Alexandr4693 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 С левой стороны(со стороны водителя) двигатель закидан маслом, только какимто черным, уровень масла без изменений, в чём может быть причина? завтра выложу фотки.
kane Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Возможно уплотнение впускного, как здесь.
Pilot153 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Возможно уплотнение впускного, как здесь. У меня такая же проблема! Откуда-то берётся масло во впуске и дрос. заслонке! уровень масла в двиг. стоит на месте! возд. фильтр поменял,всё намыл а толку никакого! Есть у кого-нибудь мысли из-за чего масло во впускном колекторе? чем это грозит и как с этим бороться? Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Pilot153
Dr Leming Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 У меня такая же проблема! Откуда-то берётся масло во впуске и дрос. заслонке! уровень масла в двиг. стоит на месте! возд. фильтр поменял,всё намыл а толку никакого! Есть у кого-нибудь мысли из-за чего масло во впускном колекторе? чем это грозит и как с этим бороться? С турбины! Такая же ерунда!
Pilot153 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 С турбины! Такая же ерунда! Так это же наверное не нормально, есле масло гонит в впускной кол-р!
Dr Leming Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Так это же наверное не нормально, есле масло гонит в впускной кол-р! Большинство не обращает внимания пока, турбина совсем не сломается. Я склоняюсь к мнению, что это проблема вызвана неправильной работой клапана управления геометрией турбины. Об этом можешь почитать в другой теме. Здесь же, у автора другая проблема. ИМХО Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Dr Leming
Alexandr4693 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 По словам сервисМена от офф дилера проблема в неплотности крепления патрубка на картинки и волноваться не стоит. Этот ответ меня не устроил буду копаться дальше, жаль на это нет времени.
Alexandr4693 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 а что это вообще за трубка, и может дело в EGR? Cкажу честно я в этом не в зуб ногой
kane Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 У меня такая же проблема! Откуда-то берётся масло во впуске и дрос. заслонке! уровень масла в двиг. стоит на месте! возд. фильтр поменял,всё намыл а толку никакого! Есть у кого-нибудь мысли из-за чего масло во впускном колекторе? чем это грозит и как с этим бороться? Вентиляция картерных газов. Установить маслоулавливатель.
Pilot153 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Вентиляция картерных газов. Установить маслоулавливатель. Можно по подробнее! Где это всё находится и как это сделать!
Alexandr4693 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 СВЕРШИЛОСЬ , выяснилась причина всех моих несчастий, виной им трещина в впускном коллекторе, цена детали 26000, но сказали что есть вариант попытаться её заклеять, буду искать умельцев.
kane Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 СВЕРШИЛОСЬ , выяснилась причина всех моих несчастий, виной им трещина в впускном коллекторе, цена детали 26000, но сказали что есть вариант попытаться её заклеять, буду искать умельцев. Впускной (который пластик) стоит 10-11 тыс. За 26 наверное что-то другое. Ford 1 461 731 PSA 0248.Q6
Alexandr4693 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) именно оно, но в офисе сказали эту цену, хз что у них с ценами - в ЭКЗИСТЕ 11000 наверно не буду заморачиваться с заклейкой Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Alexandr4693
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти