реаниматор67 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 фм-2 97г 1,6 90 л.с. при повороте влево из сопел обдува печки начинает идти более сильный поток воздуха... может было у кого так? чем лечить? или это норма!?
Boris63 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 У меня такое же на первой было, и на второй Моне тоже.
реаниматор67 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 У меня такое же на первой было, и на второй Моне тоже. причину не узнал?
Joey Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 может поиск поюзать? в стране советов например почитать....
Boris63 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 причину не узнал? Нет. Особо не напрягает.
iux1980 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 такая же.. но пофик , зимой чем чаще налево-тем теплее ))))))))))))))))
реаниматор67 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 может поиск поюзать? в стране советов например почитать.... ну,я бы поюзал,да все никак не соображу как поиском пользоваться... не все с компами на "ты"...
Violar Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Та же история, думаю, причина в банальных воздушных потоках)
реаниматор67 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 такая же.. но пофик , зимой чем чаще налево-тем теплее )))))))))))))))) а летом холоднее если кондишн вкл Та же история, думаю, причина в банальных воздушных потоках) тогда почему только при полвороте влево?
iux1980 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 тогда почему только при полвороте влево? А спроси пас-ра при повороте вправо
zhukoleg Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Та же фигня....Причём,когда включен кондей,дует значительно более холодным....Загадка,блин...
Hom-36 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Та же история, думаю, причина в банальных воздушных потоках) +100!!! Мужики, не парьтесь!.. )) Давно это явление уже наблюдаю и никак не связано с увеличением оборотов вентилятора печки во время прохождения левого поворота, Violar прав! А спроси пас-ра при повороте вправо Ездил на моне и передним пассажиром, с кондеем тоже чувствуется, что на правом повороте в лицо приятная прохлада идет на лицо. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Hom-36
реаниматор67 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 выходит это вполне нормальное явление! теперь можно спать спокойно
Malahit Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 фм-2 97г 1,6 90 л.с. при повороте влево из сопел обдува печки начинает идти более сильный поток воздуха... может было у кого так? чем лечить? или это норма!? Более чем свободно можно спать.Как специалист по вентиляции скажу,вернее пример или фокус покажу,поппробуйте дефлектора сброса воздуха(что сзади)заклеить плёнкой и поглядите результат,двери не закроются))))Шутка.Короче,аэродинамика в повороте меняется согласно подставленному борту авто,и в задний дефлектор начинается нагнетание,вернее подпор,на другом дефлекторе который на другой стороне машины появляется разряжение.Вот поэтому движение воздушных потоков в автомобиле изменяется......
zhukoleg Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Не принимается....При повороте направо такое явление не наблюдается...
Malahit Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Не принимается....При повороте направо такое явление не наблюдается... Сядьте на место пассажира)
реаниматор67 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 Более чем свободно можно спать.Как специалист по вентиляции скажу,вернее пример или фокус покажу,поппробуйте дефлектора сброса воздуха(что сзади)заклеить плёнкой и поглядите результат,двери не закроются))))Шутка.Короче,аэродинамика в повороте меняется согласно подставленному борту авто,и в задний дефлектор начинается нагнетание,вернее подпор,на другом дефлекторе который на другой стороне машины появляется разряжение.Вот поэтому движение воздушных потоков в автомобиле изменяется...... как раз совсем недавно видел эти дефлеторы.... бампер прикручивал оторванный там у меня резиночка с одного слетевшая... это не есть гут наверно?!
Malahit Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 как раз совсем недавно видел эти дефлеторы.... бампер прикручивал оторванный там у меня резиночка с одного слетевшая... это не есть гут наверно?! Не гууд,но и не смертельно...поставить всё на место и аля)))Да вообще у многих проблемы с воздухообменом...один мой товарищ шумкой и виброй так увлёкся,что все отверстия возможные позаклеил...Потом проклял всё. Такой герметик получился,двери не закрываются нормально,только с сильным хлопком,по ушам бьёт,на скорости если всё закрыто конечно давит нагнетание воздуха,почти как в самолёте)))Но это уже другая история...
реаниматор67 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Не гууд,но и не смертельно...поставить всё на место и аля)))Да вообще у многих проблемы с воздухообменом...один мой товарищ шумкой и виброй так увлёкся,что все отверстия возможные позаклеил...Потом проклял всё. Такой герметик получился,двери не закрываются нормально,только с сильным хлопком,по ушам бьёт,на скорости если всё закрыто конечно давит нагнетание воздуха,почти как в самолёте)))Но это уже другая история... обязательно исправлю в следующий раз этот косяк,когда бампер оторву шутка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти