Alexandr4693 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 С левой стороны(со стороны водителя) двигатель закидан маслом, только какимто черным, уровень масла без изменений, в чём может быть причина? завтра выложу фотки. 0 Цитата
kane Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Возможно уплотнение впускного, как здесь. 0 Цитата
Pilot153 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Возможно уплотнение впускного, как здесь. У меня такая же проблема! Откуда-то берётся масло во впуске и дрос. заслонке! уровень масла в двиг. стоит на месте! возд. фильтр поменял,всё намыл а толку никакого! Есть у кого-нибудь мысли из-за чего масло во впускном колекторе? чем это грозит и как с этим бороться? Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Pilot153 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 У меня такая же проблема! Откуда-то берётся масло во впуске и дрос. заслонке! уровень масла в двиг. стоит на месте! возд. фильтр поменял,всё намыл а толку никакого! Есть у кого-нибудь мысли из-за чего масло во впускном колекторе? чем это грозит и как с этим бороться? С турбины! Такая же ерунда! 0 Цитата
Pilot153 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 С турбины! Такая же ерунда! Так это же наверное не нормально, есле масло гонит в впускной кол-р! 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Так это же наверное не нормально, есле масло гонит в впускной кол-р! Большинство не обращает внимания пока, турбина совсем не сломается. Я склоняюсь к мнению, что это проблема вызвана неправильной работой клапана управления геометрией турбины. Об этом можешь почитать в другой теме. Здесь же, у автора другая проблема. ИМХО Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Dr Leming 0 Цитата
Alexandr4693 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 По словам сервисМена от офф дилера проблема в неплотности крепления патрубка на картинки и волноваться не стоит. Этот ответ меня не устроил буду копаться дальше, жаль на это нет времени. 0 Цитата
Alexandr4693 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 а что это вообще за трубка, и может дело в EGR? Cкажу честно я в этом не в зуб ногой 0 Цитата
kane Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 У меня такая же проблема! Откуда-то берётся масло во впуске и дрос. заслонке! уровень масла в двиг. стоит на месте! возд. фильтр поменял,всё намыл а толку никакого! Есть у кого-нибудь мысли из-за чего масло во впускном колекторе? чем это грозит и как с этим бороться? Вентиляция картерных газов. Установить маслоулавливатель. 0 Цитата
Pilot153 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Вентиляция картерных газов. Установить маслоулавливатель. Можно по подробнее! Где это всё находится и как это сделать! 0 Цитата
Alexandr4693 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 СВЕРШИЛОСЬ , выяснилась причина всех моих несчастий, виной им трещина в впускном коллекторе, цена детали 26000, но сказали что есть вариант попытаться её заклеять, буду искать умельцев. 0 Цитата
kane Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 СВЕРШИЛОСЬ , выяснилась причина всех моих несчастий, виной им трещина в впускном коллекторе, цена детали 26000, но сказали что есть вариант попытаться её заклеять, буду искать умельцев. Впускной (который пластик) стоит 10-11 тыс. За 26 наверное что-то другое. Ford 1 461 731 PSA 0248.Q6 0 Цитата
Alexandr4693 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) именно оно, но в офисе сказали эту цену, хз что у них с ценами - в ЭКЗИСТЕ 11000 наверно не буду заморачиваться с заклейкой Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Alexandr4693 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.