Алексей г. Кострома Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Здравствуйте Купил форд мондео 2006 г.в. год назад За год сменил: задние стойки, передние пружины (лопнули обе синхронно) и опорные подшипники, стойки стабилизатора все, два ступичных подшипника, шаровые опоры, недавно вышел из строя правый привод - износ шлицов на валу и во внутреннем шрусе. Купил новый привод "Тайвань" 8000 руб. (продается типа только в сборе), родной стоит 18000 - жаба душит!!!Через две недели обнаружил харрактерный люфт при трогании и переключении передач - похоже хана Тайваньскому приводу. Сам я электрик и в машинах плохо разбираюсь - подскажите пожалуйста может как то дешевле можно обойтись - по частям купить, где? Старый привод разобрал - все элементарно. Наружны шрус нормальный, пыльники в норме, но на валу который идет от коробки в шрусс износ шлицов как и внутренних шлицов в шруссе. Во время движения по мелким ямкам и особенно выпуклостям (залиты трещины в асфальте) раздается громкий отчетливый стук в корпус. В трех автосервисах не нешли в чем проблема. рычаги в номе, стойки стабилизатора тоже. Может кто по опыту подскажет что это может быть. Заранее спасибо. 0 Цитата
Pash Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 отдай, чтоб приварили внутренний шрус к промвалу из коробки это не тайвань виноват этот узел приходится целиком менять, заодно с новым промвалом на заваренном тысяч сто проедешь тема есть про внутренний шрус, там фотки есть как заваривался 0 Цитата
Алексей г. Кострома Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 Pash буду очень благодарным за наводку по теме Алексей 0 Цитата
Алексей г. Кострома Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 Cпасибо На днях попробую. В одном автосервисе утверждают, что пробовали просверлить. установить болт и обварить - хватило на пол дня. 0 Цитата
Алексей г. Кострома Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 Нет пока на "Тайваньском" езжу. Оказалось, что новых приводов в сборе нет в природе. Производитель их не выпускает по причине их надежности. И если есть в продаже то только восстановленные. Есть рем комплекты для внутреннего шруса - крестовина (тройная и 3 подшипника), но они у меня в хорошем состоянии, а отдельно вал от коробки и корпус внутреннего шруса не купить - или на разборке. Стук справа так и не определил, езжу как на корыте, куда не приеду осмотрят и ничего не находят, а стучит очень громко, может кто сталкивался? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот может поможет http://mondeoclub.ru/forum/topic/85137/page__st__520#entry2098222 0 Цитата
Ferz Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Не могу я найти такую тему!?? отдай, чтоб приварили внутренний шрус к промвалу из коробки это не тайвань виноват этот узел приходится целиком менять, заодно с новым промвалом на заваренном тысяч сто проедешь тема есть про внутренний шрус, там фотки есть как заваривался 0 Цитата
Ferz Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 СпасибКи Вот может поможет http://mondeoclub.ru...20#entry2098222 0 Цитата
scion86 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Доброго времени суток всем!!! Обращаюсь ко всем за помощью-развалился в хлам внутренний левый шрус (сам трипоид),поинтересовался по разным источникам-рекомендуют заменить целиком весь привод!!!Вариантов в общем несколько!!! Собственно в чем нужна помощь-НУЖЕН СОВЕТ,ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ,КАКОЙ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПО РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА-КАЧЕСТВО??? Кто с этим сталкивался помогите пожалуйста советом!!!! Об авто: ФМ 3 1,8 бензин МКПП МТХ-75 0 Цитата
