Balta Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Завожу, еду.... ща у нас в Мариуполе похоладало очень... включаю печку... 5 минут дует теплім воздухом, а потом холоднім брррр, а ведь скоро зима, с чего начать поиск... Заранее всем спасибо и с Уважением Украина и Владимир лично))))))
Проезжий Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Завожу, еду.... ща у нас в Мариуполе похоладало очень... включаю печку... 5 минут дует теплім воздухом, а потом холоднім брррр, а ведь скоро зима, с чего начать поиск... Заранее всем спасибо и с Уважением Украина и Владимир лично)))))) Надо писать,машина с кондером или без,ну скорее всего причина в переключателе,там где тепло-холодно переключаеться,тем очень много,даже с фото.Удачи.
Balta Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 Надо писать,машина с кондером или без,ну скорее всего причина в переключателе,там где тепло-холодно переключаеться,тем очень много,даже с фото.Удачи. машин с кондером...
Ruslanich33 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Как вариант воздушная пробка. -сними крышку расширительного -дождись открытия термостата -путем периодических сжатий патрубка идущего от термостата до радиатора, выгнать воздух -далее проверить результат
Miha26 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО Инфа от Sunduk Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик. При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона: 1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться. 2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие. Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти