Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коррозия кузова. Методы борьбы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

да, видать с герметизацией этого шва они напутали чтото, вода попадает под герметик, образуется парниковый эффект и металл начинает под герметиком гнить, ну а дальше ползет дальше, два раза уже перекрашивал это место, ржу не убрать, она в шве все равно остается и рано или поздно начинает оттуда выползать(

я считаю вода не через внутренности двери попадает а скапливается по резинке на пороге и уж от туда прет под герметик  который кстати пористый....убрать то можно (пропитать все это дело маслом  с пол годика  а потом ортофосфорной - грунтом цинковым и красочкой) кстати оцинковкой там тоже слабо пахнет..................

а ортофосфорная не сильная к-та....и в последствии образует водонерастворимый слой !!! 

Изменено пользователем алексей 19031980

Опубликовано

я считаю вода не через внутренности двери попадает а скапливается по резинке на пороге и уж от туда прет под герметик  который кстати пористый....убрать то можно (пропитать все это дело маслом  с пол годика  а потом ортофосфорной - грунтом цинковым и красочкой) кстати оцинковкой там тоже слабо пахнет..................

а ортофосфорная не сильная к-та....и в последствии образует водонерастворимый слой !!!

ошибаешься, кузов биметалл, ни как на наших ТАЗах гальваника, так вот когда наносишь ортофосфорную кислоту, видно как она травит цинк в месте соединения металлов залазя между ними, поверь мне я это прошел, от нее становится только хуже
Опубликовано (изменено)

ошибаешься, кузов биметалл, ни как на наших ТАЗах гальваника, так вот когда наносишь ортофосфорную кислоту, видно как она травит цинк в месте соединения металлов залазя между ними, поверь мне я это прошел, от нее становится только хуже

я тоже пробовал.(сам химик)...! извел пол стакана и толку о ....она высыхает почему то так ее еще и водой активируешь-------короче один гемор---плюнул и взялся за шкурку....

кузов биметалл,----думаешь сплав?

Изменено пользователем алексей 19031980
Опубликовано

я тоже пробовал.(сам химик)...! извел пол стакана и толку о ....она высыхает почему то так ее еще и водой активируешь-------короче один гемор---плюнул и взялся за шкурку....

кузов биметалл,----думаешь сплав?

биметал и сплав разные вещи), грубо говоря биметалл это сэндвич, между 2 мя листами цинка находится лист стали, потом все это дело прокатывают
Опубликовано

 

 

чем интересео мовиль лучше битума ( мало того что будет ко всему липнуть и гнить так еще и видок далеко не парадный

Алексей

1.У Мовиля тонкий слой, и видимость через него начало нового корродирования.

2.Липнет только пыль и то чуток в самом начале эксплуатации, мы ведём разговор о ржи изнутри, какое нарушение парадного вида?

Удачи.
 

Опубликовано

биметал и сплав разные вещи), грубо говоря биметалл это сэндвич, между 2 мя листами цинка находится лист стали, потом все это дело прокатывают

придется поверить знающим и технически грамотным..)
Опубликовано

Алексей

1.У Мовиля тонкий слой, и видимость через него начало нового корродирования.

2.Липнет только пыль и то чуток в самом начале эксплуатации, мы ведём разговор о ржи изнутри, какое нарушение парадного вида?

Удачи.

ну и как мовиль внутрь попадет?
Опубликовано

А у кого были проблемы и как вы боролись с ними такого плана: в уплотнительных резинках на дверях внизу окна есть алюминиевые вставки для жёсткости, я так понимаю. Так вот в месте разрыва резинки на краях вздулась резина, я её приподнял, а там эта алюминиевая вставка просто, как порошок, рассыпается :( Понятно, что на неё действует агрессивная среда и под её воздействием она разрушается, но если с металлом можно что-то делать, то что тут?

Опубликовано

А у кого были проблемы и как вы боролись с ними такого плана: в уплотнительных резинках на дверях внизу окна есть алюминиевые вставки для жёсткости, я так понимаю. Так вот в месте разрыва резинки на краях вздулась резина, я её приподнял, а там эта алюминиевая вставка просто, как порошок, рассыпается :( Понятно, что на неё действует агрессивная среда и под её воздействием она разрушается, но если с металлом можно что-то делать, то что тут?

