Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня Уважаемые форумчане.

Прежде всего хотел бы поблагодарить за то что делитесь опытом и собрали такое большое количество информации по ремонту Монек в одном месте - пользуясь только форумом практически удалось привести свой автомобильчег в норму - все ясно и понятно. Спасибо!

 

Хотел бы задать вопрос (возможно кто то стакливался и скажет куда копать):

после замены жидкости гидроусилителя (вынужденная мера так как потекла одна из трубок обратки ГУР - протерлась о подрамник в районе шкива коленвала и пришлось обрезать поврежденный участок и нарастить шлангом до радиатора. На шланг поставил по 2 хомута с каждой стороны) появилась странная проблема - при повышении оборотов двигателя повышается уровень жидкости в бачке ГУР вплоть до того что начинает плескаться через края горловины и где то на 2500-3000 оборотов начинает свистеть насос ГУР (свистит точно он - если в этот момент покрутить руль сила и тональность свиста меняется).

На холостом же все ок - руль крутится легко, закусываний и подвываний нет, уровень в бачке на уровне MAX.

Думали на воздух в системе (перед началом свиста складывается впечатление что по металлической трубке к насосу бегут пузырьки воздуха с характерных звуком), несколько раз прокачали систему пользуясь рекомендациями по прокачке из материалов для ремонта. Как итог - свистеть стало меньше, "пузырьки" бегать перестали, но проблема с уровнем осталась.

Особенно странно то, что поднявшись жижа не уходит в систему пока не покрутишь руль либо не заглушишь двигатель, т.е. если погазовать немного и потом сбросить газ то жидкость так и будет стоять под горлом пока не выполнится одно из описанных выше условий. Как только покрутишь или заглушишь жижа резко (вроде даже с пузырями воздуха) проваливается вниз до нормального уровня.

Похоже будто где то не работает какой то клапан или что-то засорилось.

 

Прошу помощи или хотя бы намека куда смотреть...


Опубликовано (изменено)

все таки у меня мысль на воздух-дето хапает.

Бывает такое (в системе с насосом): куда качает,там и бежать будет,от куда сосет там будет разряжение и воздух будет сосать,а течи не будет когда заглушишь,потому что там нет давления,как в системе охлаждения.

Проверь свое соединение на гермитичность

Изменено пользователем АЛЕКСИЙ
Опубликовано

добрый вечер, коллеги. дабы не плодить новую тему - похожая ерунда. при повышении уровня оборотов до 2000 появляется свист насоса ГУР. правда у меня с уровнем жидкости всё вроде нормально, стоит на месте. что это может быть? где копать? у меня появились подозрения на подшипник насоса. при заводке двигателя, на холодную, стоит странный металлический стук в районе насоса. как только машина прогрелась - стук пропадает, позже, на прогретом двигателе, при повышении оборотов появляется свист. может кто сталкивался?

Опубликовано

все таки у меня мысль на воздух-дето хапает.

 

Алексий, спасибо за ответ, про воздух сам постоянно думаю но тогда были бы пузыри в бачке а их при работе на холостом нет как в прочем и при перегазовках - булькает только если глушить или крутить руль (когда уровень падает).

Еще раз прошелся поиском по форуму - вчитался в отчет gena383 по ремонту гур - он писал о заклинившем редукционном клапане и бурлении жижи в бачке при работе. Похоже на мой случай, т.к. в бачке тоже будто гейзер бьет. Подскажите что это за зверь такой этот клапан, для чего служит и где его искать?

Опубликовано

добрый вечер, коллеги. дабы не плодить новую тему - похожая ерунда. при повышении уровня оборотов до 2000 появляется свист насоса ГУР. правда у меня с уровнем жидкости всё вроде нормально, стоит на месте. что это может быть? где копать? у меня появились подозрения на подшипник насоса. при заводке двигателя, на холодную, стоит странный металлический стук в районе насоса. как только машина прогрелась - стук пропадает, позже, на прогретом двигателе, при повышении оборотов появляется свист. может кто сталкивался?

 

Добрый и Вам! Так вроде пишут что нет там подшипников в насосе то - только бронзовые втулки :unsure: А свистит скорее всего воздух - попробуйте на оборотах когда свистеть начнет руль покрутить - изменится что нибудь или нет. Часто встречал на этом форуме и других что причиной свиста может быть ремень доп оборудования когда начинает проскальзывать по ролику насоса.

Опубликовано

Сто пудов воздухан в системе....Дырочка где то....При повышении оборотов насос ГУР работает более интенсивно и качает воздух,выгоняя жижу.Примерно так.Тем более после замены участка магистрали.

Опубликовано

сегодня новую фигню заметил - при повороте руля влево-вправо раздаются металлические щелчки рейки. точно не телескопическая колонка, так как снял её с гибкой муфты и вращал шток муфты газовым ключом. щелчки идут из рейки. что это может быть? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...