fox78 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Добрый всем вечер. Может у кого уже было, ехал сегодня на своём моне (97года 1.8 универсал) налетел на ямку ,после чего загорелся индикатор ручника и не гаснет. Даже после перезапуска двигателя.Видимо где то отошёл контакт,если кто сталкивался, подскажите куда стоит обратить внимание.Контакт индикатора именно в ручнике только?? или ещё где то.заранее спасибо.PS(в книжке по эксплуатации так и не нашёл)
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Добрый всем вечер. Может у кого уже было, ехал сегодня на своём моне (97года 1.8 универсал) налетел на ямку ,после чего загорелся индикатор ручника и не гаснет. Даже после перезапуска двигателя.Видимо где то отошёл контакт,если кто сталкивался, подскажите куда стоит обратить внимание.Контакт индикатора именно в ручнике только?? или ещё где то.заранее спасибо.PS(в книжке по эксплуатации так и не нашёл) Уровень тормозухи проверь изначально и контакты пошевели на бачке.
Miha26 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Мог отвалится разъём с кнопки что живёт под ручкой ручника УДАЧИ!
v6_1999 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 а лампочка abs рабочая? Если лампочка abs горит, тогда и лампочка ручника (то бишь лампа общей неисправности) будет гореть
Павел 380 Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 абс тут не причем. У тебя тормозухи мало или гдето замкнулись провода от ручника, концевик на ручнике работает на замыкание так что если скинуть фишки то лампа гореть не должна
fox78 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 Всем спасибо за помощь, утром откатил машину.Оказалось лужа под правым задним колесом. Пробило шланг тормозной(ещё когда колодки менял-обратил внимание что в изгибе задние шланги были внешне треснуты, тогда просто усилил их подручными средствами) Теперь поменяю сразу все. А касательно загорания символа абс и ручника, у меня такое разово было, после того как глушитель подкрашивал термокраской, но на следующий день исчезло.
Проезжий Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Всем спасибо за помощь, утром откатил машину.Оказалось лужа под правым задним колесом. Пробило шланг тормозной(ещё когда колодки менял-обратил внимание что в изгибе задние шланги были внешне треснуты, тогда просто усилил их подручными средствами) Теперь поменяю сразу все. А касательно загорания символа абс и ручника, у меня такое разово было, после того как глушитель подкрашивал термокраской, но на следующий день исчезло. Повезло тебе,что шланг не впути лопнул и жидкость не вытекла,а так бы пострадал бы сам и люди могли пострадать,шутить с тормозными шлангами не льзя,только заметил трещинку ,срочно надо менять.Ну ладно,удачи тебе и хорошо ,что так обошлось.
Илюха FM Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Всем спасибо за помощь, утром откатил машину.Оказалось лужа под правым задним колесом. Пробило шланг тормозной(ещё когда колодки менял-обратил внимание что в изгибе задние шланги были внешне треснуты, тогда просто усилил их подручными средствами) Теперь поменяю сразу все. А касательно загорания символа абс и ручника, у меня такое разово было, после того как глушитель подкрашивал термокраской, но на следующий день исчезло. Посмотри ка и остальные шланги на наличие терщин и разрывов, елси есть сомнения то менй сразу. Это дело такое, томроза все-таки. Как гвористя в машине 2 вещи важны, это тормоза и рулевое.
Кущ 4950 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 А у меня все в норме,и тормозухи нормально,и колодки менял,а лампочка горит всегда
Жиша Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 а лампочка горит всегда Скорей закис в верхнем положении включатель индикатора стояночного тормоза или эл.проводок замкнул на массу. Выяви таким методом что глюкнуло: Проверка работы включателя и лампы ручника. Снять разъем с датчика на бачке с тормозной жидкостью. Крайний провод разъема обычно красно черный с включателя ручника, при поднятом ручнике там должен быть "минус"- который легко проверяется "контролькой"- если он есть то дело не во включателе ручника. Другой крайний провод - провод на приборку (на индикаторную лампочку) -подав"минус" при включённом зажигании должна загореться лампочка индикатор ручника. Удачи.
Кущ 4950 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Спасибо,Жиша,как всегда своевременная помощь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти