до 100км/ч скорость), а 5 хозяин рекомендовал включать от 110...120км/ч (у меня на бензине 5 рабочая от 80-90км/ч смотря по дороге и ее состоянию). Ну и педаль газа тугая по сравнению с бензиновой. На бензине я дергал ручку КПП аки раллист заправский а тут 1,2 и на 3 поехал по городу. В городе 4 включаю на пустой дороге там, где иду 60-80км/ч. По сравнению с бензиновой раз в 5 реже переключаю передачи а машина едет и едет . Двигатель странно не реагирует на нагрузку - в гору обороты не падают и звук/тон работы не меняется. Что-то не так с машиной или прокладка между рулем и сиденьем еще не приработалась и я описал вариант нормальной работы дизельного двигателя? А, - еще очень странно себя ведет указатель уровня топлива. Я заправил 5 литров и проехал ~60км по трассе и городу . Он чуть-чуть сдвинулся с места. Это нормально? На бензиновом он там же валился себе влево и расход был 9-10 в смешанном цикле. Как думаете - такое можно брать? Или лучше б я марка трехлитрового(ТМ) взял ? С уважением, Павел. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Ну не знаю что сказать, вижу одни эмоции... То что надо газовать для старта ... плохая примета (зимой будешь дома сидеть). На дизелях выше 120 обычно не гоняют, а старые сильно быстрее и не ездят. На счет передач - не знаю, на бензиновом мондео никогда не ездил, зато на бензиновом лансере (116 л.с.) передачи переключаются гораздо реже, и ездит он гораздо быстрее, и тянет по горам тоже лучше, хоть и полноприводный. По городу дизельный мондео кушает никак не меньше 9 л на сотню - это совсем не мало. А вот по трассе легко в 6 л укладывется - это действительно неплохо для такой большой машины. Люди покупающие дешевые машины обычно не заглядываются на трехлитровых обжор и всяких там V6. Для тебя наверное основным плюсом будут запчасти, хотя мондео почти не изнашивается, только бампера часто ломаются ну и турбину послушай - не должна она завывать и свистеть так чтобы в салоне слышно было. А лучше сними воздухан, интеркулер и посмотри не гонит ли турбина масло. Турбина - пожалуй единственное слабое звено у дизеля мондео. Изменено 1 октября, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата
avka007 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 семь лет езжу на первой моне 96 года 1,8тд.машинка хорошая если все работает.по описанию хорошая.но есть нюансы.преведущий человек правильно написал про троганье с места.на холостых должна вытягивать.только не резко.один раз помню на четвертой поехал по запарке.в гору (смотря какую) можеш и не почувствовать.а передачи у нас короткие.в этом плюс.рабочий диапазон и правда от 2000 оборотов.на 2100 примерно срабатывает турбина.про биение руля смотри переднюю подвеску.гдето какаято тяга.и мелкая вибрация только от подвески.внимательно смотреть и перед и зад.и газ должен даватся ровно без провалов.я думаю это турбокоректор.легко снимается и разрабатывается поршенек.когда все работает 1,8 бензин не может взять. 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Ну у меня по городу бензиновый 1.8i ест 10,5-11л 95-го бензина (стоит комп, вижу мгновенный и общий расход, диаграммы - очень дисциплинирует). Того как раллист передачи и дергаю и оборотов у меня 1800-3000 и переключение с 2800 на повышенную и работа газом . И езжу совсем не как овощ. Я думаю, что и этот дизельный в его паспортные данные загоню. Завтра беру - а с выходных пойдет на диагностику ДВС, регулировку/чистку топливной. Ну и отпишусь об результатах... ЗЫ: Эмоции - ну первый раз в жизни увидел гидравлическое сцепление... Хозяин то с 1000-1500 трогается :D а я - с 2000. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 У меня жена всегда без газа трогается, иногда это приводит к останову движка. Но опять же, она иногда вообще по забывчивости на 1-й скорости движок заводит - а он бзык-бзык и поехал. 0 Цитата
