Valedol Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Добрый день! Извиняюсь есл данная тема уже поднималась, но ситуация такова, что поиском попользоваться в данный момент времени не могу - сижу на даче с телефона, а сеть еле-еле ловится.. Суть проблемы такова: запускаю мотор и после того как он про греется до температуры включения вентилятора - он соответственно включается, НО затем работает до тех пор, пока не заглушишь двигатель... Температура двигателя - чуть ниже средней отметки на шкале, объем 1.8.. Так происходит и при включенном и выключенном кондее. Фишку с датчика температуры скидваю - врубается вторая скорость вентилятора, ставлю обратно - может перейти на первую, а может выключиться вообще.. В какую сторону копать? Может кто сталкивался?
Проезжий Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Добрый день! Извиняюсь есл данная тема уже поднималась, но ситуация такова, что поиском попользоваться в данный момент времени не могу - сижу на даче с телефона, а сеть еле-еле ловится.. Суть проблемы такова: запускаю мотор и после того как он про греется до температуры включения вентилятора - он соответственно включается, НО затем работает до тех пор, пока не заглушишь двигатель... Температура двигателя - чуть ниже средней отметки на шкале, объем 1.8.. Так происходит и при включенном и выключенном кондее. Фишку с датчика температуры скидваю - врубается вторая скорость вентилятора, ставлю обратно - может перейти на первую, а может выключиться вообще.. В какую сторону копать? Может кто сталкивался? Вроде проскакивало где в темах,про таку беду,по памяти в причина была ,толи в массе толи перегоревшей лампочки,посмотри потребители все работают.не перегорело не чего.а может сам ДТОЖ умер или релюхи глянь ,в моторном отсеке,у тебя их две должно быть. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Проезжий
Valedol Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 Релюхи нормально работают.. Лампочка сдохла только одна и то три года назад... Буду пробовать массы чистить..
Finchmot Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 У меня подобное было на классике там реле бывает залипает и не хочет разьединяться.можно попробовать поменять реле ,а так если дружишь с тестером проверь в момент глюка напряжение на релюхе на упровляющих контактах. Покрайней мере можно понять реле или мозги дают такую команду.
Valedol Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 В общем Васе изыскания привели к очевидному: проверять все.. Радиатор холодный - ож через него не идет.. Верхний патрубок горячий..
visla Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 В общем Васе изыскания привели к очевидному: проверять все.. Радиатор холодный - ож через него не идет.. Верхний патрубок горячий.. термостат смотрел?
Valedol Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 @visla, а что на нем смотреть?
visla Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 чего смотреть почему радик то холодный у тебя термостат скорее всего запал в закрытом положении
Valedol Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 Знать бы еще как проверить.. Спасибо за совет!
Проезжий Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Знать бы еще как проверить.. Спасибо за совет! Как снять я думаю ты знаешь,так когда снимишь,нагреваешь воду в кастрюльке,примерно до 80 и смотришь ,пружина должна сжаться ,тоесть термос должен открыться,если не каких движений ,значит сдох.
visla Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Как снять я думаю ты знаешь,так когда снимишь,нагреваешь воду в кастрюльке,примерно до 80 и смотришь ,пружина должна сжаться ,тоесть термос должен открыться,если не каких движений ,значит сдох. да фигня все это, в кастрюльке это не дает полной инфы что нормальный он, если не меняли вообще или давно лучше сменить на нормальный фахлер или вернет, 88-92 гр и не парить мозг, и если не меняли ОЖ сменить ее тоже
Проезжий Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 да фигня все это, в кастрюльке это не дает полной инфы что нормальный он, если не меняли вообще или давно лучше сменить на нормальный фахлер или вернет, 88-92 гр и не парить мозг, и если не меняли ОЖ сменить ее тоже Да ему хоть глянуть работает или нет,может у него в системе пробка стоит,а он поставит новый термос.и бабки до бабки.
visla Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Да ему хоть глянуть работает или нет,может у него в системе пробка стоит,а он поставит новый термос.и бабки до бабки. бабки бабки не как не будет, так как в любом случае менять, термос и ож, от времяни эксплуатации, это как говорят расходник
pett Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Не фунциклировал термостат. Долго искал на 92 градуса (вернет), а он открылся в кастрюле при 98 градусах. Купил чуть дороже Wahler 88 гр. Он сделан круче (визуально) и клапан с шариком, открывается ровно на 98 гр. и медленно закрывается по мере остывания кастрюли. Стрелка ДТОЖ стоит на 12 часов. В инт-те вычитал, что он заслужил название "вечный" термостат. Очень доволен.
pett Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Извиняюсь. Открывается на 89 градусах.
Проезжий Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Извиняюсь. Открывается на 89 градусах. Солько вышел по деньгам термос,если не секрет и где заказывал.
pett Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 13 долларов в магазине, в инт-те пишут, что самые лучшие - Gates и Wahler. Спорить не буду. Зиму откатал с открытым термосом (по своей глупости) и печка грела, так, что 88 градусов - подходит для географ-ой широты Минска, а южнее тем более.
Проезжий Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 13 долларов в магазине, в инт-те пишут, что самые лучшие - Gates и Wahler. Спорить не буду. Зиму откатал с открытым термосом (по своей глупости) и печка грела, так, что 88 градусов - подходит для географ-ой широты Минска, а южнее тем более. Ну чё,нормально четыре сотни,и на 88 градусов ,тоже нормуль,это не дизель,где для него меньше восьмидесяти,убийственно.
visla Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну чё,нормально четыре сотни,и на 88 градусов ,тоже нормуль,это не дизель,где для него меньше восьмидесяти,убийственно. по московским ценам и качеству вернет и вахлер отличные термосы, на 88 гр эти термосы стоят в районе 400р на 92 стоят от450до 550р
Проезжий Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 по московским ценам и качеству вернет и вахлер отличные термосы, на 88 гр эти термосы стоят в районе 400р на 92 стоят от450до 550р Спасибо за инфо.еще не сталкивалься ,но пригодиться.
Valedol Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Всем спасибо за советы! Заказал Вахлер 88 градусов.
retview Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Привет! Ребята ! подскажите, вот у меня температура всегда по прибору на панели, показывает между НОРМАЛ и МАКСИМУМ... Это нормально ? Или тоже что-то смотреть/менять надо... ? PS: антифриз заменил (с промывкой системы), но это ничего не дало, как держалась температура двигателя в этих границах, так и держится, вне зависимости от температуры за бОртом...
Valedol Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 @retview, А когда движок после ночи холодный - стрелка в нуле? Плавно поднимается?
retview Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 @retview, А когда движок после ночи холодный - стрелка в нуле? Плавно поднимается? да на нуле когда холодная, через час падает на 0 (примерно через час, ну остывает когда). Так же постепенно поднимается (с учётом прогрева двигателя). Ну я так точно не замечал, но после 15-20 минут езды, стрелка перемещается в положением между НОРМАЛ и МАКСИСМУМ (если сначала холодная была)...
Valedol Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 У меня всегда так и было например.. Сейчас когда через радиатор антифриз не циркулирует стрелка стала чуть правее от вертикали и там держится.. Антифриз при этом не закипает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти