Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Крепление усилителя бампера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Меняю весь передок. Купил три половинки и новый усилитель бампера. Такая пластиковая хреновина спереди,под внешними секциями.

 

Кто нибудь знает, как и чем она крепится? На нем есть круглые зажимы, но они никак не доходят до круглых отверстий напротив, в металлической передней панели, остается еще несколько сантиметров.

 

На схеме запчастей есть еще какие-то детали, вроде "пружинной гайки", "гайки удлинителя" и "самореза"... но может кто-нибудь снимал его и может подсказать что к чему?..

 

 

P.S. Есть еще деталька HS1 на другой схеме, похоже она то и нужна... но экзист не дает её парт-намбера

post-49877-0-22972600-1346584544_thumb.jpg

Изменено пользователем Barsuk

Опубликовано
Есть еще деталька HS1

Кажется сия деталь - съемная проушина для буксировки. Ввинчивается в кузов сквозь круглую пластиковую крышечку в бампере.

А старого бампера не сохранилось? Не хочу вводить в заблуждение - не помню, как там все это крепится - хоть и снимал бампер и не один раз, но, как помнится, на машине никаких пластиков не остается, значит усилитель крепится к бамперу... Надо будет в TISе уточнить. Вечером отпишусь.

Опубликовано (изменено)

TIS заглючил. :umnik:

Но, помнится, бампер снимается весь целиком. Два или три самореза вверху - у замка капота, еще сколько-то внизу - под радиатором (но у меня их не было) и еще по одному с каждой стороны снизу на порогах в районе дверей (концы арок держат). Да и пластиковые защелки которые эти арки и держат.

Последовательность действий такова:

1. откручиваешь те что в порогах

2. отщелкивашь от крыльев арки

3. нижние у радиатора (если есть)

4. верхние.

5. снимаешь все вместе и кладешь в сторонку

Он ничего не весит хоть и выглядит огромным, я один справлялся и за 5 минут.

Как его эти три части друг с другом соединяются не изучал, но скорее всего пластиковыми защелками, ну может и парой-тройкой саморезов. Усилитель тоже к нему как то прищелкивается, но никак ни к кузову. Короче, на этот счет я бы не парился, а начинал работу. Единственно озаботился бы защелками арок - хрупкие шибко. У меня вот одна только родная осталась, остальные уже вазовские какие то стоят и нифига не держат - буду менять на родные, когда окончательно щели достанут. Каждая из двух частей состоит: эта 1 031 769 вставляется в кузов, а эта 1 038 008 в арку и потом защелкиваются друг в друга. И все бы ничего, но вот цена :wacko: ... рублей 800 на весь бампер требуется. И езжу пока с жигулевскими, после мойки рукой обратно забивая.

Хотя вот есть какие то другие 1 029 182. С ними денег в 3 раза меньше потребуется. Интересно взаимозаменяемы ли с первым вариантом...

Изменено пользователем slim-di
Опубликовано

Огромное спасибо!

 

Т.е. стоит сначала собрать три половинки бампера, к ним прищелкнуть усилитель и только потом все это в сборе повесить на машину?

 

А с пистонами (защелками) я еще раньше намучился, тоже некоторые были еще прошлым хозяином заменены на жигулячие, отваливались, поэтому заранее купил несколько пар. Денег они конечно стоят некисло...

Опубликовано

Не за что!

Т.е. стоит сначала собрать три половинки бампера, к ним прищелкнуть усилитель и только потом все это в сборе повесить на машину?

Именно. Удачи! А может опишешь процесс сборки, так сказать, в назидание будущим поколениям? :rtfm: Особо хитрые моменты можно и сфоткать. :winking:

Опубликовано

Каждая из двух частей состоит: эта 1 031 769 вставляется в кузов, а эта 1 038 008 в арку и потом защелкиваются друг в друга. И все бы ничего, но вот цена :wacko: ... рублей 800 на весь бампер требуется. И езжу пока с жигулевскими, после мойки рукой обратно забивая.

Хотя вот есть какие то другие 1 029 182. С ними денег в 3 раза меньше потребуется. Интересно взаимозаменяемы ли с первым вариантом...

а фоток нет этих клипс, может что то подобраь иное можно? а то у меня висит на болтах и гайках. замучиешся откручивать если треба...

Опубликовано

Вот в нете нашел http://autoclipsa.ru/d/305390/d/1264.jpg. 1 038 008 каталожный номер. На схеме понятно, что она состоит из двух частей. На фото они в соединенном состоянии показаны. Я пока пользуюсь жигулевскими - кажется обивка дверей в восьмерках на таких держится. Но хочу сменить на родные - надежней держат.

Опубликовано

Вот в нете нашел http://autoclipsa.ru...5390/d/1264.jpg. 1 038 008 каталожный номер. На схеме понятно, что она состоит из двух частей. На фото они в соединенном состоянии показаны. Я пока пользуюсь жигулевскими - кажется обивка дверей в восьмерках на таких держится. Но хочу сменить на родные - надежней держат.

на схеме одинарная клипса, такая на обивке дверей стоит в фордах.

Я восьмерочные что то примерял, какието они через чур большие, от приоры поменьше надо попробовать будет

Опубликовано (изменено)

На схеме, что "Barsuk" выложил да, одинарная. 1 029 182 номер ее. Но это для машин после 2000года выпуска. Не знаю какого года у него, но для твоей , да и для моей тоже, нужна 1 038 008, такая как на фотке http://autoclipsa.ru...5390/d/1264.jpg. Если они взаимозаменяемы, то хорошо. Скоро буду кой какие запчасти заказывать, закажу и их. По штучке - одну и другую - для сравнения.

