Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тарахтит на холодную.Кто что знает.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем. Прошу подсказать. После запуска, двигатель тарахтит до небольшого прогрева или двух-трех перегазовок, потом входит в обычный режим. Че это такое,а? Кто что знает? Буду благодарен за подсказку.Спасибо.


Опубликовано

Возможно троит. Нужно проверить степень сжатия во всех цилиндрах.

Спасибо за подсказку.
Опубликовано

Возможно подклинивает клапан УОВ.

а может, он просто нормально работает? так ведь и должно быть - клапан УОВ на холодним моторе чуть опережает впрыск - движок работает жестче (тарахтит). Как, кстати, тарахтит? Работает при етом ровно? не трясется? Попробуй просто снять фишку клапана (над насосом) - если звон/треск пропадет, а при подключении опять появится - значит все нормально, у тебя рабочий клапан УОВ.
Опубликовано (изменено)

У меня проблема была " плавающяя " [ могла появиться когда угодно ]. Тарахтеть могла и на холодном движке и на горячем на ходу [ при этом пропадала тяга ]. Например: 1. утром завожу машину и чрез полминуты слышу начинает тарахтеть [ металлический звон в районе насоса и клапанной крышки ]. Патарахтела немного и пропало, Двигатель еще не прогрелся, я выезжаю со двора и через метров 700 - 1000 снова затарахтела и тяга пропала, проехав метров 500 все ОК. 2. Еду по кольцевой дороге 90-100 км/ч двигатель прогрет до нормы и вдруг тяга слабее и появляется " тарахтение ",но черз какое-то время все пришло в норму. Тут же еду на СТО. Там смотрели, слушали и тд и тп, а двигатель работает ровно - разводят руками и говорят нам бы услышать лично. В итоге предположили что это распылители в форсунках плохие и я согласился на замену тк эта неизвеная проблема меня "напрягала"[ это у меня первый дизель ]. Распылители поменяли [ хотя мои были еще нормальные ] но проблема все ровно периодически появлялась. Можно было еще примеров написать но это долго. Последний раз машина "тарахтела" зимой в январе-феврале. Я что сделал; завожу машину - она тарахтит, я отключаю разьем 3 форсунки и через полминуты звук еще жоще , минуту поработала и я соединяю разьем. Двигатель работает ровно. Так сделал раза два и уже с того времени такой проблемы ниразу не появлялось. Вот я и предположил; может от какой мелкой частицы в солярке и подклинивал клапан УОВ, а когда я через отключение 3 форсунки дал ему "нагрузку"то он и прочистился.Как то так. Кстати " благодаря " этой проблеме я и нашел этот форум, много полезного нашел здесь.

Изменено пользователем музыкант
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем форумчанам, кто откликнулся на мою проблему, огромное спасибо. Тему закрываю. Причина вылезла сама и немного своей интуиции.После ночи стоянки в гараже начал утром заводить. Пошло дерганье двигателя и приличное дымление,но Моня завелся, правда с тем же тарахтением по старой схеме.Поехал купил зап.свечи и к мастеру у которого обслуживаюсь уже 15 лет.Вывернули свечи, двум пипец-3 и 4-я.Поставили все четыре новые и работа двигателя стала в норме, даже стал приемистей. Вот такая вышла незадача. Хочу еще поделиться одной подсказкой. Двери закрывались только с пассажирской стороны, водительская при закрывании начинала работать в режиме закрыто-открыто(туда-сюда) с пол минуты и останавливалась на открытии. Тоесть закрыть машину с водительской стороны не представлялось возможным. Разобрали с мастером водительскую дверь проверили двигатель и два диодаFS 4004,все рабочее,а эффект тот же,Начали думать,что за причина. Мастер уперся, давай вскроем пассажирскую.Вскрыли,проверили два диода пропускают ток в обе стороны,им капец.Поехали купили,правда из-за неимения в наличии родных,Fs 4007по 1 рублю , поставили и все стало в норме. Может кому и пригодится этот опыт.Ушло на это часа 4 пока кумекали.Знатье и за пол часа можно управиться. Оказывается, две передних двери связаны между собой.Ваши советы учту в будущем. Еще раз всем спасибо.

Изменено пользователем shaman2012

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...