Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

непонятное поведение дв.1.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

движение по городу норм стоит выехать на трассу в режиме 100-120 тоже норм но после такой пробежки на хх падают обороты почти до 0-500 и дв начинает как будто троить т.е. работает неустойчиво и весь трясет но после обычной спокойной езды через 15 мин приходит в норм и так постоянно кто скажет что это


Опубликовано

движение по городу норм стоит выехать на трассу в режиме 100-120 тоже норм но после такой пробежки на хх падают обороты почти до 0-500 и дв начинает как будто троить т.е. работает неустойчиво и весь трясет но после обычной спокойной езды через 15 мин приходит в норм и так постоянно кто скажет что это

Похожие симптомы,заменил свечи,катушку зажигания,топливный фильтр ,бензанасос,проверка датчиков,промывкаКХХ,подсоса воздуха нет,ЕРГ заглушен,шлангочки установлены правильно,заменен ДТОЖ,но так и не нашел проблему.
Опубликовано

ИМХО - плавающая неисправность - самое хреновое. Типа попробуй отлови. А проводка на форсунки и сами форсунки в этот момент работают по нормальному (фишки скидывал?)? Я бы ещё провода на ДПКВ проверил.

УДАЧИ!

Опубликовано

ИМХО - плавающая неисправность - самое хреновое. Типа попробуй отлови. А проводка на форсунки и сами форсунки в этот момент работают по нормальному (фишки скидывал?)? Я бы ещё провода на ДПКВ проверил.

УДАЧИ!

Да такая фигня случаеться,только на трассе и то когда едишь на пятой примерно 100-130,потом догоняешь кого-то,сбрасываешь скорость,потом даешь газку,а она наченает,дитанировать(не зажигание) аж выхлопная по днищу бьет,попускаешь педаль,плавно начинает еле ели набирать обороты,плавно разгоняеться до 180,больше не давал,че за хрень незнаю,куда копать.катализатора нет,выхлопную не давно снимал ,латал среднию часть,короче незнаю куда лезть.
Опубликовано

Да такая фигня случаеться,только на трассе и то когда едишь на пятой примерно 100-130,потом догоняешь кого-то,сбрасываешь скорость,потом даешь газку,а она наченает,дитанировать(не зажигание) аж выхлопная по днищу бьет,попускаешь педаль,плавно начинает еле ели набирать обороты,плавно разгоняеться до 180,больше не давал,че за хрень незнаю,куда копать.катализатора нет,выхлопную не давно снимал ,латал среднию часть,короче незнаю куда лезть.

 

На 5-й с 80 разгоняться - это ж как надо не любить свою машину...

Опубликовано

Похожие симптомы,заменил свечи,катушку зажигания,топливный фильтр ,бензанасос,проверка датчиков,промывкаКХХ,подсоса воздуха нет,ЕРГ заглушен,шлангочки установлены правильно,заменен ДТОЖ,но так и не нашел проблему.

еще лямбды остались если кат выбит (может ерегреваются) :)

Опубликовано

Если при сбросе газа двиг начинает колбасить 500-1500 об/мин, с пристрастием смотрите разЪём и проводку лямбды. Возможно и саму лямбду под замену пора уже.

Опубликовано

Если при сбросе газа двиг начинает колбасить 500-1500 об/мин, с пристрастием смотрите разЪём и проводку лямбды. Возможно и саму лямбду под замену пора уже.

Лямда стоит бошевская от червонца,две недели отроду.забыл сразу указать.
Опубликовано

Лямда стоит бошевская от червонца,две недели отроду.забыл сразу указать.

да лямбда так редко дает такой эффект
Опубликовано

да лямбда так редко дает такой эффект

Сегодня утром ехал по утро,нормально себя вела ,без дерганья,после обеда ,солнышко прегрело и опять началась дерготьня,и именно дергаеть ,когда на улице ,выше тридцати.
Опубликовано

Сегодня утром ехал по утро,нормально себя вела ,без дерганья,после обеда ,солнышко прегрело и опять началась дерготьня,и именно дергаеть ,когда на улице ,выше тридцати.

