Алексей г. Кострома Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Здравствуйте Купил форд мондео 2006 г.в. год назад За год сменил: задние стойки, передние пружины (лопнули обе синхронно) и опорные подшипники, стойки стабилизатора все, два ступичных подшипника, шаровые опоры, недавно вышел из строя правый привод - износ шлицов на валу и во внутреннем шрусе. Купил новый привод "Тайвань" 8000 руб. (продается типа только в сборе), родной стоит 18000 - жаба душит!!!Через две недели обнаружил харрактерный люфт при трогании и переключении передач - похоже хана Тайваньскому приводу. Сам я электрик и в машинах плохо разбираюсь - подскажите пожалуйста может как то дешевле можно обойтись - по частям купить, где? Старый привод разобрал - все элементарно. Наружны шрус нормальный, пыльники в норме, но на валу который идет от коробки в шрусс износ шлицов как и внутренних шлицов в шруссе. Во время движения по мелким ямкам и особенно выпуклостям (залиты трещины в асфальте) раздается громкий отчетливый стук в корпус. В трех автосервисах не нешли в чем проблема. рычаги в номе, стойки стабилизатора тоже. Может кто по опыту подскажет что это может быть. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 отдай, чтоб приварили внутренний шрус к промвалу из коробки это не тайвань виноват этот узел приходится целиком менять, заодно с новым промвалом на заваренном тысяч сто проедешь тема есть про внутренний шрус, там фотки есть как заваривался 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей г. Кострома Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Pash буду очень благодарным за наводку по теме Алексей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей г. Кострома Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Cпасибо На днях попробую. В одном автосервисе утверждают, что пробовали просверлить. установить болт и обварить - хватило на пол дня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent_86 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ну как, попробовал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей г. Кострома Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Нет пока на "Тайваньском" езжу. Оказалось, что новых приводов в сборе нет в природе. Производитель их не выпускает по причине их надежности. И если есть в продаже то только восстановленные. Есть рем комплекты для внутреннего шруса - крестовина (тройная и 3 подшипника), но они у меня в хорошем состоянии, а отдельно вал от коробки и корпус внутреннего шруса не купить - или на разборке. Стук справа так и не определил, езжу как на корыте, куда не приеду осмотрят и ничего не находят, а стучит очень громко, может кто сталкивался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот может поможет http://mondeoclub.ru/forum/topic/85137/page__st__520#entry2098222 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferz Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Не могу я найти такую тему!?? отдай, чтоб приварили внутренний шрус к промвалу из коробки это не тайвань виноват этот узел приходится целиком менять, заодно с новым промвалом на заваренном тысяч сто проедешь тема есть про внутренний шрус, там фотки есть как заваривался 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferz Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 СпасибКи Вот может поможет http://mondeoclub.ru...20#entry2098222 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scion86 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Доброго времени суток всем!!! Обращаюсь ко всем за помощью-развалился в хлам внутренний левый шрус (сам трипоид),поинтересовался по разным источникам-рекомендуют заменить целиком весь привод!!!Вариантов в общем несколько!!! Собственно в чем нужна помощь-НУЖЕН СОВЕТ,ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ,КАКОЙ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПО РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА-КАЧЕСТВО??? Кто с этим сталкивался помогите пожалуйста советом!!!! Об авто: ФМ 3 1,8 бензин МКПП МТХ-75 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Сидорович Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Доброго времени суток всем!!! Обращаюсь ко всем за помощью-развалился в хлам внутренний левый шрус (сам трипоид),поинтересовался по разным источникам-рекомендуют заменить целиком весь привод!!!Вариантов в общем несколько!!! Собственно в чем нужна помощь-НУЖЕН СОВЕТ,ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ,КАКОЙ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПО РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА-КАЧЕСТВО??? Кто с этим сталкивался помогите пожалуйста советом!!!! Об авто: ФМ 3 1,8 бензин МКПП МТХ-75 Если развалились подшипники трипоида(а там больше нечему ломаться) нет смысла менять все целиком, купи три подшипника и всех дел, у себя так делал, пробег уже 50 тыс на новых подшипниках и старой крестовине. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Если развалились подшипники трипоида Он пишет про левый шрус... МКПП Это в профиль и кузов то же... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itvolna Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Подскажите промежуточный вал который в коробку вставляется (короткий) от FM3 подойдет к FM2 универсал. Просто на http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford нашел для FM3 а на FM2 только оригинал за 15 тыщ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silencer Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 если приварить, то подшипник не поменять уже. а он ходит гораздо меньше чем шлицы ! У меня опыт есть, я привапивал. Может тыщ сто и проходит сам вал, хотя и 200 не проблема, но вот подшипник... Вот прислали из польши вал в сборе. вместе с доставкой 8рублей. но подшипник лучше заменить на такой узел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstructor Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот прислали из польши вал в сборе. вместе с доставкой 8рублей. Какой фирмы вал? Как себя в эксплуатации показал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silencer Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Какой фирмы вал? Как себя в эксплуатации показал? фирма нонэйм NTY. пока не ставил, взял на всякий случай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-123 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 если приварить, то подшипник не поменять уже. а он ходит гораздо меньше чем шлицы ! У меня опыт есть, я привапивал. Может тыщ сто и проходит сам вал, хотя и 200 не проблема, но вот подшипник... Вот прислали из польши вал в сборе. вместе с доставкой 8рублей. но подшипник лучше заменить на такой узел Это вал на 2.5 АКПП? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman63 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Где брали дай ссылку на контору 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-123 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Брал себе такой вал езжу третий день, вибрация ушла, пока ни чего не хрустит, хочу позже поискать GSP левый Кому интересно брал на emex номер :218043 для 2.5 jatco 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catandclysm Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Если кому поможет, брал правый привод без промежуточного вала, Zekkert aw-4882. Для 2.0 автомата. Встал без проблем. 4600 руб. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Catandclysm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4endler Bing Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Подскажите. Привода на МКПП и АКПП двигатель 1.8 одинаковые? Не пойму ни как. По кросам нам мой 1.8 МКПП выдаёт DE14472F Забиваю в яндекс. Пишет,что на 2.0 АКПП Ни чего не пойму. Целый день ищу. До этого купил ZZVF FM302MT,а на нем трипоид е подходит по шлицам. В коробку вошел,а эта хрень не подходит. Какая то опа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Подскажите. Привода на МКПП и АКПП двигатель 1.8 одинаковые? Не пойму ни как. По кросам нам мой 1.8 МКПП выдаёт DE14472F Забиваю в яндекс. Пишет,что на 2.0 АКПП Ни чего не пойму. Целый день ищу. До этого купил ZZVF FM302MT,а на нем трипоид е подходит по шлицам. В коробку вошел,а эта хрень не подходит. Какая то опа Между МTX75 и 4CDE разные пром. валы, у АКПП он короче. ZZVF FD9002 Привод в сборе правый (с пром.валом) МКПП ZZVF FD8931 Привод в сборе правый (с пром.валом) АКПП ZZVF FM315MT Шрус внутренний правый МКПП 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 По кросам нам мой 1.8 МКПП выдаёт DE14472F Забиваю в яндекс. Пишет,что на 2.0 АКПП Ни чего не пойму. Какая то опа Твой DE16046F ПРИВОД В СБОРЕ ПРАВЫЙ FORD MONDEO III МКПП 1,8 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4endler Bing Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) Твой DE16046F ПРИВОД В СБОРЕ ПРАВЫЙ FORD MONDEO III МКПП 1,8 Спасибо....только номера на мкпп которые нигде нет их.... Изменено 29 июля, 2017 пользователем 4endler Bing 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.