pasha413 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 добрый день. подскажите: периодически при включении отопителя салона (электронный) не запускается вентилятор отпителя, на ходу слегка дует. если выключить и включить снова через какое-то время, то запустится 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) @pasha413, попробуй сделать калибровку как описано в "Кузов салон" - Важные темы - Самодиагностика климата вот тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ Изменено 30 августа, 2012 пользователем evgkomok 0 Цитата
Колючка Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (электронный) Это с чего ты так решил? У тебя крутилки или кнопки на управлении климатом/кондеем? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) у меня кнопки тогда делай калибровку как описано в "Кузов салон" - Важные темы - Самодиагностика климата. Изменено 30 августа, 2012 пользователем evgkomok 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) спасибо. попробую. Изменено 30 августа, 2012 пользователем pasha413 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) тогда делай калибровку как описано в "Кузов салон" - Важные темы - Самодиагностика климата. не нашел данной статьи в ремонт ФМ3. дайте ссылочку, плиз) Изменено 30 августа, 2012 пользователем pasha413 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) не нашел данной статьи в ремонт ФМ3. Как не нашел. А мой ответ на твой вопорос (смотри пост № 2) в этой теме. Вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ Изменено 30 августа, 2012 пользователем evgkomok 0 Цитата
lenin1972 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 У меня такая же проблема с вентилятором, только он совсем перестал включатся. Калибровку пытался сделать, ничего не получается, не выходит на режим калибровки. Всё вроде сделал как написано в ссылке "Кузов салон"но климат не реагирует. 0 Цитата
lenin1972 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Сделал калибровку ,ошибок нет, но вентилятор так и не работает , чего с ним делать? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 У меня такая же проблема с вентилятором, только он совсем перестал включатся. Калибровку пытался сделать, ничего не получается, не выходит на режим калибровки. Всё вроде сделал как написано в ссылке "Кузов салон"но климат не реагирует. Моторчик сдох, тебе должен подойти от фокуса, он не так дорог. Была темка с заменой оного. 0 Цитата
lenin1972 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Скажите пожалуйста мотор ремонтируется? вынул мотор подключил колодку, включил а он не крутится а качается на месте. 0 Цитата
vanywa Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 я попробовал все движется все работает ошибок слава богу нет :nice: 0 Цитата
lenin1972 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) В экзисте запросили 17000р за оригинальный вентилятор и говорят аналогов на климат не делают, только на кондиционер. Разве они отличаются? смотрел сам в неоригинальном каталоге там несколько и вроде не отличаются, даже на фокус 1 подходят. Ни кто не менял? Изменено 4 сентября, 2012 пользователем lenin1972 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 и говорят аналогов на климат не делают, только на кондиционер Одним словом кто говорит дилетанты. +1 @Nikitos. Прислушайся. Изработались щётки эл.двигателя. 2001 год, ты что от эл.двгателя хочешь? Мертвяк. Реанимация 50/50. ИМНО лучше новый. Да и бронзовые втулки ротора уже подносились. Удачи. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 В экзисте запросили 17000р за оригинальный вентилятор и говорят аналогов на климат не делают, только на кондиционер. Разве они отличаются? смотрел сам в неоригинальном каталоге там несколько и вроде не отличаются, даже на фокус 1 подходят. Ни кто не менял? Пока нашел только это http://mondeoclub.ru/forum/topic/93805/#entry1892804Но можно переставить сам мотор и от без КК в свой корпус с регулятором. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Пока нашел только это http://mondeoclub.ru...5/#entry1892804 Но можно переставить сам мотор и от без КК в свой корпус с регулятором. Там паять нужно, переделывали как-то другу из неклимат машины в климат, всю проводку под торпедой поменяли вдобавок. У моторчика без климы - 2-а выхода, у климатного 4-ре. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Там паять нужно, переделывали как-то другу из не климат машины в климат, всю проводку под торпедой поменяли вдобавок. У моторчика без климы - 2-а выхода, у климатного 4-ре. Не, на моем моторе два провода было + и - именно на самом моторе(движке)! 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 пока так и езжу, выключу климат на минуту две, включаю - работает. когда заглушу, завожу снова не работает 0 Цитата
AT_BRAVO Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Ребят, подскажите где взять замену штекеру, который в моторчик печки втыкается, ибо оплавился и порой не контачит 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Не, на моем моторе два провода было + и - именно на самом моторе(движке)! все правильно, у самого мотора 2 провода,только на нем же еще блок с резисторами и отдельный разъем 0 Цитата
Agu Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Вот и я добрался до своего моторчика, в краце расскажу как снимать, если кто-то захочет это сделать 1. отключаем аккумулятор, снимаем кожух под перчаточным ящиком (4 клопа) http://s019.radikal.ru/i624/1406/bd/0ec008600046.jpg 2.отсоединяем два штеккера, откручиваем 3 шурупа и вынимаем http://s020.radikal.ru/i712/1406/e5/15e62d0cdba3.jpg на фото блок сопротивлений ( при сгорании не работают скорости) http://s019.radikal.ru/i635/1406/62/4bd38200fe1b.jpg на фото состояние щеток, осталось около 1 см. выработка коллектора 1 мм. запас еще есть (пробег 130000) http://i018.radikal.ru/1406/20/e982ea84c6e8.jpg Изменено 15 июня, 2014 пользователем Agu 0 Цитата
Вольд Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) http://s020.radikal.ru/i712/1406/e5/15e62d0cdba3.jpg на фото блок сопротивлений ( при сгорании не работают скорости) это не блок сопротивлений а бошевская электронная схема управления - у меня горела, я менял, она дорогая. На рестайле нет сопротивлений, стоит ШИМ управление Изменено 15 июня, 2014 пользователем Вольд 0 Цитата
Agu Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Точно,по номеру идет как блок климат контроля, Реле управления с автомат. кондиционированием возд ,по экзисту цена золотая. Изменено 28 июня, 2014 пользователем Agu 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.