serzhio83 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Предистория: Заехал на бордюр, сильный удар на левое колесо - диск целый, резина грыжа. Сделал сход развал перед,зад, колеса залечили - грыжу вырезали вварили заплатку - поставил на задок. Колёса с зада поставил на перед. Делал осмотр ходовой - результат всё целое, в рейке есть небольшой люфт из-за этого слышны иногда стучки. Передок плотный - всё целое. А теперь результаты - При разгоне тянет вправо, газ отпустил сваливается влево. На что думать уже незнаю. Резину справа на лево еще не перекидывал (передок) 0 Цитата
SVSerega Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 ну как вариант найти донора с нормальной резиной..и понять в резине ли дело.. у меня была похожая тема, но у меня на резине проявились трещины по всему радиусу..так вот при торможении резко уводило то вправо то влево..и при разгоне тоже приходилось ловить машину..как только поставил на новые покрышки - моментально проблема исчезла.. 0 Цитата
Pash Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 я за умерший сайлент задний не представляю, чтоб он стучать когда-нибудь начал но мрет ослаблением упругости своей 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 Такое появилось после удара об бордюр, но резина стоит на задке слева.... ее и уводить похоже. 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 Варант поставить запаску вместо этого колеса. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 я вот тоже за гидроопору думаю. Кастер в норме? 0 Цитата
Макси Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поэкспериментировать шинами. поставить на передок одинаковые шины, с одинаковым износом. покататься. Посмотреть распечатку развал. Может углы убежали. 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 Было так до развала и после развала чуть луче стало. 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Развальщик блаблабла все нормально типа. Заехал к знакомому слесарю, невооруженным глазом сказал что немного не то... подрамник чуть пошел и рычаг чуть двинулись. Поехал к стапельщику - тот линейкой померил относительно лонж... получается правое колесо на 5 мм уходит вперед, то есть при ударе левое ушло назад на 5 мм. померили по горизонтали тоже ерунда выходит. реально нет спецов кто может определить..... Тут всё надо разбирать и смотреть, лонжерон вряд ли ушел с помощью бордюра, а подрамник кривоватый - жестянщик предложил за 5 рублей заделать чтобы всё ровно было но такой вариант не устраивает.... бывшие фордовцы с сервиса пожимают плечами ничего они не могут определить. Тут может рычаг чуть увело или погнулся,может подрамник.... короче реально никто ничего не знает а бабло за осмотр берёт. Посоветуйте с чего нужно начинать? Уже такое желание заделать и продать... Но не хочется - машина хорошая..... В лево то и тянет, что переднее левое назад ушло, почему ушло? - подрамник, рычаг, стойка, ??? хз Изменено 10 октября, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Хорошо "заехал на бордюр" если подрамник повело, то замена рычага - это минимальное зло. Подрамник снимать и выправлять, новый слишком дорого стоит. Привод скорее всего не пострадал, а вот ступичный от такого удара -точно целый? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) По теме: что б подрамник погнуть, покувыркаться нужно...Пашка прав, рычаг это, вернее гидроопора на себя всё взяла... Изменено 8 октября, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Опытный чел посоветовал -выставить правильно подрамник, проверить кулак на кривизну. Как его регулировать кто нибудь знает? Где взять геометрию мондея? 0 Цитата
AT_BRAVO Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Опытный чел посоветовал -выставить правильно подрамник, проверить кулак на кривизну. Как его регулировать кто нибудь знает? Где взять геометрию мондея? Ищи контору, которая геометрию измеряет на компьютерном стенде. В таких установках есть база по всем геометрическим параметрам для всех автомобилей. В Челябинске, я узнавал, услуга стоит 1000 рублей. 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Опубликовано 26 октября, 2012 ДА бреда конечно написал, всё решилось намного проще при ударе там всё натянулось - раскрутили болты рычага, раскрутили болты подрамника, болты были кривоватые, поменяли шаровый, болт подрамника и вуаля колесо ушло на место, всё затянули, сделали развал. Да побегал я. В купе с кривой резиной даёт вот такие ощущения управления. Сейчас руль на месте, при повороте ворачивается на место. ЗАстучал опорник конеш, но весной поменяем...... Всем спасибо за внимание! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 @serzhio83, с выздоровлением. Не зря говорят - Если долго мучиться что-нибудб получится 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 а ещё бывает пружину от такого удара гнёт в прутке.. через время она лопнет если бы на себе не прошёл , то и не знал бы такого феномена разберёшь стойку вроде всё нормально , соберёшь и тянет в сторону.. век живи - век учись.. 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 @serzhio83, с выздоровлением. Не зря говорят - Если долго мучиться что-нибудб получится Спасиб )) 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 а ещё бывает пружину от такого удара гнёт в прутке.. через время она лопнет если бы на себе не прошёл , то и не знал бы такого феномена разберёшь стойку вроде всё нормально , соберёшь и тянет в сторону.. век живи - век учись.. Вообще когда поехал стала пружина простреливать немножко но потом сделали развал и норм. Опорник нада менять. А так после удара все что угодно может быть. Вплоть шток аммо гнёт. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) мне правую рулевую тягу заменили и сделали сход-развал. Теперь тянет влево. Конечно я поеду еще раз проверять все это, но что бы это значило, что после схода-развала руль становится кривой ? Забыл добавить, что заезжал на бордюр на 60кмч правым колесом весной, симметрично оп-у,но после этого ездил нормально, но приговорили тягу - не без причины конечно, но вот только после с/р стало тянуть. Изменено 27 октября, 2012 пользователем fyrex 0 Цитата
serzhio83 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 Если руль кривой то тебе тяги не отрегулировали, правильный сервис ставит хрень на руль чтоб его застопорить ровно, потом крутит тяги. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Если руль кривой то тебе тяги не отрегулировали, правильный сервис ставит хрень на руль чтоб его застопорить ровно, потом крутит тяги. Вообще если делали геометрию - она подразумевает закрепление руля в центральном положении, странно, если этого не было. А меняли тягу или наконечник? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Я не очень в курсе, сказали "тяга". На вид это такой металический штырь, с одной стороны резьба, с другой шарнир. Там просто было тогда поздно уже по времени, возможно просто наспех с/р делали, поэтому недоделали. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Я не очень в курсе, сказали "тяга". На вид это такой металический штырь, с одной стороны резьба, с другой шарнир. Там просто было тогда поздно уже по времени, возможно просто наспех с/р делали, поэтому недоделали. Такая? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Такая? Ага, оно ) Старую отдали погнутую. Теперь непонятно, повторно чтоли сход/развал делать. Или ее недостаточно отрегулировали, когда поменяли. Думаю с рулем то с самим ничего не могло случиться, ибо даже когда с гнутой ездил, руль только вибрировал, но стоял прямо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Или ее недостаточно отрегулировали, когда поменяли Не закрепили рул.колесо в прямолинейном направлении движения при установке р/тяги, и только. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.