Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Уважаемые форумчане.

Прежде всего хотел бы поблагодарить за то что делитесь опытом и собрали такое большое количество информации по ремонту Монек в одном месте - пользуясь только форумом практически удалось привести свой автомобильчег в норму - все ясно и понятно. Спасибо!

 

Хотел бы задать вопрос (возможно кто то стакливался и скажет куда копать):

после замены жидкости гидроусилителя (вынужденная мера так как потекла одна из трубок обратки ГУР - протерлась о подрамник в районе шкива коленвала и пришлось обрезать поврежденный участок и нарастить шлангом до радиатора. На шланг поставил по 2 хомута с каждой стороны) появилась странная проблема - при повышении оборотов двигателя повышается уровень жидкости в бачке ГУР вплоть до того что начинает плескаться через края горловины и где то на 2500-3000 оборотов начинает свистеть насос ГУР (свистит точно он - если в этот момент покрутить руль сила и тональность свиста меняется).

На холостом же все ок - руль крутится легко, закусываний и подвываний нет, уровень в бачке на уровне MAX.

Думали на воздух в системе (перед началом свиста складывается впечатление что по металлической трубке к насосу бегут пузырьки воздуха с характерных звуком), несколько раз прокачали систему пользуясь рекомендациями по прокачке из материалов для ремонта. Как итог - свистеть стало меньше, "пузырьки" бегать перестали, но проблема с уровнем осталась.

Особенно странно то, что поднявшись жижа не уходит в систему пока не покрутишь руль либо не заглушишь двигатель, т.е. если погазовать немного и потом сбросить газ то жидкость так и будет стоять под горлом пока не выполнится одно из описанных выше условий. Как только покрутишь или заглушишь жижа резко (вроде даже с пузырями воздуха) проваливается вниз до нормального уровня.

Похоже будто где то не работает какой то клапан или что-то засорилось.

 

Прошу помощи или хотя бы намека куда смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


все таки у меня мысль на воздух-дето хапает.

Бывает такое (в системе с насосом): куда качает,там и бежать будет,от куда сосет там будет разряжение и воздух будет сосать,а течи не будет когда заглушишь,потому что там нет давления,как в системе охлаждения.

Проверь свое соединение на гермитичность

Изменено пользователем АЛЕКСИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, коллеги. дабы не плодить новую тему - похожая ерунда. при повышении уровня оборотов до 2000 появляется свист насоса ГУР. правда у меня с уровнем жидкости всё вроде нормально, стоит на месте. что это может быть? где копать? у меня появились подозрения на подшипник насоса. при заводке двигателя, на холодную, стоит странный металлический стук в районе насоса. как только машина прогрелась - стук пропадает, позже, на прогретом двигателе, при повышении оборотов появляется свист. может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если разбирал его то такое часто бывает. Больше по этому вопросу сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки у меня мысль на воздух-дето хапает.

 

Алексий, спасибо за ответ, про воздух сам постоянно думаю но тогда были бы пузыри в бачке а их при работе на холостом нет как в прочем и при перегазовках - булькает только если глушить или крутить руль (когда уровень падает).

Еще раз прошелся поиском по форуму - вчитался в отчет gena383 по ремонту гур - он писал о заклинившем редукционном клапане и бурлении жижи в бачке при работе. Похоже на мой случай, т.к. в бачке тоже будто гейзер бьет. Подскажите что это за зверь такой этот клапан, для чего служит и где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, коллеги. дабы не плодить новую тему - похожая ерунда. при повышении уровня оборотов до 2000 появляется свист насоса ГУР. правда у меня с уровнем жидкости всё вроде нормально, стоит на месте. что это может быть? где копать? у меня появились подозрения на подшипник насоса. при заводке двигателя, на холодную, стоит странный металлический стук в районе насоса. как только машина прогрелась - стук пропадает, позже, на прогретом двигателе, при повышении оборотов появляется свист. может кто сталкивался?

 

Добрый и Вам! Так вроде пишут что нет там подшипников в насосе то - только бронзовые втулки :unsure: А свистит скорее всего воздух - попробуйте на оборотах когда свистеть начнет руль покрутить - изменится что нибудь или нет. Часто встречал на этом форуме и других что причиной свиста может быть ремень доп оборудования когда начинает проскальзывать по ролику насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов воздухан в системе....Дырочка где то....При повышении оборотов насос ГУР работает более интенсивно и качает воздух,выгоняя жижу.Примерно так.Тем более после замены участка магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня новую фигню заметил - при повороте руля влево-вправо раздаются металлические щелчки рейки. точно не телескопическая колонка, так как снял её с гибкой муфты и вращал шток муфты газовым ключом. щелчки идут из рейки. что это может быть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...