стоит проверить давление бенза с пристрастием
Опубликовано

стоит проверить давление бенза с пристрастием

Да мерял,на месте показует нормально,на горячию держит минут 20-25, думаю может насос умирает,в воскресенье поехал новый купил,не хрена,а дергаеться когда едишь по прямой на одной скорости,к примеру 120 км.ч,потом отпускаешь педаль и опять надавливаешь и наченает дергать,попускаешь ,потом с трудом выравнивает.по городу едит нормально без провалов,только на трасу минут через 15-20,начинает.
Опубликовано

Да мерял,на месте показует нормально,на горячию держит минут 20-25, думаю может насос умирает,в воскресенье поехал новый купил,не хрена,а дергаеться когда едишь по прямой на одной скорости,к примеру 120 км.ч,потом отпускаешь педаль и опять надавливаешь и наченает дергать,попускаешь ,потом с трудом выравнивает.по городу едит нормально без провалов,только на трасу минут через 15-20,начинает.

странноо вообще, может дело в мафе, кто его знает,

 

мерял давление тыб данные вывел сюда сколько на хх, как растет даление бенза когда газу даеш, при снятии шланга с клапана давления подымается на 0.5 кг

а тк только смотреть что к чему

 

вв часть тестил?

Опубликовано

странноо вообще, может дело в мафе, кто его знает,

 

мерял давление тыб данные вывел сюда сколько на хх, как растет даление бенза когда газу даеш, при снятии шланга с клапана давления подымается на 0.5 кг

а тк только смотреть что к чему

 

вв часть тестил?

Свечи поменял на медь,стояла платина,без изменений,провода протестил,показ по норме,катушка ,думаю может нагреваеться и начинает пробивать,поехал купил с червонца,поставил ,тот-же эффект ,бензанасос,следующий этап,итог ,ты знаешь,и главное свечи белые,тоесть бедная смесь,ДТОЖ новый ,опять проверял,норма.куда еще копать?
Опубликовано

Свечи поменял на медь,стояла платина,без изменений,провода протестил,показ по норме,катушка ,думаю может нагреваеться и начинает пробивать,поехал купил с червонца,поставил ,тот-же эффект ,бензанасос,следующий этап,итог ,ты знаешь,и главное свечи белые,тоесть бедная смесь,ДТОЖ новый ,опять проверял,норма.куда еще копать?

давление бенза меряй

дальше проверяй маф напругу,

вв провода сколькоп сопративлению?

ДПДЗ проверяй

Датчик колена проводку смотрел?

Опубликовано

давление бенза меряй

дальше проверяй маф напругу,

вв провода сколькоп сопративлению?

ДПДЗ проверяй

Датчик колена проводку смотрел?

Дима,какой способ у тебя по проверки заслонки.ДПДЗ.
Опубликовано

Дпдз проверяется мультиметром. По сопротивлению. Берешь и меряешь.

Илюха,разбег в показаниях сопротивления от 400-6000ом,как правильно измерять ДПДЗ.
Опубликовано

Илюха,разбег в показаниях сопротивления от 400-6000ом,как правильно измерять ДПДЗ.

должен в ходитьв данные иеще меняться плавно без провалов от и до
Опубликовано

должен в ходитьв данные иеще меняться плавно без провалов от и до

Дима,МАФ отсоединяю глохнет,значит работает,правильно,от я остановился на ДПДЗ,КАК ПОЭТАПНО ЕГО ПРОВЕРИТЬ?
Опубликовано

Дима,МАФ отсоединяю глохнет,значит работает,правильно,от я остановился на ДПДЗ,КАК ПОЭТАПНО ЕГО ПРОВЕРИТЬ?

отсоединяеш глохнет это не паказатель, тестером его звани

 

ДПДЗ снимаеш ипроверяеш

Опубликовано

отсоединяеш глохнет это не паказатель, тестером его звани

 

ДПДЗ снимаеш ипроверяеш

маф СНИМУ ДНЕМ ПОКАЗАНИЯ И ВЫЛОЖУ,а по ДПДЗ,что за способ проверки со снятием,я знаю только на вольты,то-есть на холостых до 1в при добовлении оборотов(открытие заслонки)должно подняться до 4 вольт,подскажи как еще можно проверить .
Опубликовано (изменено)

проверка самого резистора на сопративление на датчике 3 контакта вот и померяй плавность должна быть сопративление должно плавно менять при закрытии и открытии

 

Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Сопротивление должно плавно меняться

Контакты А, В, С

(А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

Изменено пользователем visla
Опубликовано

проверка самого резистора на сопративление на датчике 3 контакта вот и померяй плавность должна быть сопративление должно плавно менять при закрытии и открытии

 

Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Сопротивление должно плавно меняться

Контакты А, В, С

(А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

Не врубаюсь,,,сам датчик надо снимать,чтобы измерять сопрот .или на заведеном как маф проверять с проколом проводов и подсоеденения мульта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...