4room Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Я своего продал, но из форума выходить не буду, т.к. многому научился. Для нас дизельный движок было в диковинку и страшновато было. Ну ничего откатали мы на нем 20 т.км. И 100 еще пройдет. Обороты там рабочими кажутся, потому что, как уже сказали, работает турбина в этот момент и крутящий момент совпадает, то есть авто становится 120Hp а не 90 как по документам. Машина хорошая, прочная. Бампер один раз заварили, но это было от предхоза. Машина класс, ни на секунду не пожалел. Только аккуратнее с топливом, они привередливые к этому в отличии от бензиновых. Удачи! 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Откатал на машине 200км. Машина - огонь. По городу и в пробках - ваще красавица (дают о себе знать турбовые 178Н*м/2200RPM). А так нет рычага заднего стабилизатора, шоб, стало быть, на 180км/ч делать полицейский разворот(не, ну вдруг ), магнитолку поменяю, кнопки стеклоподъемника заменю, сигналку и подсветку приборной панели. Попогрейку куплю и чехы на переднее сиденье . Бортовой комп, парктроник, фара под бампер и передние противотуманки уже установлены. Весной поставлю кондей обратно и поставлю красивое литье. И фары заполировать - а то тускло светят. Вот такие ужассные поломки и недочеты выявило суточное стояние на яме с проверкой машины. Всегда бы так Изменено 8 октября, 2012 пользователем nigga4life2001 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 поздравляю!!!один маленький совет(если можно).не рви с места с пробуксовкой.не любят этого дизеля.может порвать в петлу каленвал 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Трактора с места не рвут ! Хотя и могут-с ... ЗЫ: На бензиновом получается буксовать. А тут он ехать начинает на легком газу, так что шлифовать у меня пока что не выходит. Да и не надо оно ... 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Опубликовано 8 октября, 2012 Вечер добрый! Вопрос такой - правильно ли я понимаю, что вполне допускается раскручивать дизельный двигатель до 2-3 тысяч оборотов в минуту на 1,2,3,4 передачах(с учетом рекомендуемых скоростей их переключения)? А то на 1000-1500 об/мин овощ овощем а когда турбина срабатывает - вполне себе хорош. А что будет при 3500-4500об/мин кратковременно(при обгонах/маневрах)? И еще: я вот приехал (у нас был ливень и я плавал по фары + вода из подкапотного испарялась) и встал на месте. Газ отпустил а там оборотов 1000-1200 в минуту. Ну я минуту подождал а там все еще 1000. Мне надоело и я двигатель и выключил. Надо ли было ждать 850 любой ценой(2,3,5 минут) или можно после минуты и на 1000 об/мин выключать двигатель? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 1) У дизеля на высоких оборотах (выше 3500) резко снижается тяга - учитывай это на обгонах. 2) На дизеле вообще по лужам лучше не рассекать - поймаешь гидроудар в движок. Вообще если ты по фары заехал, то ты даже не знаешь как тебе повезло. Иносказательно получается ты выбросил движок на помойку, а когда его мусорщики стали загружать - ты у них из рук его отбрал. 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 выбросил движок на помойку Ну, дуракам, везет поначалу . Поездил на 2200-3000 об/мин - совсем другая машина. Но в пробках тяжко... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 переключатся гдето на 2500.а при обгонах я на тахометр и не смотрю.не заморачивайся.главное в красную зону не лезь.а про воду ничего страшного.хоть по крышу.главное чтоб воду через воздушный фильтр не хапнула.тогда кирдык.а обороты были это скорей всего сработала система холодного запуска 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 У меня праздник: в режиме короля правого ряда я смог на 15л ДТ проехать 230км по Днепропетровску (3 холма, мосты, река, 1млн жителей, пробки, светофоры, езда день/вечер) и загнал его за паспортные ~7л/100 (~6,5/100). Меня обгоняли Москвичи и копейки, подрезала Таврия, я следил за светофорами и плавно жал на педаль газа. Но я превозмог эти испытания и сейчас пишу эти строки. Если не быть королем правого ряда то в 8/100 уложиться по городу вполне реально - главное не крутить движок резко... ЗЫ: Свой FM1 1,8i DOHC я тоже вгонял в паспортные 11/100 и ездил, бывало 10/100 в городе... Но чаще выходило 12,5-13/100 ... 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) И, да - а какой объем бака на дизельном Мондео? А то залил 30л, когда стрелка строго была на предпоследнем делении - а она на 3 деления из 4-х возможных и прыгнет до отметки МАХ... Там что - 52л а не 61л? В бензиновом деление было (61-8)/4=~13л. А тут (52-8)/4=~11 что-ли? В бензиновом у меня что показометр что комп бортовой показывали очнь похожие значения... Вот нашел упоминание про 56л. Тогда ц.д - 12л. http://www.belaplast.by/car-world/2120.html Изменено 16 октября, 2012 пользователем nigga4life2001 0 Цитата
