shaman2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Доброго дня всем. Прошу подсказать. После запуска, двигатель тарахтит до небольшого прогрева или двух-трех перегазовок, потом входит в обычный режим. Че это такое,а? Кто что знает? Буду благодарен за подсказку.Спасибо.
sonik35 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Возможно троит. Нужно проверить степень сжатия во всех цилиндрах.
музыкант Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Возможно подклинивает клапан УОВ.
shaman2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Возможно троит. Нужно проверить степень сжатия во всех цилиндрах. Спасибо за подсказку.
shaman2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Возможно подклинивает клапан УОВ. Спасибо.Прверю,отпишусь.
Jurik Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Возможно подклинивает клапан УОВ. а может, он просто нормально работает? так ведь и должно быть - клапан УОВ на холодним моторе чуть опережает впрыск - движок работает жестче (тарахтит). Как, кстати, тарахтит? Работает при етом ровно? не трясется? Попробуй просто снять фишку клапана (над насосом) - если звон/треск пропадет, а при подключении опять появится - значит все нормально, у тебя рабочий клапан УОВ.
музыкант Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) У меня проблема была " плавающяя " [ могла появиться когда угодно ]. Тарахтеть могла и на холодном движке и на горячем на ходу [ при этом пропадала тяга ]. Например: 1. утром завожу машину и чрез полминуты слышу начинает тарахтеть [ металлический звон в районе насоса и клапанной крышки ]. Патарахтела немного и пропало, Двигатель еще не прогрелся, я выезжаю со двора и через метров 700 - 1000 снова затарахтела и тяга пропала, проехав метров 500 все ОК. 2. Еду по кольцевой дороге 90-100 км/ч двигатель прогрет до нормы и вдруг тяга слабее и появляется " тарахтение ",но черз какое-то время все пришло в норму. Тут же еду на СТО. Там смотрели, слушали и тд и тп, а двигатель работает ровно - разводят руками и говорят нам бы услышать лично. В итоге предположили что это распылители в форсунках плохие и я согласился на замену тк эта неизвеная проблема меня "напрягала"[ это у меня первый дизель ]. Распылители поменяли [ хотя мои были еще нормальные ] но проблема все ровно периодически появлялась. Можно было еще примеров написать но это долго. Последний раз машина "тарахтела" зимой в январе-феврале. Я что сделал; завожу машину - она тарахтит, я отключаю разьем 3 форсунки и через полминуты звук еще жоще , минуту поработала и я соединяю разьем. Двигатель работает ровно. Так сделал раза два и уже с того времени такой проблемы ниразу не появлялось. Вот я и предположил; может от какой мелкой частицы в солярке и подклинивал клапан УОВ, а когда я через отключение 3 форсунки дал ему "нагрузку"то он и прочистился.Как то так. Кстати " благодаря " этой проблеме я и нашел этот форум, много полезного нашел здесь. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем музыкант
shaman2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Всем форумчанам, кто откликнулся на мою проблему, огромное спасибо. Тему закрываю. Причина вылезла сама и немного своей интуиции.После ночи стоянки в гараже начал утром заводить. Пошло дерганье двигателя и приличное дымление,но Моня завелся, правда с тем же тарахтением по старой схеме.Поехал купил зап.свечи и к мастеру у которого обслуживаюсь уже 15 лет.Вывернули свечи, двум пипец-3 и 4-я.Поставили все четыре новые и работа двигателя стала в норме, даже стал приемистей. Вот такая вышла незадача. Хочу еще поделиться одной подсказкой. Двери закрывались только с пассажирской стороны, водительская при закрывании начинала работать в режиме закрыто-открыто(туда-сюда) с пол минуты и останавливалась на открытии. Тоесть закрыть машину с водительской стороны не представлялось возможным. Разобрали с мастером водительскую дверь проверили двигатель и два диодаFS 4004,все рабочее,а эффект тот же,Начали думать,что за причина. Мастер уперся, давай вскроем пассажирскую.Вскрыли,проверили два диода пропускают ток в обе стороны,им капец.Поехали купили,правда из-за неимения в наличии родных,Fs 4007по 1 рублю , поставили и все стало в норме. Может кому и пригодится этот опыт.Ушло на это часа 4 пока кумекали.Знатье и за пол часа можно управиться. Оказывается, две передних двери связаны между собой.Ваши советы учту в будущем. Еще раз всем спасибо. Изменено 3 октября, 2012 пользователем shaman2012
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти