Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ось коромысел отрывается на дизеле


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Конкретизируйте проблему, от чего ей отрываться то? Может Болты крепления вырывает? Или ломает ось клапанных рычагов?

Опубликовано

Отр

  В 30.08.2012 в 16:53, Gentenaar сказал:

Конкретизируйте проблему, от чего ей отрываться то? Может Болты крепления вырывает? Или ломает ось клапанных рычагов?

Отрывает болты крепления!!!!!! недавно выточили новые, закрутили, проехали 1км и уснова их вырвало!!!!!!!!!! с чем это может быть связанно???

Опубликовано

с ГРМ последнее время не игрались? Или может кто до вас? Тут или гидрики клинят или поршень бьет в клапан. Можно еще посмотреть не попало ли что между витков пружины.

Опубликовано (изменено)

Там вообще то цепь. Проверьте правильность фаз газораспределения. Для этого придется снять переднюю крышку двигателя и проверить совпадение меток на распредвалах и маховике.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано (изменено)

Здесь видео

 

http://www.youtube.com/watch?v=rIz5vpYp7Yw

 

Так нужно застопорить маховик.

 

aa756b560315t.jpg

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

При повторной разборке тщательно поверьте все,что двигает клапана (стаканы,пружины,коромысла),нужно проверить и сами клапана на предмет заедания во втулках!Конечно же метки проверить. Пружины,чтобы не были сломаны,все проверяем детально и с пристрастием. Далее,каким образом вырывает-болты вытаскивает с резьбой,рвет их,ломает?

Опубликовано
  В 31.08.2012 в 18:35, жвирблис сказал:

При повторной разборке тщательно поверьте все,что двигает клапана (стаканы,пружины,коромысла),нужно проверить и сами клапана на предмет заедания во втулках!Конечно же метки проверить. Пружины,чтобы не были сломаны,все проверяем детально и с пристрастием. Далее,каким образом вырывает-болты вытаскивает с резьбой,рвет их,ломает?

Автор,где пропал?Решилась проблема,в чем причина?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Один в один такая шляпа.Пока причину не установил.Можно ли проверить метки не снимая переднию крышку, а только клапанную? На шкиву коленчатого вапа есть две точки и на распредвалах тоже есть проризи.Подскажите кто знает.Как проверить гидрокомпенсаторы коромысел(заклинены или .......) должны ли нажиматься от руки.Искал руководство по ремонту 2.0 ТДСИ нет ,что надо.Помогите !!!!!!!!!!!!! Брест,Москва,и др.

Изменено пользователем тимка
Опубликовано

@тимка,

  В 18.09.2012 в 14:31, тимка сказал:

Один в один такая шляпа.Пока причину не установил.Можно ли проверить метки не снимая переднию крышку, а только клапанную? На шкиву коленчатого вапа есть две точки и на распредвалах тоже есть проризи.Подскажите кто знает.Как проверить гидрокомпенсаторы коромысел(заклинены или .......) должны ли нажиматься от руки.Искал руководство по ремонту 2.0 ТДСИ нет ,что надо.Помогите !!!!!!!!!!!!! Брест,Москва,и др.

Опубликовано (изменено)

Если рвет ось коромысел то снять переднюю крышку это раз плюнуть по трудозатратам по сравнению с ремонтом головы. Не поленитесь проверьте, может цепь перескочила.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано (изменено)

ПЛЮНУЛ И СНЯЛ! переднию крышку похоже цепь перескочила, верхние звездочки распредвалов не совпадают по меткам.Как проверить относительно коленчатого вала?необходимо приспособление 303-675-как оно выглядит и где его взять,КАК И КУДА ВСТАВИТЬ!.На насосе нет ответного отверстия для проверки метки ,может потому что насос постоянно создает давление ,а электронная форсунка открывается в момент впрыска.На коленчатом валу на передней звездочке нет никакой метки.На цепи нет медных звеньев! Подскажите!!!!!!!!!

