walt Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Летом поставил пружины H&R, смутило при покупке тольто то , что в катологе номер пружин подходил и для обычного мондюка... Пружины с заниженим. Поставил их со спортами кони, регулировки в самом жестком варианте. Через неделю машина вообще "упала" , помогли только межвитковые проставки, но это не очень хороший вариант.сейчас пружины еще больше просели и хочу их махнуть либо на оригинал либо что то чуть ниже . Если кто то ставил поделитесь опытом, не хочется ещё раз 10000 выкидывать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) занижение какое указано? я долго кумекал с пружинами и амортами. для ст220 нет ничего более подходящего, чем родная пружина+хорошая стойка(спорт,фсд,б6). пружины брать с занижением максимум -20 - потом проседают спереди на 10мм (вот как раз сказывается тяжесть мотора v6). получается -30, что максимум для стешных арок отличиче ст от простого м3 -15мм клиренса. т.е относительно стокового ст при -20пружинах машина падает на 5мм и потом оседает еще на 10мм.т.е получается -15мм относительно заводской стехи я немного другой дорогой пошел. пространство между аркой и колесом уменьшил за счет более высокой резины (10мм украл между аркой и колесом) зайди на ffclub. там огромная тема по пружинам.и с фотами, как приседают машины на разных занижениях вале с еката также наступал на грабли с пружинами ашаровским Изменено 15 сентября, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Прошу совет знатоков. Сегодня на трассе случился не приятный инцидент. Лопнула пружина передняя левая. Соответственно разорвало покрышку. Как удержал машину сам понять не могу. Что лучше поставить? Kilen? Lesjofors? Autoklakson? ну или оригинал. Занижать не хочу. И так низкий для Твери, тем более зима на носу. Жду совета 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 И кстати если от обычного поставить он выше будет? Мне просто зиму пережить. А там родные поставлю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 поставь родные пружины сразу. для увел клиренса стойку в кулаке выше подними(на 1-2 см легко) и затяни ее главное хорошо(130 Нм).вообще лучше всего проставки на саму стойку(спейсер между кулаком и зубом на стойке) у меня даже чертеж был этой железяки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Помню где то у тебя читал про чертёж. А от обычного мондео разве выше не будет? к примеру от 2 литрового автомата 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 от 2 литра упадет еще ниже нашего стока из-за веса двигателя. если от простого мондео, то только от дизеля 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Вобщем заказал я вот что. До лета надеюсь проходят а там оригинал вместе со стойками. Кстати у 3 литрового бьется другой код пружин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вобщем заказал я вот что. До лета надеюсь проходят а там оригинал вместе со стойками. Кстати у 3 литрового бьется другой код пружин Вобщем не подошли эти пружины. Качество гавно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Как мне сказали это российское чудо. Диаметр посадочных мест больше чем надо. Тоесть опорный подшипник там болтается да и мартер внизу тоде в паз не садится. Заказал другой фирмы через день должны прислать. посмотрим что из этого выйдет. не получится так оригинал закажу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magistro Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Подскажите, какие лучше амортизаторы поставить: по экзисту выходит или бильштайн б6 или оригинал форд, а по номеру который написан на стойке пробивает sach, хотя по каталогу экзиста они ставятся максимум на обычные 3 литра, но не на ст дайте совет, да и номер запчасти не помешал бы... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 4S7W 18045 AM У меня такой номер написан. Но не по одному каталогу не бьется. Кстати пружины привезли другие и встали тютелька в тютельку. номер пружин 40 276 01 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Вот получил сегодня TecDoc по пружинам Kilen и Lesjofors. Короче,толщина витка,ширина,высота. Задние 2.5-3.0- *11,75*138*390*. ST-*11.75*138*397* на 7 выше. Передние 2.5-3.0-*12.75*148*373*. ST-*13.50*154*302*. Походу ST-шные не занижены! Какие мнения будут? Изменено 20 июля, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky_limit Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Мнение будет такое, что у меня лопнула одна задняя пружина, оригинал ждать надо было минимум 10 дней, так что залез в каталог Lesjofors, они дают номер задних пружин имеено на СТ седан, кароч без вариантов. Поставил - жопа задралась см на 5 по сравнению со старыми. Выглядит неестественно. Такое вот дерьмо, буду заказывать оригинал и менять. При случае выложу сравнительное фото оригинал/аналог Lesjofors. Номер Lesjofors'a завтра могу написать. Не наступайте на мои грабли. Цена Lesjofors примерно 3500р/пара - деньги на ветер. Речь про зад, по переду не скажу - не менял. Изменено 20 июля, 2013 пользователем sky_limit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Так и есть, по параметрам на ST выше, чем 2.5-3.0 не ST (( М-да! Может это эфект новых пружин? Lesjofors нормальный производитель! Может не стоит палить бабло на оригинал, мне кажется тоже самое будет! (((Я себе поставил от 2.5-3.0 не ST. С зади отлично не задрана а вот перед что-то слабоват но пружины я поставил Б/у. Вот морочу голову что взять,хочу чтобы не задралась и брюхом не ползла. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей55 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Мужики нужен совет по пружинам, перед просел жестко, вот хочу в круг поменять, оригинал дороговато выходят, может быть есть какие нибудь достойные аналоги? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Kilen, Lesjofors отличное качество Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей55 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 а при их установки клиренс останится заводской, или же изменится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей55 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 странно по вину пробиваю задние пружины вообще только оригинал выдает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky_limit Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 По задним точно скажу - Lesjofors задирает жопу. См. мой пост выше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей55 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 да я читал, весь в раздумьях, может действительно "эффект новых пружин", потом в норму встанет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky_limit Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 я около месяца езжу уже, и зад грузил - нифига не помогает, зад задран. надо ставить оригинал. неоригинал - деньги на ветер. да, если надумаешь экономить - пиши в личку, отдам тебе дешево этот неоригинал, себе оригинал закажу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) я около месяца езжу уже, и зад грузил - нифига не помогает, зад задран. надо ставить оригинал. неоригинал - деньги на ветер. да, если надумаешь экономить - пиши в личку, отдам тебе дешево этот неоригинал, себе оригинал закажу. я думаю,что будит то же самое! Пружины нам то кто то делал.... они есть по Lesjofors он много кому пружины делает и Kilen это тот же Lesjofors . Просто Lesjofors хорошего качества,по тому и не проседают. ((( Возьми по 2,5 на 7 мм короче(Ниже).но не вижу смысла. Эфект новых пружин 100% со временем подсядут.(Наверное ) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей55 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 я около месяца езжу уже, и зад грузил - нифига не помогает, зад задран. надо ставить оригинал. неоригинал - деньги на ветер. да, если надумаешь экономить - пиши в личку, отдам тебе дешево этот неоригинал, себе оригинал закажу. а можешь фото скинуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky_limit Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ок, попробую сегодня щелкнуть, если дождь перестанет. По поводу просядут - хз, сомневаюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.