Изменено пользователем slim-di
Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/topic/108843/

самое первое фото - клипса. Машина сделана в сентябре 2001 года.

Для снятия бампера понадобится крестовидная отвёртка, гаечный ключ и небольшой шестигранник. Три части бампера соединены самореазми, к которым снаружи не подлезть.

Опубликовано

Вот вы меня удивили - решил посмотреть на свои, и понял что купил лишних деталей, потому что половина уже была двойная, вместе с ответной частью. А менеджеры в экзисте даже не предупредили.

 

Вот мои с номерами:

post-49877-0-14060900-1346863730_thumb.jpg

post-49877-0-94477200-1346863730_thumb.jpg

post-49877-0-93108200-1346863731_thumb.jpg

Опубликовано
А менеджеры в экзисте даже не предупредили

Думаю, они и сами не знали, что 1 038 008 это комплект. Да и сам только вчера начал подозревать, что что то тут не так. Спасибо! Не попаду на лишние деньги. :winking: Да и не только я...

Опубликовано

уже писали где-то: "пистоны приходят в собранном виде", и их очень трудно разъединить (хрупкие, ломаются через один).

 

НО!!! в крыльях кашки отверстия разного размера.

Там где большие отверстия - задвигайте в бампер собранный пистон.

Там где маленькие - отдельно (папу в бампер, маму в кузов).

(это мой запатентованный метод)

 

вывод: Вы правильно сделали, что купили два разных комплекта пистонов. они вам 100% понадобятся.

Опубликовано

Я слышал, некоторые советуют подержать пистоны перед операциями с ними в теплой воде...типа разогретая пластмасса не такая хрупкая.

Опубликовано

Столько внимания каким то пистонам. Болтики на "6" с гаечкой под ключик на "10" гораздо дешевле и надежнее.

У меня сделано так

- Болтик длиной 25 мм вклеен герметиком шляпкой в паз на бампере.

- Со стороны арки на болтик надевается кусочек (прим 1 -1,5см) газового плотного шланга . Потом шайбочка диаметром под этот шланг. Потом гаечка. Гаечка и болтик при сборке смазываются мовилем, чтоб не ржавели.

 

Шланг должен быть немного большего диаметра чем болтик, чтоб свободно надеваться , кажется он внутри 8мм .

Шланг нужен по двум соображениям. Он придает эластичность соединению и это предохранит от поломки пластика. Если гаечки прихватится к болту , то шланг можно срезать ножом и придержать болт плоскогубцами. Бампер снимал уже не один раз , наких проблем с поиском пистонов , и он всегда хорошо держится.

Опубликовано

Столько внимания каким то пистонам. Болтики на "6" с гаечкой под ключик на "10" гораздо дешевле и надежнее.

У меня сделано так

- Болтик длиной 25 мм вклеен герметиком шляпкой в паз на бампере.

- Со стороны арки на болтик надевается кусочек (прим 1 -1,5см) газового плотного шланга . Потом шайбочка диаметром под этот шланг. Потом гаечка. Гаечка и болтик при сборке смазываются мовилем, чтоб не ржавели.

 

Шланг должен быть немного большего диаметра чем болтик, чтоб свободно надеваться , кажется он внутри 8мм .

Шланг нужен по двум соображениям. Он придает эластичность соединению и это предохранит от поломки пластика. Если гаечки прихватится к болту , то шланг можно срезать ножом и придержать болт плоскогубцами. Бампер снимал уже не один раз , наких проблем с поиском пистонов , и он всегда хорошо держится.

..я тоже не мудрил с родными/не родными пистонами - собрал всё на пластиковые хомуты. Можно плавно подтянуть до нормального зазора, стоят копейки и ежели что, элементарно срезаются ножом. Где-то в форуме писал подробно, если эта информация не "грохнута". Удачи!

Опубликовано

Ставил сегодня все на машину, проколупалсся три часа, но так и не смог поставить этот усилитель.Тока поломал местами.

 

Он крепится к бамперу двумя саморезами и еще есть две точки крепления внизу, два отверстия - видимо там болт должен быть или клипса какая-то.

Так вот, вся эта конструкция в сборе ну никак не хочет у меня налезать на место, где-то что-то обязательно мешает. Как правило это нижние "усы" усилителя. Они не дают боковым сегментам встать на место. Вообще, такое впечатление, что усилитель просто не до конца налезает на металлический бампер.

Или бампер у меня был немного бит - сложно определить. Во всяком случае мне машина досталась уже без усилителя.

 

Поэтому собрал все без него. Держится хорошо, только внизу пожалуй не так жестко, как было бы с ним.

 

Сегменты бампера соединяются между собой довольно просто. Но на новых деталях много облоя на защелках - он сильно мешает все четко соединить.

 

Да, все клипсы в кузов вставлял сразу в сборе. Потом, когда отщелкиваешь сегмент бампера - то мама остается в кузове. Собственно, по другому вообще их сложно разъединить. Поэтому в результате клипсами-"мамами" я так и не воспользовался.... осталось 8 шутк. Если кому надо могу отдать... но парочку все же оставлю про запас новому хозяину, если таковой найдется...

post-49877-0-98266500-1347120065_thumb.jpg

post-49877-0-41261700-1347120066_thumb.jpg

post-49877-0-84738200-1347120066_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...