Denis79 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 В мае провернуло шатунный вкладыш, мотор поменял в сборе, на выходных разобрал стуканутый. Поддон в пене, хотя не то чтобы пена. скорее множество крупных пузырьков в один слой. Масло вроде жидковатое, но эмульсии не видно. Перед стуком ехал быстро, появился запах, потом вроде пропал, застучал на повороте, на сбросе оборотов, видимо до этого давления на высоких оборотах хватало, лампа не мигала. Фильтр и масло оригинал, пробег на них 4ткм. 16ткм назад мотор перебирался, прокладка Reinz, болты новые Goetze. Существенных изменений в геометрии ГБЦ не обнаружил (по линейке). Теперь вопрос. Может ли вода в достаточном количестве продавиться через металлическую прокладку? Были ли у кого на этом моторе подобные прецеденты? На моем моторе еще присутствует маслоохладитель, тот что под фильтром. Если не прокладка, то остается только он? Или еще где может быть дырка? Может заглушить его к чертям? И еще посещают мысли блок балансиров снять.. масла он отбирает порядочно, у него там даже свои вкладыши. Если бы не он, глядишь и хватило бы масла вкладышам, даже жиденького, а косяк с маслом обнаружился бы потом... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Теперь вопрос. Может ли вода в достаточном количестве продавиться через металлическую прокладку? Были ли у кого на этом моторе подобные прецеденты? . атвичаю на поставленный ворос (с) один из вариантов - когда готовишься вставить болты обязательно возьми отвёртку , намотай тряпку и вымокай масло из отверстий болтов из каждого, тщательно.. в момент нагрева масло расширяется , толкает болт вверх и может преподнимать головку этого достаточно что бы антифриз сделал себе каналец из рубашки под давлением 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) признаться про эту хитрость я узнал через неделю после сборки движка (кто-то тут отписался), хотя консультантов было много. если масло давит на болт снизу да так что голова приподнимается, то что же тогда происходит с резьбой блока??? ... и еще что интересно, после сборки было жаркое лето с ежедневными пробками, а потом еще не менее жаркий Крым вдоль и поперек + прибрежные серпантины + дорога туда-обратно на хорошей скорости. а вот косяк вылез только в следующем не очень жарком мае Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Denis79 0 Цитата
Колючка Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 В мае провернуло шатунный вкладыш Привет Дени... Что б провернуло, не д/б масла... А это или общее голодание, или в одном цилиндре... Чудес, не бывает... В колене грязи море или масляный насос дерьмо.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.