pasha413 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 добрый день. подскажите: периодически при включении отопителя салона (электронный) не запускается вентилятор отпителя, на ходу слегка дует. если выключить и включить снова через какое-то время, то запустится
Evgkomok Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) @pasha413, попробуй сделать калибровку как описано в "Кузов салон" - Важные темы - Самодиагностика климата вот тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ Изменено 30 августа, 2012 пользователем evgkomok
Колючка Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (электронный) Это с чего ты так решил? У тебя крутилки или кнопки на управлении климатом/кондеем?
Evgkomok Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) у меня кнопки тогда делай калибровку как описано в "Кузов салон" - Важные темы - Самодиагностика климата. Изменено 30 августа, 2012 пользователем evgkomok
pasha413 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) спасибо. попробую. Изменено 30 августа, 2012 пользователем pasha413
pasha413 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) тогда делай калибровку как описано в "Кузов салон" - Важные темы - Самодиагностика климата. не нашел данной статьи в ремонт ФМ3. дайте ссылочку, плиз) Изменено 30 августа, 2012 пользователем pasha413
Evgkomok Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) не нашел данной статьи в ремонт ФМ3. Как не нашел. А мой ответ на твой вопорос (смотри пост № 2) в этой теме. Вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ Изменено 30 августа, 2012 пользователем evgkomok
lenin1972 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 У меня такая же проблема с вентилятором, только он совсем перестал включатся. Калибровку пытался сделать, ничего не получается, не выходит на режим калибровки. Всё вроде сделал как написано в ссылке "Кузов салон"но климат не реагирует.
lenin1972 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Сделал калибровку ,ошибок нет, но вентилятор так и не работает , чего с ним делать?
Nikitos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 У меня такая же проблема с вентилятором, только он совсем перестал включатся. Калибровку пытался сделать, ничего не получается, не выходит на режим калибровки. Всё вроде сделал как написано в ссылке "Кузов салон"но климат не реагирует. Моторчик сдох, тебе должен подойти от фокуса, он не так дорог. Была темка с заменой оного.
lenin1972 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Скажите пожалуйста мотор ремонтируется? вынул мотор подключил колодку, включил а он не крутится а качается на месте.
vanywa Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 я попробовал все движется все работает ошибок слава богу нет :nice:
lenin1972 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) В экзисте запросили 17000р за оригинальный вентилятор и говорят аналогов на климат не делают, только на кондиционер. Разве они отличаются? смотрел сам в неоригинальном каталоге там несколько и вроде не отличаются, даже на фокус 1 подходят. Ни кто не менял? Изменено 4 сентября, 2012 пользователем lenin1972
Жиша Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 и говорят аналогов на климат не делают, только на кондиционер Одним словом кто говорит дилетанты. +1 @Nikitos. Прислушайся. Изработались щётки эл.двигателя. 2001 год, ты что от эл.двгателя хочешь? Мертвяк. Реанимация 50/50. ИМНО лучше новый. Да и бронзовые втулки ротора уже подносились. Удачи.
Nikitos Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 В экзисте запросили 17000р за оригинальный вентилятор и говорят аналогов на климат не делают, только на кондиционер. Разве они отличаются? смотрел сам в неоригинальном каталоге там несколько и вроде не отличаются, даже на фокус 1 подходят. Ни кто не менял? Пока нашел только это http://mondeoclub.ru/forum/topic/93805/#entry1892804Но можно переставить сам мотор и от без КК в свой корпус с регулятором.
EvilTwin Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Пока нашел только это http://mondeoclub.ru...5/#entry1892804 Но можно переставить сам мотор и от без КК в свой корпус с регулятором. Там паять нужно, переделывали как-то другу из неклимат машины в климат, всю проводку под торпедой поменяли вдобавок. У моторчика без климы - 2-а выхода, у климатного 4-ре.
Nikitos Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Там паять нужно, переделывали как-то другу из не климат машины в климат, всю проводку под торпедой поменяли вдобавок. У моторчика без климы - 2-а выхода, у климатного 4-ре. Не, на моем моторе два провода было + и - именно на самом моторе(движке)!
pasha413 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 пока так и езжу, выключу климат на минуту две, включаю - работает. когда заглушу, завожу снова не работает
AT_BRAVO Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Ребят, подскажите где взять замену штекеру, который в моторчик печки втыкается, ибо оплавился и порой не контачит
Вольд Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Не, на моем моторе два провода было + и - именно на самом моторе(движке)! все правильно, у самого мотора 2 провода,только на нем же еще блок с резисторами и отдельный разъем
Agu Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Вот и я добрался до своего моторчика, в краце расскажу как снимать, если кто-то захочет это сделать 1. отключаем аккумулятор, снимаем кожух под перчаточным ящиком (4 клопа) http://s019.radikal.ru/i624/1406/bd/0ec008600046.jpg 2.отсоединяем два штеккера, откручиваем 3 шурупа и вынимаем http://s020.radikal.ru/i712/1406/e5/15e62d0cdba3.jpg на фото блок сопротивлений ( при сгорании не работают скорости) http://s019.radikal.ru/i635/1406/62/4bd38200fe1b.jpg на фото состояние щеток, осталось около 1 см. выработка коллектора 1 мм. запас еще есть (пробег 130000) http://i018.radikal.ru/1406/20/e982ea84c6e8.jpg Изменено 15 июня, 2014 пользователем Agu
Вольд Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) http://s020.radikal.ru/i712/1406/e5/15e62d0cdba3.jpg на фото блок сопротивлений ( при сгорании не работают скорости) это не блок сопротивлений а бошевская электронная схема управления - у меня горела, я менял, она дорогая. На рестайле нет сопротивлений, стоит ШИМ управление Изменено 15 июня, 2014 пользователем Вольд
Agu Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Точно,по номеру идет как блок климат контроля, Реле управления с автомат. кондиционированием возд ,по экзисту цена золотая. Изменено 28 июня, 2014 пользователем Agu
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти