Алексей г. Кострома Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Здравствуйте Купил форд мондео 2006 г.в. год назад За год сменил: задние стойки, передние пружины (лопнули обе синхронно) и опорные подшипники, стойки стабилизатора все, два ступичных подшипника, шаровые опоры, недавно вышел из строя правый привод - износ шлицов на валу и во внутреннем шрусе. Купил новый привод "Тайвань" 8000 руб. (продается типа только в сборе), родной стоит 18000 - жаба душит!!!Через две недели обнаружил харрактерный люфт при трогании и переключении передач - похоже хана Тайваньскому приводу. Сам я электрик и в машинах плохо разбираюсь - подскажите пожалуйста может как то дешевле можно обойтись - по частям купить, где? Старый привод разобрал - все элементарно. Наружны шрус нормальный, пыльники в норме, но на валу который идет от коробки в шрусс износ шлицов как и внутренних шлицов в шруссе. Во время движения по мелким ямкам и особенно выпуклостям (залиты трещины в асфальте) раздается громкий отчетливый стук в корпус. В трех автосервисах не нешли в чем проблема. рычаги в номе, стойки стабилизатора тоже. Может кто по опыту подскажет что это может быть. Заранее спасибо. 0 Цитата
Pash Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 отдай, чтоб приварили внутренний шрус к промвалу из коробки это не тайвань виноват этот узел приходится целиком менять, заодно с новым промвалом на заваренном тысяч сто проедешь тема есть про внутренний шрус, там фотки есть как заваривался 0 Цитата
Алексей г. Кострома Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 Pash буду очень благодарным за наводку по теме Алексей 0 Цитата
Алексей г. Кострома Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 Cпасибо На днях попробую. В одном автосервисе утверждают, что пробовали просверлить. установить болт и обварить - хватило на пол дня. 0 Цитата