алексей 19031980 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) да, видать с герметизацией этого шва они напутали чтото, вода попадает под герметик, образуется парниковый эффект и металл начинает под герметиком гнить, ну а дальше ползет дальше, два раза уже перекрашивал это место, ржу не убрать, она в шве все равно остается и рано или поздно начинает оттуда выползать( я считаю вода не через внутренности двери попадает а скапливается по резинке на пороге и уж от туда прет под герметик который кстати пористый....убрать то можно (пропитать все это дело маслом с пол годика а потом ортофосфорной - грунтом цинковым и красочкой) кстати оцинковкой там тоже слабо пахнет.................. а ортофосфорная не сильная к-та....и в последствии образует водонерастворимый слой !!! Изменено 5 марта, 2014 пользователем алексей 19031980 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 я считаю вода не через внутренности двери попадает а скапливается по резинке на пороге и уж от туда прет под герметик который кстати пористый....убрать то можно (пропитать все это дело маслом с пол годика а потом ортофосфорной - грунтом цинковым и красочкой) кстати оцинковкой там тоже слабо пахнет.................. а ортофосфорная не сильная к-та....и в последствии образует водонерастворимый слой !!! ошибаешься, кузов биметалл, ни как на наших ТАЗах гальваника, так вот когда наносишь ортофосфорную кислоту, видно как она травит цинк в месте соединения металлов залазя между ними, поверь мне я это прошел, от нее становится только хуже 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) ошибаешься, кузов биметалл, ни как на наших ТАЗах гальваника, так вот когда наносишь ортофосфорную кислоту, видно как она травит цинк в месте соединения металлов залазя между ними, поверь мне я это прошел, от нее становится только хужея тоже пробовал.(сам химик)...! извел пол стакана и толку о ....она высыхает почему то так ее еще и водой активируешь-------короче один гемор---плюнул и взялся за шкурку.... кузов биметалл,----думаешь сплав? Изменено 5 марта, 2014 пользователем алексей 19031980 0 Цитата
Йожык Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 я тоже пробовал.(сам химик)...! извел пол стакана и толку о ....она высыхает почему то так ее еще и водой активируешь-------короче один гемор---плюнул и взялся за шкурку.... кузов биметалл,----думаешь сплав? биметал и сплав разные вещи), грубо говоря биметалл это сэндвич, между 2 мя листами цинка находится лист стали, потом все это дело прокатывают 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 чем интересео мовиль лучше битума ( мало того что будет ко всему липнуть и гнить так еще и видок далеко не парадный Алексей 1.У Мовиля тонкий слой, и видимость через него начало нового корродирования. 2.Липнет только пыль и то чуток в самом начале эксплуатации, мы ведём разговор о ржи изнутри, какое нарушение парадного вида? Удачи. 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 биметал и сплав разные вещи), грубо говоря биметалл это сэндвич, между 2 мя листами цинка находится лист стали, потом все это дело прокатываютпридется поверить знающим и технически грамотным..) 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Алексей 1.У Мовиля тонкий слой, и видимость через него начало нового корродирования. 2.Липнет только пыль и то чуток в самом начале эксплуатации, мы ведём разговор о ржи изнутри, какое нарушение парадного вида? Удачи. ну и как мовиль внутрь попадет? 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Спасибо, мужики! Много для себя полезного узнал. 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 А у кого были проблемы и как вы боролись с ними такого плана: в уплотнительных резинках на дверях внизу окна есть алюминиевые вставки для жёсткости, я так понимаю. Так вот в месте разрыва резинки на краях вздулась резина, я её приподнял, а там эта алюминиевая вставка просто, как порошок, рассыпается Понятно, что на неё действует агрессивная среда и под её воздействием она разрушается, но если с металлом можно что-то делать, то что тут? 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 А у кого были проблемы и как вы боролись с ними такого плана: в уплотнительных резинках на дверях внизу окна есть алюминиевые вставки для жёсткости, я так понимаю. Так вот в месте разрыва резинки на краях вздулась резина, я её приподнял, а там эта алюминиевая вставка просто, как порошок, рассыпается Понятно, что на неё действует агрессивная среда и под её воздействием она разрушается, но если с металлом можно что-то делать, то что тут?новую брать! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 что-то делать, то что тут Например, на разборку сбегать. Это детская болезнь ФМ с 1993 г. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 ну и как мовиль внутрь попадет Мовилем заливается при снятой карте двери низ двери, а кисточкой замазывается наружная часть. Удачи. 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Мовилем заливается при снятой карте двери низ двери, а кисточкой замазывается наружная часть. Удачи. )) лучше все же маслом... 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Понятно, спасибо. Странно, что эта болячка с 1993 года и она не исправлена так долго... 0 Цитата
