Balta Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Завожу, еду.... ща у нас в Мариуполе похоладало очень... включаю печку... 5 минут дует теплім воздухом, а потом холоднім брррр, а ведь скоро зима, с чего начать поиск... Заранее всем спасибо и с Уважением Украина и Владимир лично)))))) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Завожу, еду.... ща у нас в Мариуполе похоладало очень... включаю печку... 5 минут дует теплім воздухом, а потом холоднім брррр, а ведь скоро зима, с чего начать поиск... Заранее всем спасибо и с Уважением Украина и Владимир лично)))))) Надо писать,машина с кондером или без,ну скорее всего причина в переключателе,там где тепло-холодно переключаеться,тем очень много,даже с фото.Удачи. 0 Цитата
Balta Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 Надо писать,машина с кондером или без,ну скорее всего причина в переключателе,там где тепло-холодно переключаеться,тем очень много,даже с фото.Удачи. машин с кондером... 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Как вариант воздушная пробка. -сними крышку расширительного -дождись открытия термостата -путем периодических сжатий патрубка идущего от термостата до радиатора, выгнать воздух -далее проверить результат 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО Инфа от Sunduk Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик. При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона: 1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться. 2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие. Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.