Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

"Стук пальцев" или что это такое?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mondeo 2002г, duratec-he 16v 2.0

 

Что-то стучит только при прогретом двигателе.. При резком наборе оборотов вначале звонкий щелчек. Тоже при старте двигателя. При езде 1800-2000 оборотов отчетливо звенит.

Диагностики разводят плечами, мотористы тоже.

 

Читал про заслоки впускного коллектора. Снял впускной коллектор - заслонки впорядке, стоят мертво, люфта нет.

Бензин лью самый дорогой. Кстати его качество несколько снижает стук.

 

Может есть идеи к кого? буду благодарен=(

 

При снятом вакумном шлаге на впускном коллекторе стук пропадает. Если при этом закупорить трубку, которая м/у 2м и 3м цилиндрами - опять дизелит, хотя при наборе оборотов видно что клапан управления заслонками срабатывает.

 

Может клапан срабатывает не на нужных оборотах? Как проверить? Что может стучать то при этом?

Датчик детонации может глючит, опять же как проверить. Чек не горит.

 

Болезнь на лицо прогрессирует...


Опубликовано

у меня такое было, дизельный звук, все решилось заменой заслонок впускного коллектора...

Опубликовано

у меня такое было, дизельный звук, все решилось заменой заслонок впускного коллектора...

 

Я уже было собрался, но они впорядке=(

Опубликовано

на форуме есть тема про впускной коллектор, так там есть метод проверки заслонок, как раз когда скидываешь вакуумный шланг, если стук пропадает, то точно заслонки, а у меня даже при снятом шланге стук не прекращался, пока не заменил их...

вот тема: http://mondeoclub.ru...try662315']

Опубликовано

У меня тоже стук пальцев. Заслонки втулил они не звенят. И чем выше качество бензина тем меньше стук пальцев. Но полностью не пропадает.

Опубликовано

Дмитрий Г. пишет что "При снятом вакуумном шлаге на впускном коллекторе стук пропадает." - значит диагноз определен....

Опубликовано

Дмитрий Г. пишет что "При снятом вакуумном шлаге на впускном коллекторе стук пропадает." - значит диагноз определен....

 

покатался со снятым шлангом. заметил тот же стук... меньше, но есть...

Опубликовано

я бы предположил что при скинутом шланге заслонки уже от ветра ))), в смысле самого впуска, болтает, но ты пишешь

Снял впускной коллектор - заслонки впорядке, стоят мертво, люфта нет.

покопай в сторону ЕГР...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кто бы мог подумать... был забит катализатор (тот который в прямой трубе). Правда после его удаления обороты на холостом постоянно висят на 4 тыс.

 

Вырезал кто-нибудь катализатор этот? Что делали с датчиками? Буду благодарен за совет)

Опубликовано

Кто бы мог подумать... был забит катализатор (тот который в прямой трубе). Правда после его удаления обороты на холостом постоянно висят на 4 тыс.

 

Вырезал кто-нибудь катализатор этот? Что делали с датчиками? Буду благодарен за совет)

Я вырезал, мне электронную обманку ставили, стоила мне она в районе 4 рублей. У меня кстати тоже дезелила, менял заслонки, то да сё, а оказалась цепь:)

Опубликовано

Я вырезал, мне электронную обманку ставили, стоила мне она в районе 4 рублей. У меня кстати тоже дезелила, менял заслонки, то да сё, а оказалась цепь :)

А что за обманка можно поподробней? :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет! Извините, что поднял тему.

 

Но как раз у меня диагноз такой, думаю, что заслонки впускного, правда если чуть чуть добавить газа тоже звук пропадает, на прогретой не так слышно. Как проверить их работу?

Дорогие они, если менять? Кто-нибудь менял на форуме уже, может тема есть?

Изменено пользователем brioni
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, не посчитайте за идиота, но..

 

Вычитал на драйве, что на каких-то машинах вообще заслонки убирают.. Такое может быть на мондео?))

Что будет, если их убрать вообще?))

Опубликовано

@brioni, вот ты интересный. Я тебе дал ссылки на темы про коллектор. В них есть инфа для чего заслонки и что бывает когда они отключены и когда их убирают. Ты читать не пробывал??

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет парни!сеглдня услышал непонятный звон двигателя при трогания сместа а также при переключение передач!!как будто звенят клапона!да и на хх тоже бряконье ессть!но если на холостом моно проверить заслонки это или нет!то как проверить на ходу???подскажите советом!зарание спасибо.

Опубликовано

@stas1991, ну так вова и Жиша тебе и советуют. Отключи заслонки и прокатись. "Стука" нет значит заслонки ))))

Опубликовано

а если будит стук!то что смотреть!капиталить двиг?и да как отключить заслонки вытащить шланг между второй и третей заслонкой?

Опубликовано

 

 

как отключить заслонки вытащить шланг между второй и третей заслонкой?

да и "сосок" закрыть чем либо и прокатиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...