shaman2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Доброго дня всем. Прошу подсказать. После запуска, двигатель тарахтит до небольшого прогрева или двух-трех перегазовок, потом входит в обычный режим. Че это такое,а? Кто что знает? Буду благодарен за подсказку.Спасибо. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Возможно троит. Нужно проверить степень сжатия во всех цилиндрах. 0 Цитата
музыкант Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Возможно подклинивает клапан УОВ. 0 Цитата
shaman2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Возможно троит. Нужно проверить степень сжатия во всех цилиндрах. Спасибо за подсказку. 0 Цитата
shaman2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Возможно подклинивает клапан УОВ. Спасибо.Прверю,отпишусь. 0 Цитата
Jurik Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Возможно подклинивает клапан УОВ. а может, он просто нормально работает? так ведь и должно быть - клапан УОВ на холодним моторе чуть опережает впрыск - движок работает жестче (тарахтит). Как, кстати, тарахтит? Работает при етом ровно? не трясется? Попробуй просто снять фишку клапана (над насосом) - если звон/треск пропадет, а при подключении опять появится - значит все нормально, у тебя рабочий клапан УОВ. 0 Цитата
музыкант Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) У меня проблема была " плавающяя " [ могла появиться когда угодно ]. Тарахтеть могла и на холодном движке и на горячем на ходу [ при этом пропадала тяга ]. Например: 1. утром завожу машину и чрез полминуты слышу начинает тарахтеть [ металлический звон в районе насоса и клапанной крышки ]. Патарахтела немного и пропало, Двигатель еще не прогрелся, я выезжаю со двора и через метров 700 - 1000 снова затарахтела и тяга пропала, проехав метров 500 все ОК. 2. Еду по кольцевой дороге 90-100 км/ч двигатель прогрет до нормы и вдруг тяга слабее и появляется " тарахтение ",но черз какое-то время все пришло в норму. Тут же еду на СТО. Там смотрели, слушали и тд и тп, а двигатель работает ровно - разводят руками и говорят нам бы услышать лично. В итоге предположили что это распылители в форсунках плохие и я согласился на замену тк эта неизвеная проблема меня "напрягала"[ это у меня первый дизель ]. Распылители поменяли [ хотя мои были еще нормальные ] но проблема все ровно периодически появлялась. Можно было еще примеров написать но это долго. Последний раз машина "тарахтела" зимой в январе-феврале. Я что сделал; завожу машину - она тарахтит, я отключаю разьем 3 форсунки и через полминуты звук еще жоще , минуту поработала и я соединяю разьем. Двигатель работает ровно. Так сделал раза два и уже с того времени такой проблемы ниразу не появлялось. Вот я и предположил; может от какой мелкой частицы в солярке и подклинивал клапан УОВ, а когда я через отключение 3 форсунки дал ему "нагрузку"то он и прочистился.Как то так. Кстати " благодаря " этой проблеме я и нашел этот форум, много полезного нашел здесь. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем музыкант 0 Цитата
shaman2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Всем форумчанам, кто откликнулся на мою проблему, огромное спасибо. Тему закрываю. Причина вылезла сама и немного своей интуиции.После ночи стоянки в гараже начал утром заводить. Пошло дерганье двигателя и приличное дымление,но Моня завелся, правда с тем же тарахтением по старой схеме.Поехал купил зап.свечи и к мастеру у которого обслуживаюсь уже 15 лет.Вывернули свечи, двум пипец-3 и 4-я.Поставили все четыре новые и работа двигателя стала в норме, даже стал приемистей. Вот такая вышла незадача. Хочу еще поделиться одной подсказкой. Двери закрывались только с пассажирской стороны, водительская при закрывании начинала работать в режиме закрыто-открыто(туда-сюда) с пол минуты и останавливалась на открытии. Тоесть закрыть машину с водительской стороны не представлялось возможным. Разобрали с мастером водительскую дверь проверили двигатель и два диодаFS 4004,все рабочее,а эффект тот же,Начали думать,что за причина. Мастер уперся, давай вскроем пассажирскую.Вскрыли,проверили два диода пропускают ток в обе стороны,им капец.Поехали купили,правда из-за неимения в наличии родных,Fs 4007по 1 рублю , поставили и все стало в норме. Может кому и пригодится этот опыт.Ушло на это часа 4 пока кумекали.Знатье и за пол часа можно управиться. Оказывается, две передних двери связаны между собой.Ваши советы учту в будущем. Еще раз всем спасибо. Изменено 3 октября, 2012 пользователем shaman2012 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.