Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Оригинальная банка глушителя, доработка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Hc-RE0mvhXw.jpg

 

взял выхлоп (polmostrow), интересно что за левая часть, я думал это второй глушитель, а оказалось выхода в ней нет :dry:.. (хотелось бы, что если в левую часть вварить выход?) по ощущениям левая часть пустая, правая простукивается по-приглушеннее..

И стоит ли резонатор сразу выбить на новом выхлопе и засверлить банку?

Изменено пользователем mobius

Опубликовано

Проще всего было купить выхлоп от 1.8 куда дешевле

Опубликовано

Проще всего было купить выхлоп от 1.8 куда дешевле

а и так не дорого вышло, 6к где то!
Опубликовано

а и так не дорого вышло, 6к где то!

дорого, у тебя бы вышло гдет 3600 всего, резонатор и глушак а мож и того меньше. 

 

2 л банки это позор для деньги платить  за лишнюю 

 

темболее  что все эти банки глушат свободный продух матора

Опубликовано

Ездил я и на двух банках,и на одной,особой разницы не ощутил. На одной даже тише работает чем на двух,а там только вес больше... Х.з куда конструкторы смотрели???

Опубликовано

что на счет катализатора и второй банки? можно в ней выход сделать, что думаете?

Опубликовано

что на счет катализатора и второй банки? можно в ней выход сделать, что думаете?

а что кат, выбей и все

 

в банке глушак новый  дырку делать бред

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...