Вован Сидорович Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Доброго времени суток всем!!! Обращаюсь ко всем за помощью-развалился в хлам внутренний левый шрус (сам трипоид),поинтересовался по разным источникам-рекомендуют заменить целиком весь привод!!!Вариантов в общем несколько!!! Собственно в чем нужна помощь-НУЖЕН СОВЕТ,ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ,КАКОЙ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПО РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА-КАЧЕСТВО??? Кто с этим сталкивался помогите пожалуйста советом!!!! Об авто: ФМ 3 1,8 бензин МКПП МТХ-75 Если развалились подшипники трипоида(а там больше нечему ломаться) нет смысла менять все целиком, купи три подшипника и всех дел, у себя так делал, пробег уже 50 тыс на новых подшипниках и старой крестовине. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Если развалились подшипники трипоида Он пишет про левый шрус... МКПП Это в профиль и кузов то же... 0 Цитата
itvolna Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Подскажите промежуточный вал который в коробку вставляется (короткий) от FM3 подойдет к FM2 универсал. Просто на http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford нашел для FM3 а на FM2 только оригинал за 15 тыщ. 0 Цитата
silencer Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 если приварить, то подшипник не поменять уже. а он ходит гораздо меньше чем шлицы ! У меня опыт есть, я привапивал. Может тыщ сто и проходит сам вал, хотя и 200 не проблема, но вот подшипник... Вот прислали из польши вал в сборе. вместе с доставкой 8рублей. но подшипник лучше заменить на такой узел 0 Цитата
Konstructor Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Вот прислали из польши вал в сборе. вместе с доставкой 8рублей. Какой фирмы вал? Как себя в эксплуатации показал? 0 Цитата
silencer Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Какой фирмы вал? Как себя в эксплуатации показал? фирма нонэйм NTY. пока не ставил, взял на всякий случай. 0 Цитата
alex-123 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 если приварить, то подшипник не поменять уже. а он ходит гораздо меньше чем шлицы ! У меня опыт есть, я привапивал. Может тыщ сто и проходит сам вал, хотя и 200 не проблема, но вот подшипник... Вот прислали из польши вал в сборе. вместе с доставкой 8рублей. но подшипник лучше заменить на такой узел Это вал на 2.5 АКПП? 0 Цитата
alex-123 Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Брал себе такой вал езжу третий день, вибрация ушла, пока ни чего не хрустит, хочу позже поискать GSP левый Кому интересно брал на emex номер :218043 для 2.5 jatco 0 Цитата
Catandclysm Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Если кому поможет, брал правый привод без промежуточного вала, Zekkert aw-4882. Для 2.0 автомата. Встал без проблем. 4600 руб. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Catandclysm 0 Цитата
4endler Bing Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Подскажите. Привода на МКПП и АКПП двигатель 1.8 одинаковые? Не пойму ни как. По кросам нам мой 1.8 МКПП выдаёт DE14472F Забиваю в яндекс. Пишет,что на 2.0 АКПП Ни чего не пойму. Целый день ищу. До этого купил ZZVF FM302MT,а на нем трипоид е подходит по шлицам. В коробку вошел,а эта хрень не подходит. Какая то опа 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 Подскажите. Привода на МКПП и АКПП двигатель 1.8 одинаковые? Не пойму ни как. По кросам нам мой 1.8 МКПП выдаёт DE14472F Забиваю в яндекс. Пишет,что на 2.0 АКПП Ни чего не пойму. Целый день ищу. До этого купил ZZVF FM302MT,а на нем трипоид е подходит по шлицам. В коробку вошел,а эта хрень не подходит. Какая то опа Между МTX75 и 4CDE разные пром. валы, у АКПП он короче. ZZVF FD9002 Привод в сборе правый (с пром.валом) МКПП ZZVF FD8931 Привод в сборе правый (с пром.валом) АКПП ZZVF FM315MT Шрус внутренний правый МКПП 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 По кросам нам мой 1.8 МКПП выдаёт DE14472F Забиваю в яндекс. Пишет,что на 2.0 АКПП Ни чего не пойму. Какая то опа Твой DE16046F ПРИВОД В СБОРЕ ПРАВЫЙ FORD MONDEO III МКПП 1,8 0 Цитата
4endler Bing Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) Твой DE16046F ПРИВОД В СБОРЕ ПРАВЫЙ FORD MONDEO III МКПП 1,8 Спасибо....только номера на мкпп которые нигде нет их.... Изменено 29 июля, 2017 пользователем 4endler Bing 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.