bratik Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 бак 62 литра на универсале 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 И, да - а какой объем бака на дизельном Мондео? А то залил 30л, когда стрелка строго была на предпоследнем делении - а она на 3 деления из 4-х возможных и прыгнет до отметки МАХ... Там что - 52л а не 61л? В бензиновом деление было (61-8)/4=~13л. А тут (52-8)/4=~11 что-ли? В бензиновом у меня что показометр что комп бортовой показывали очнь похожие значения... Вот нашел упоминание про 56л. Тогда ц.д - 12л. http://www.belaplast...world/2120.html Возьми калькулятор 56 л на 4 деления получается 14 литров 0 Цитата
bratik Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 индикатор совсем не линейный, попробуйте заливать по 10, 20,30,40 литров при пустом баке-увидите. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 На тахометре есть красная зона, в неё лучше не доводить стрелку а по остальному диапазону производитель рекомендует. Езжу по городу достаточно быстро, уже 6,5 лет со светофора если не первый то второй не больше. Высокие обороты так же вредны как и низкие, так что все нормально вне красной зоны. Когда поменял убитый Лукас на Бош, наверно только через пол года приучился трогаться без пробуксовки. Машина зверь и особенно в горку, бензиновые путаются под ногами. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 На тахометре есть красная зона, в неё лучше не доводить стрелку а по остальному диапазону производитель рекомендует. Езжу по городу достаточно быстро, уже 6,5 лет со светофора если не первый то второй не больше. Высокие обороты так же вредны как и низкие, так что все нормально вне красной зоны. Когда поменял убитый Лукас на Бош, наверно только через пол года приучился трогаться без пробуксовки. Машина зверь и особенно в горку, бензиновые путаются под ногами. А у тебя далеко заходит стрелка в красную зону? У меня если на холостую, то максимум до 5000 - 5200 об/мин - и то нужно пару сек чтобы из разрешенной зоны вышла. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Даже не знаю как и сказать, я не довожу до красной, попробую сегодня, напишу. Просто еще когда на форум заходил ЛехаЮрич а он занимался ремонтом ТНВД, разбирались, все твердят что дизель не любит обороты, но низкие обороты и работа в сильный натяг это очень вредно для любого движка а высокие обороты до красной зоны разрешены производителем. У меня в горку бывает доходит на второй до 4-4,5 т. это примерно 60 км/час. Вообще передачи у нас достаточно длинные, как то у меня сломалась кулиса коробки и осталась только вторая передача и то не выключить. Так я на второй спокойно по городу и трогался и до 60 разгонялся. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Хм... на второй я трогался еще когда турбина отключена была. А вот насчет того как ты в гору всех бензинок делаешь мне не очень понятно. Я в гору на третьей если выжимаю 90, то переключившись на четвертую сразу остаюсь на 80 км/ч и никакого дальнейшего разгона, а бензинки 1,6 л все относительно легко идут на разгон. 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 У меня выше 3000 просто не крутит. (Или я психологически не могу вынести этого - у меня машина работает на 2200-2800 об/мин а по ровной местности идет на 1500-2200 об/мин, если работает в натяг - через секунду-две переключаю на пониженую). На 5-й при 3200 развил скорость в 155км/ч по GPS, прекратил из-за стуков в изношенной шлицевой втулке и неизвестно как отбалансированых колес. Но у меня турбина за 330500км ни разу не меняна и это чувствуется. В гору градусов на 20-25 машина идет 30км/ч на 2-й и 60 на 3-й. В принципе, как ездил так и езжу по одному и тому же маршруту - примерно 10км на работу(в горки, под горки, по ровному и по брусчатке, по узким улицам и 4-х полосной дороге и по груновке-отсеву на подходе к работе). Так вот, был у меня перед этим бензиновый FM1 1.8i седан. И когда в ту же самую горку он ехал бодро то из 0.9...1.2л/10км на горке он жрал 0.3...0.4л, что меня сильно злило. Рекорд - 80...90км/ч и расход 0.6л/1км горки. А дизельный на дороге чуть спокойнее, но горку он не видит и жрет 6,5-7 по городу (после ремонта топливной из канистр заправлял - не верил). Сегодня не поверил указателю уровня топлива и увидел его в горловину бака при заправке - наружу лезло . У меня выходит что при 2200, на которых указан максимальный момент, моя машина работает тихо и спокойно. После 3000-3200 двигатель начинает резко реветь - мне это не нравится и я сбрасываю на 2800. Но вот в описываемую мной гору ни один дурак на бензиновой машине быстрее меня(хоть я на дизеле, хоть на бензине еду) не ездит. Они, наверное, что-то знают... :D 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.