Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня при движении по КАД ,раздался хлопок,машину затрясло и она заглохла.Открыл капот,все в масле со стороны крышки цепи.Заводится и сразу глохнет.Похоже на не работающий один цилиндр.Фильтр воздушный чистый,но при снятии крышки фильтра повалил дым.Похоже двиг показал кулак дружбы.Обидно,поменял всю ходовую,отремонтировал форсунки и на тебе.


Опубликовано (изменено)

203000 км. Пойду напьюсь,всю малину обломала. :)

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано (изменено)

Ппппц... Мои соболезнования...

Так чтоб без предпосылок стуканул... Может цепь порвало или перескочила?

Изменено пользователем Gear
Опубликовано

203000 км. Пойду напьюсь,всю малину обломала. :)

 

двиг из польши купить за 700уе легко, поменяй и не переживай

правда двиг 2.0. 130 лысы будет

2.2 более редкий

Опубликовано

Да уж ... неприятно(((

Я вот как раз собираюсь цепь менять ... пробег 267 000 км, жду ЗП и молюсь)))Отпуск высосал всё ...

Опубликовано

На кулак дружбы не похоже - был бы клин. А если заводится, то что-то другое. Ошибки бы глянуть. Если цепь скаканула, покажет рассогласование валов. Может, натяжитель или башмак рухнули?

Опубликовано (изменено)

На кулак дружбы не похоже - был бы клин. А если заводится, то что-то другое. Ошибки бы глянуть. Если цепь скаканула, покажет рассогласование валов. Может, натяжитель или башмак рухнули?

У меня на мицубиси дизельной вылез шатун наружу, пробил и поддон и блок. Так мотор заводился и работал, даже без посторонних шумов. Правда трясло его слегка.

И как у топикстартера в движении был хлопок и все в масле под капотом.

Но может еще обойдётся малой кровью. Подождем вскрытия.

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано (изменено)

Спасибо за соболезнования.Не знаю,есть ли смысл вообще ремонтировать,дешевле будет на разборку отдать.Контрактные стоят от 45 до 130 т.р плюс работа,получится минимум 70 р.,а то и более.Вопрос, за сколько ее можно отдать.Да масло было родное форд 5-30,менял 3т.км назад.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

на разборку отдавать всё ,что выкинуть...ни нормальных денег,ни запчастей...может тут распродать движок по запчастям...?не исключено,что кто нить и откликнется...просто как вариант.для начала(для себя)на разборку смотаться узнать ценник хотя бы.

В этом году на фордовском масле езжу 5..40 как залил пока свежее нравилось,а потом,что то не так как то....вот и спросил о масле.подозреваю ,что галимая подделка.

Опубликовано

Спасибо за соболезнования.Не знаю,есть ли смысл вообще ремонтировать,дешевле будет на разборку отдать.Контрактные стоят от 45 до 130 т.р плюс работа,получится минимум 70 р.,а то и более.Вопрос, за сколько ее можно отдать.Да масло было родное форд 5-30,менял 3т.км назад.

Я бы посоветовал вскрыть бошку и посмотреть "вживую".

На разбор отдавать в последнюю очередь.

Двигатели 2.2 в Польши есть, при замене шорт-блок оставишь старый - по документам все ОК

Опубликовано

На разборе дают максимум 150 т.р,лучше утопить.Будем вскрывать,главное жив ли блок с коленом и поршневой.Нашел без навесного в Питере за 63т.р.

Опубликовано

На разборе дают максимум 150 т.р,лучше утопить.Будем вскрывать,главное жив ли блок с коленом и поршневой.Нашел без навесного в Питере за 63т.р.

Сочувствую, обращайся, чем смогу, помогу.

Вроде ты его недавно перетряхивал.

Опубликовано

Сочувствую, обращайся, чем смогу, помогу.

Вроде ты его недавно перетряхивал.

Спасибо Вова, много ли подводных камней в откручивании башки Должны тут на медне поднять.Книга есть.Недавно я топливную перетряхивал.
Опубликовано

Спасибо Вова, много ли подводных камней в откручивании башки Должны тут на медне поднять.Книга есть.Недавно я топливную перетряхивал.

Единственно откручивать ее надо в обратном порядке от затягивания и по возможности в два этапа.

Если пробег у тебя солидный, то это вероятно чего то с цепью.

В общем отпишись по результатам.

Опубликовано

Единственно откручивать ее надо в обратном порядке от затягивания и по возможности в два этапа.

Если пробег у тебя солидный, то это вероятно чего то с цепью.

В общем отпишись по результатам.

Вот и меня такая мыслишка посетила ... На счет цепи ...

Опубликовано

Примечание, после сьема головы, ее обязательно на шлифовку. Обратная установка без промеров кривизны блока и головы а также вылета поршней над блоком (для подбора прокладки) чревата последствиями. А вообще то все описано в сервис мануале.

Опубликовано

жесть мои соболезнования:-( мой пробег 282 тыс. Из них я наездил 32. Пора задумываться на счет замены цепи. Менял ли ее кто-нибудь незнаю, наверное лучше перестраховаться

Опубликовано

Да уж ... неприятно(((

Я вот как раз собираюсь цепь менять ... пробег 267 000 км, жду ЗП и молюсь)))Отпуск высосал всё ...

Не переживай у меня уже 310тыс. все нормально не звенит и не гремит. Чего это вдруг цепь сразу менять,только из-за пробега?
Опубликовано

дык оно как бы это...не молодеет от пробегов то...и если представить при каких условиях и нагрузках она там болтается...наводит на мысли.

Опубликовано

дык оно как бы это...не молодеет от пробегов то...и если представить при каких условиях и нагрузках она там болтается...наводит на мысли.

Ну это все верно,но если цепь не растянута,натяжитель не выбран до конца,зачем менять?Я сейчас на себя накличу гнев,но скажу-вы с этими маслами как дети малые-льют оригинал типа форд. Ну сколько говорить,это кастрол в канистре и показатели его средненькие и переплачиваете за название,а не за качество. А вообще интересно,что у автора случилось. Передняя крышка в масле из фильтра дым.
Опубликовано

Сегодня при движении по КАД ,раздался хлопок,машину затрясло и она заглохла.Открыл капот,все в масле со стороны крышки цепи.Заводится и сразу глохнет.Похоже на не работающий один цилиндр.Фильтр воздушный чистый,но при снятии крышки фильтра повалил дым.Похоже двиг показал кулак дружбы.Обидно,поменял всю ходовую,отремонтировал форсунки и на тебе.

А с турбиной не может быть нечего? Хлопок при кулаке дружбы вряд-ли и с чего это вдруг,при кулаке будет грохот конкретный!Дым из фильтра пошел из-за розгерметизации впуска(клапан открытый,турбина,лопнула голова) других причин нет. Либо цепь перескочила,но опять же хлопка не было-бы,если бы оборвалась то уже не заводилась бы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...