Nasteka Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Сегодня при движении по КАД ,раздался хлопок,машину затрясло и она заглохла.Открыл капот,все в масле со стороны крышки цепи.Заводится и сразу глохнет.Похоже на не работающий один цилиндр.Фильтр воздушный чистый,но при снятии крышки фильтра повалил дым.Похоже двиг показал кулак дружбы.Обидно,поменял всю ходовую,отремонтировал форсунки и на тебе.
Nasteka Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) 203000 км. Пойду напьюсь,всю малину обломала. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Nasteka
Gear Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Ппппц... Мои соболезнования... Так чтоб без предпосылок стуканул... Может цепь порвало или перескочила? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Gear
Alexxxxx Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 203000 км. Пойду напьюсь,всю малину обломала. двиг из польши купить за 700уе легко, поменяй и не переживай правда двиг 2.0. 130 лысы будет 2.2 более редкий
Pyshny Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Да уж ... неприятно((( Я вот как раз собираюсь цепь менять ... пробег 267 000 км, жду ЗП и молюсь)))Отпуск высосал всё ...
TYN Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 На кулак дружбы не похоже - был бы клин. А если заводится, то что-то другое. Ошибки бы глянуть. Если цепь скаканула, покажет рассогласование валов. Может, натяжитель или башмак рухнули?
kir_jeka Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) На кулак дружбы не похоже - был бы клин. А если заводится, то что-то другое. Ошибки бы глянуть. Если цепь скаканула, покажет рассогласование валов. Может, натяжитель или башмак рухнули? У меня на мицубиси дизельной вылез шатун наружу, пробил и поддон и блок. Так мотор заводился и работал, даже без посторонних шумов. Правда трясло его слегка. И как у топикстартера в движении был хлопок и все в масле под капотом. Но может еще обойдётся малой кровью. Подождем вскрытия. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем kir_jeka
Nasteka Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Спасибо за соболезнования.Не знаю,есть ли смысл вообще ремонтировать,дешевле будет на разборку отдать.Контрактные стоят от 45 до 130 т.р плюс работа,получится минимум 70 р.,а то и более.Вопрос, за сколько ее можно отдать.Да масло было родное форд 5-30,менял 3т.км назад. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Nasteka
Highlander Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 на разборку отдавать всё ,что выкинуть...ни нормальных денег,ни запчастей...может тут распродать движок по запчастям...?не исключено,что кто нить и откликнется...просто как вариант.для начала(для себя)на разборку смотаться узнать ценник хотя бы. В этом году на фордовском масле езжу 5..40 как залил пока свежее нравилось,а потом,что то не так как то....вот и спросил о масле.подозреваю ,что галимая подделка.
Laser Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Спасибо за соболезнования.Не знаю,есть ли смысл вообще ремонтировать,дешевле будет на разборку отдать.Контрактные стоят от 45 до 130 т.р плюс работа,получится минимум 70 р.,а то и более.Вопрос, за сколько ее можно отдать.Да масло было родное форд 5-30,менял 3т.км назад. Я бы посоветовал вскрыть бошку и посмотреть "вживую". На разбор отдавать в последнюю очередь. Двигатели 2.2 в Польши есть, при замене шорт-блок оставишь старый - по документам все ОК
Nasteka Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 На разборе дают максимум 150 т.р,лучше утопить.Будем вскрывать,главное жив ли блок с коленом и поршневой.Нашел без навесного в Питере за 63т.р.
Gear Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 ждем отчета... у меня 220к тут перевалило
вова Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 На разборе дают максимум 150 т.р,лучше утопить.Будем вскрывать,главное жив ли блок с коленом и поршневой.Нашел без навесного в Питере за 63т.р. Сочувствую, обращайся, чем смогу, помогу. Вроде ты его недавно перетряхивал.
Nasteka Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 Сочувствую, обращайся, чем смогу, помогу. Вроде ты его недавно перетряхивал. Спасибо Вова, много ли подводных камней в откручивании башки Должны тут на медне поднять.Книга есть.Недавно я топливную перетряхивал.
вова Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Спасибо Вова, много ли подводных камней в откручивании башки Должны тут на медне поднять.Книга есть.Недавно я топливную перетряхивал. Единственно откручивать ее надо в обратном порядке от затягивания и по возможности в два этапа. Если пробег у тебя солидный, то это вероятно чего то с цепью. В общем отпишись по результатам.
Pyshny Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Единственно откручивать ее надо в обратном порядке от затягивания и по возможности в два этапа. Если пробег у тебя солидный, то это вероятно чего то с цепью. В общем отпишись по результатам. Вот и меня такая мыслишка посетила ... На счет цепи ...
Gentenaar Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Примечание, после сьема головы, ее обязательно на шлифовку. Обратная установка без промеров кривизны блока и головы а также вылета поршней над блоком (для подбора прокладки) чревата последствиями. А вообще то все описано в сервис мануале.
Small_Kent Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 жесть мои соболезнования:-( мой пробег 282 тыс. Из них я наездил 32. Пора задумываться на счет замены цепи. Менял ли ее кто-нибудь незнаю, наверное лучше перестраховаться
жвирблис Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Да уж ... неприятно((( Я вот как раз собираюсь цепь менять ... пробег 267 000 км, жду ЗП и молюсь)))Отпуск высосал всё ... Не переживай у меня уже 310тыс. все нормально не звенит и не гремит. Чего это вдруг цепь сразу менять,только из-за пробега?
Highlander Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 дык оно как бы это...не молодеет от пробегов то...и если представить при каких условиях и нагрузках она там болтается...наводит на мысли.
жвирблис Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 дык оно как бы это...не молодеет от пробегов то...и если представить при каких условиях и нагрузках она там болтается...наводит на мысли. Ну это все верно,но если цепь не растянута,натяжитель не выбран до конца,зачем менять?Я сейчас на себя накличу гнев,но скажу-вы с этими маслами как дети малые-льют оригинал типа форд. Ну сколько говорить,это кастрол в канистре и показатели его средненькие и переплачиваете за название,а не за качество. А вообще интересно,что у автора случилось. Передняя крышка в масле из фильтра дым.
жвирблис Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Сегодня при движении по КАД ,раздался хлопок,машину затрясло и она заглохла.Открыл капот,все в масле со стороны крышки цепи.Заводится и сразу глохнет.Похоже на не работающий один цилиндр.Фильтр воздушный чистый,но при снятии крышки фильтра повалил дым.Похоже двиг показал кулак дружбы.Обидно,поменял всю ходовую,отремонтировал форсунки и на тебе. А с турбиной не может быть нечего? Хлопок при кулаке дружбы вряд-ли и с чего это вдруг,при кулаке будет грохот конкретный!Дым из фильтра пошел из-за розгерметизации впуска(клапан открытый,турбина,лопнула голова) других причин нет. Либо цепь перескочила,но опять же хлопка не было-бы,если бы оборвалась то уже не заводилась бы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти