pushistiy Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Любопытно спросить, где почём сколько стоит переборка форсунки Common Rail? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Любопытно спросить, где почём сколько стоит переборка форсунки Common Rail? Если самому,то бесплатно Посчитай ,клапан 80-100 евро,распылитель 65-80.Работа остальное.Не факт,что в форсунках за 5,8 р не стоят китайские клапана. 0 Цитата
вова Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ну ты как вчера родился.... Почему самолет в Германию из Хельсинки стоит 6 тысяч, а из Питера туда же 12 000? Почему елм шнурок на ибее стоит 15 $ а у нас продают по 1500 рублей? Почему в Финляндии продукты дешевле чем в Питере? Продолжать можно до бесконечности.... 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 безин только тут дорогой... вот сегодня натурал 95 заливал по 38 крон, т.е. умножаем на 1.6-1.7 примерно и плачем... 0 Цитата
вова Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 безин только тут дорогой... вот сегодня натурал 95 заливал по 38 крон, т.е. умножаем на 1.6-1.7 примерно и плачем... Надо быть оптимистом, я верю - через несколько лет по этому показателю мы их догоним и перегоним. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 Надо быть оптимистом, я верю - через несколько лет по этому показателю мы их догоним и перегоним. Тем более что уже объявлено повышение на 2-3 рубля осенью. http://auto.mail.ru/article.html?id=38202 В прошлом году ремонтировал одну форсунку у немцев за 5400, за год и 18 тыс.км. ей нисколько хуже не стало, проверял. Если немец сказал что поставил оригинальные запчасти, будьте уверены, это именно так, я русским так не буду доверять никогда как им, уже не раз убеждался. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Тем более что уже объявлено повышение на 2-3 рубля осенью. http://auto.mail.ru/...e.html?id=38202 В прошлом году ремонтировал одну форсунку у немцев за 5400, за год и 18 тыс.км. ей нисколько хуже не стало, проверял. Если немец сказал что поставил оригинальные запчасти, будьте уверены, это именно так, я русским так не буду доверять никогда как им, уже не раз убеждался. Немец тебе не сказал,что менял.Может только клапан.У нас сия процедура стоит 5000р. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 Немец тебе не сказал,что менял.Может только клапан.У нас сия процедура стоит 5000р. А что, разве есть эффект от просто замены клапана без распылителя? Она в обратку лить перестанет, а коррекция подачи как была большой, так и останется со всеми последствиями в виде жёсткой работы мотора, копоти при разоне и т.д.? Это ремонтом как-то назвать сложно. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 С чего вдруг ты так решил.Распылитель.если нет деффектов,моют в ультразвуке.Ходят они две замены клапанов минимум.А коррекцию.кто мешает сделать дилерским оборудованием или на хартридже. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 У меня на двух форсунках слишком большой слив, но при этом мотор заводится отлично и не дымит, получается имеет смысл просто поменять клапана дома и не париться по этому поводу? 0 Цитата
вова Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Одну минеточку.... Поправте если чего не так..... Коррекцию дилерским не выставить ну никак, она мозгами ставиться по факту адаптации. Причем коррекция это функция форсы + цилиндр. Теоретически в разных горшках поимеешь разную коррекцию от одной форсунки. Хартриджем опять же как? Он мотор не видит. И потом - все игрушки с коррекцией это до двух тысяч, дальше мать-природу не обмануть. В распылителе возможен плохой распыл по грязным соплам, тогда будет дым и стук, возможен износ иглы или затрудненный ход. Тут просто мойка это фифти-фифти, как повезет Клапан может только течь и это не лечится. Следствием будет падеж давления в рейке и позднее закрытие. Оба фактора сначала идут навстречу, потом пилот плавно перетекает в основной и аут. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Одну минеточку.... Поправте если чего не так..... Коррекцию дилерским не выставить ну никак, она мозгами ставиться по факту адаптации. Причем коррекция это функция форсы + цилиндр. Теоретически в разных горшках поимеешь разную коррекцию от одной форсунки. Хартриджем опять же как? Он мотор не видит. И потом - все игрушки с коррекцией это до двух тысяч, дальше мать-природу не обмануть. В распылителе возможен плохой распыл по грязным соплам, тогда будет дым и стук, возможен износ иглы или затрудненный ход. Тут просто мойка это фифти-фифти, как повезет Клапан может только течь и это не лечится. Следствием будет падеж давления в рейке и позднее закрытие. Оба фактора сначала идут навстречу, потом пилот плавно перетекает в основной и аут. Согласен по коррекции. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 У меня на двух форсунках слишком большой слив, но при этом мотор заводится отлично и не дымит, получается имеет смысл просто поменять клапана дома и не париться по этому поводу? Можно,но лучше проверить после сборки на стенде. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 В Зеленограде я за ремонт 4х форс (замена клапанов,пружин+работа) отдавал по 7,5 т.р./шт. это уже включая регулировку,прописку "адреса" на хатридже. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Пружин???????????? на Дэлфи??????? 0 Цитата
Went Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Пружин???????????? на Дэлфи??????? Ну они же там есть.Почему бы не поменять? 0 Цитата
alexSP Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Как то обычно меняют клапана и распылители если они мертвые всем... 0 Цитата
Went Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 А никто и не спорит.Ну коль решили бабла срубить,надо ещё чего-нибудь поменять. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 А никто и не спорит.Ну коль решили бабла срубить,надо ещё чего-нибудь поменять. Метал,из которых сделаны эти самые пружинки,имеет свойство "уставать" ...,так что Ваш скепсис вперемешку с сарказмом, может быть абсолютно не в тему)))А там где я делал всё это - это "мои" люди)Проверенные)))И там не косят бабла - дабы дорожат репутацией))) 0 Цитата
VadimMondeo Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какие симптомы усталости и скорой гибели форсунки(-нок). У меня есть предположения что что-то не так. Симптомы: - кланцанье на холостых, особенно утром. Хотя при смене топлива на Ultimate Diesel клацанье слышно меньше, но всё равно ощутимо - небольшой дымок при резком ускорении (в диапазоне 1800-2500 об.). Днём его не видно, а вот ночью при свете фар задних едущих авто очень заметно - переменная тяга, иногда летит, а бывает и тупит Интересует мнение что лучше: - являются ли вышеуказанные симптомы причиной тревоги - чистка или ремонт? Про замену даже не думаю, т.к. машина столько не стоит - кто-то писАл что делал это в Германии. Просьба сказать где и на каком типе сервиса (офф или гараж), а то я погуглил, но так и не нашел в нашей зоне таких услуг. Заранее благодарю! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Проверить надо,хотя бы на слив в обратку.Процедура не дорогая.Дым и тупление может от забитого клапана ЕГР и впуска.ОФФ или гараж не важно,лишь бы была чистота,оборудование и грамотные спецы. http://am-de.delphi.com/services/delphi-service-centre/ 0 Цитата
VadimMondeo Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Nasteka спасибо огромное за быстрый ответ и ссылку. Нашёл рядом в 30км от Франкфурта филиал. По поводу чистки ЕГР-нашёл на форуме процедуру чистки, только немного боязно. Руки на месте, только переживаю чтобы не сбить каких-то настроек или что-то не так собрать и напортачить чего-то. Есть какие-то подводные камни? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Ничего не собьешь,дерзай.Ключ на 8 и на 10 и балончик очистителя. 0 Цитата
TYN Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) По этим симптомам состояние форсунок не определить. Для точного диагноза надо замерить компрессию по цилиндрам, коррекцию и слив форсунок. А по симптомам можно сказать следующее: - кланцанье на холостых, особенно утром. Гидрокомпенсаторы. С прогревом исчезает. Это нормально. Хотя при смене топлива на Ultimate Diesel клацанье слышно меньше, но всё равно ощутимо Проверить топливный сертификат. Возможно, цетановое число ниже, серы больше. - небольшой дымок при резком ускорении (в диапазоне 1800-2500 об.). Днём его не видно, а вот ночью при свете фар задних едущих авто очень заметно А если в микроскоп посмотреть, да через спектрометр? Если видно только ночью, это просто замечательно. Любой дизель поддымливает при включении турбины и закрытии ЕГР. - переменная тяга, иногда летит, а бывает и тупит Опять же соляра. Заправляюсь на одной лукойловой заправке (т.к. другие далеко), но даже в этом варианте такое ловил. И лукойл грешит качеством. - являются ли вышеуказанные симптомы причиной тревоги Имхо нет. Для объективного расстройства нужна диагностика. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем TYN 0 Цитата
VadimMondeo Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Спасибо за ответ!! Вчера почистил клапан ЕГР. Копоть была, но не так много как у того, кто описывал процедуру: где-то 2-3мм на стенках. Единственный нюанс, что копоть была немного пропитанна маслом (или солярой). В динамике и дыма (ночью) тоже без изменений. Перед диагноской хочу проверить все варианты, а то у нас в сервисе только подняли шлагбаум и сразу 100 евро, не говоря про дальнейшие процедуры. Заправляюсь на АРАЛе, попробую ШЕЛЛ и отпишусь. Еще раз спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.