Изменено пользователем тимка
Опубликовано (изменено)

Выше есть фото, подпись к машине сделай, на разные топливные системы ставились разные маховики соответственно и инструмент разный. На TDDI можно просто взять прут толщиной на 16 мм и вставить в отверстие для датчика коленвала (на маховике два пропила сравни с положением звезды коленвала на видео), сверла на 6 вставляются соответственно в распредвалы и ТНВД (с ним внимательно, там попадание в 0,5 мм)

 

Звезды распредвалов могут не совпадать по отверстиям , цепь же растягивается. Смотри по медным звеньям, они должны совпадать.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано (изменено)

Медных звеньев на цепи нет!видно бывший хозяин здал на медь :).Двигатель 2.0 TDCI duratorq 85/115 (HJBC) Форд мондео 2004г.в, а на видео форд транзит может разница есть.Как быть -цепь растянута метки на распредвалах на много не совпадают(на один зуб)получается,что если отрывает ось коромысел впускного колектора начиная с первого болта крепления оси (два раза один и тот же болт)значит клапан нажимается раньше и встречается с поршнем.Если распредвал впускного колектора повернуть назад на один зуб, то распредвалы станут по меткам и клапан на котором вырывает болт перестанет встречаться с поршем, а остальные метки не трогать! или цепь одну поменять без звездочек.И вопрос остается открытым как могла перескочить цепь?или она так резко растянулась.Хочу пояснить как было первоначально, когда ее купил (май 2012) при пуске двигателя 1-2 секунды был шум цепи потом проходил, спросил спеца говорит допускается пока давление наберет (натяжитель цепи),другой спец отрицает.Но как говариться хороший шум вылазит на ружу.И вот спустя 2000км при очередном запуске двигателя был шум цепи который не проходил через 1-2секунды, а продолжался как мне казалось дольше обычного,открыв капот услышал шум из под клапоной крышки.Сняв кл.крышку увидел оторвана шляпка болта крепления оси коромысел. подумал открутился от вибрации и вырвало.Заменил болт,прожал остальные,собрал ,завел.Вроде все нармально,работает без перебоев,но как то жестко.И по натуре беларуса(может так и надо)проехал 10км и чих пух синий дым-приехали.Разобрал снова картина -тот же болт :!:отарвало.

Изменено пользователем тимка
Опубликовано (изменено)

Прокрутите коленвал, может у Вас звенья внизу в данный момент и их не видно. Может быть ситуация когда звена всего 2 и онидолжны нахдится при установке напротив меток распредвалов. Перекидывать цепь нельзя, можно регулировать натяг выборкой овальных отверстий (ослабляем три болта на звезде крутим, удерживаем и закручиваем обратно) делать очень осторожно, чревато заменой головы. Лучше выложите здесь несколько фотографий. Колено установлено как в ETIS?

 

После установки всех меток нужно два раза провернуть коленвал, как раз для проверки всречи клапанов с поршнями, ну и меткии чтоб совпали после проворота.

 

И поставьте в подпись данные о машине (как у меня к примеру).

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

Внимательно посмотрев на цепь под другим спектором света заметил звенья зеленовотого оттенка,прокрутил поставил по меткам все совпали кроме распредвала впус колектора на два зуба, на котором рвет ось коромысел.повернул назад распредвал на два зуба все метки и звенья стали на места, но как проскочила цепь не понятно вероятно из-за натяжителя цепи который работал на пределе шток вышел полностью и не натягивал цепь дастаточно поэтому и шумела и перескочила.Думаю подложить под натяжитель шайбу чтобы удлинить шток.Но насколько можно удлинить, у него есть определеный ход?

Опубликовано (изменено)

Менять звезды, натяжитель, башмаки и цепь однозначно. Какой пробег у машины? Это просто чудо, что вырвало только ось коромысел. Часто гнет клапана и пробивает поршень а это уже почти капиталка. Никаких манипуляций с натяжителем, если только не хотите попадалова.

 

Не заполните профиль автомобиля посчитаю себя вправе больше не отвечать на Ваши вопросы.

Изменено пользователем Gentenaar
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, у меня форд мондео 2.0 TDCI 2003г.в. на холостых газанул до 2000 - 2500, а она сама по себе стало газовать положило тахометр до придела, заглушил ключом зажигания, затем завел, появился глухой стук в двигателе. Вскрыл клапонную крышку и увидел: один ряд коромысел (8 шт.) пробит, а из одного торчит гидрокомпинсатор, стал откручивать ось, в двух отверстиях трещины, в третьем обломилось ушко. ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...