alex1975 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Понятно, спасибо. Странно, что эта болячка с 1993 года и она не исправлена так долго... Ну что сказать,у каждой модели они свои На всякий случай уплотнители стёкол дверей, без хрома. передний правый 1349996 передний левый 1349997 задний правый 1349998 задний левый 1349999 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Странно, что эта болячка с 1993 года и она не исправлена так долго... "За бугром" большущий налог с авто старше 5 лет. И владельцы их продают. За этот срок аллюминий не успевает скорродировать, начать пузырить резиновый "кожух". И с этим начинают бороться следующие владельцы авто. Удачи. 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Мовилем заливается при снятой карте двери низ двери, а кисточкой замазывается наружная часть. Удачи. Мовилем заливается при снятой карте двери низ двери, а кисточкой замазывается наружная часть. Удачи. вторую неделю пытаюсь обья снить что не мовиль не масло внутрь карты лить бесполезно! там воск !!! Изменено 19 марта, 2014 пользователем алексей 19031980 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 не мовиль не масло внутрь карты лить бесполезно! там воск А если двери менялись после ДТП, угу. У них и кромки начинают рыжеть гораздо быстрее. Удачи. 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 А если двери менялись после ДТП, угу. У них и кромки начинают рыжеть гораздо быстрее. Удачи. Это тоже факт сомнительный )) все конечно может быть.... 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Ну что сказать,у каждой модели они свои На всякий случай уплотнители стёкол дверей, без хрома. передний правый 1349996 передний левый 1349997 задний правый 1349998 задний левый 1349999 Спасибо, понадобиться точно))) 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Чем в составе кислотный грунт отличается от оторфосфорной кислоты,на сколько мне известно и тот и другой создают одинаковый защитный эффект? 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 По своему опыту борьбы с ржавчиной на форд-эскорт(а эти авто кородируют ого как). Первое,это очистка от рыхлой ржи,желательно до металла. Второе,обработка кислотой или кислотным грунтом,грунт лучше работает. Третье двухкомпонентный грунт,именно двух а не прсто грунт. Четвертое сама окраска. После того как высохнет,все скрытые полости ОБЯЗАТЕЛЬНО пролить антикором я использовал раст стоп,мовиль цинк,или типа мовиля но импортные,российский к сожалению высыхает. Вот только так можно бороться. Битум и прочая антигравийная фигня,защитой от коррозии не являются. Под ними ржавеет до дыр,проверено собственным горьким опытом. Прекрасным защитным средством есть пушечное сало. Я его превращал в текучее при помощи фена,горячее оно прекрасно затекает везде где можно,потом застывает и остается мягким всегда. Самая опасная коррозия это внутренняя,внешняя годаи может быть,а внутренняя моментально до дыр проедает. 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Чем в составе кислотный грунт отличается от оторфосфорной кислоты,на сколько мне известно и тот и другой создают одинаковый защитный эффект?тут говорят что кислота сьест Zn ! 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Говорят потому,что не знают,что в месте где появилась коррозия цинка давно уже нет! Цинк всегда разрушается первым(говоря простым языком) и как только в месте где цинка уже нет начинается коррозия железа-пример оцинкованное ведро,ржавеет в тех местах где слой цинка протерт или поврежден. Поэтому там где ржавчина кислота ничего не съест,она создает защитный слой на поверхности металла,который препятствует процессу коррозии. Коррозия металла-это ничто иное как электрохимический процесс в своем роде,например на корпуса кораблей наклеивают цинковые пластины,которые со временем розрушаются,но корпус из железа не ржавеет пока они есть. В общем это долгая тема если интересно,почитай,что такое протекторная защита металлов. Есть специальный кислотный грунт,он 2-х компонентный,ничего не разрушает,только помогает))). 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Да и еще добавить хотел. А как же со средствами по ржавчине,которые продаются в автомагазинах-там у них в составе кроме кислоты,присутствует цинк,молибден. Вроде как живут вместе . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.