новую брать!
Опубликовано

 

 

что-то делать, то что тут

Например, на разборку сбегать.

Это детская болезнь ФМ с 1993 г.

Удачи.
 

Опубликовано

 

 

ну и как мовиль внутрь попадет

Мовилем заливается при снятой карте двери низ двери, а кисточкой замазывается наружная часть. 

Удачи.

Опубликовано

Мовилем заливается при снятой карте двери низ двери, а кисточкой замазывается наружная часть. 

Удачи.

)) лучше все же маслом...
Опубликовано

Понятно, спасибо. Странно, что эта болячка с 1993 года и она не исправлена так долго...  

Опубликовано

Понятно, спасибо. Странно, что эта болячка с 1993 года и она не исправлена так долго...  

Ну что сказать,у каждой модели они свои -_-

На всякий случай

уплотнители стёкол дверей, без хрома.
передний правый 1349996
передний левый 1349997
задний правый 1349998
задний левый 1349999
Опубликовано

 

 

Странно, что эта болячка с 1993 года и она не исправлена так долго...

"За бугром" большущий налог с авто старше 5 лет. И владельцы их продают. За этот срок аллюминий не успевает скорродировать, начать пузырить резиновый "кожух".

И с этим начинают бороться следующие владельцы авто.

Удачи.
 

Опубликовано (изменено)

Мовилем заливается при снятой карте двери низ двери, а кисточкой замазывается наружная часть. 

Удачи.

Мовилем заливается при снятой карте двери низ двери, а кисточкой замазывается наружная часть. 

Удачи.

вторую неделю пытаюсь обья снить что не мовиль не масло внутрь карты лить бесполезно! там воск !!! Изменено пользователем алексей 19031980
Опубликовано

 

 

не мовиль не масло внутрь карты лить бесполезно! там воск

А если двери менялись после ДТП, угу. У них и кромки начинают рыжеть гораздо быстрее.

Удачи.
 

Опубликовано

А если двери менялись после ДТП, угу. У них и кромки начинают рыжеть гораздо быстрее.

Удачи.

Это тоже факт сомнительный )) все конечно может быть....
Опубликовано

 

Ну что сказать,у каждой модели они свои -_-

На всякий случай

уплотнители стёкол дверей, без хрома.
передний правый 1349996
передний левый 1349997
задний правый 1349998
задний левый 1349999

 

Спасибо, понадобиться точно)))

Опубликовано

Чем в составе кислотный грунт отличается от оторфосфорной кислоты,на сколько мне известно и тот и другой создают одинаковый защитный эффект?

Опубликовано

По своему опыту борьбы с ржавчиной на форд-эскорт(а эти авто кородируют ого как). Первое,это очистка от рыхлой ржи,желательно до металла. Второе,обработка кислотой или кислотным грунтом,грунт лучше работает. Третье двухкомпонентный грунт,именно двух а не прсто грунт. Четвертое сама окраска. После того как высохнет,все скрытые полости ОБЯЗАТЕЛЬНО пролить антикором я использовал раст стоп,мовиль цинк,или типа мовиля но импортные,российский к сожалению высыхает. Вот только так можно бороться. Битум и прочая антигравийная фигня,защитой от коррозии не являются. Под ними ржавеет до дыр,проверено собственным горьким опытом. Прекрасным защитным средством есть пушечное сало. Я его превращал в текучее при помощи фена,горячее оно прекрасно затекает везде где можно,потом застывает и остается мягким всегда. Самая опасная коррозия это внутренняя,внешняя годаи может быть,а внутренняя моментально до дыр проедает.

Опубликовано

Чем в составе кислотный грунт отличается от оторфосфорной кислоты,на сколько мне известно и тот и другой создают одинаковый защитный эффект?

тут говорят что кислота сьест Zn !
Опубликовано

Говорят потому,что не знают,что в месте где появилась коррозия цинка давно уже нет! Цинк всегда разрушается первым(говоря простым языком) и как только в месте где цинка уже нет начинается коррозия железа-пример оцинкованное ведро,ржавеет в тех местах где слой цинка протерт или поврежден. Поэтому там где ржавчина кислота ничего не съест,она создает защитный слой на поверхности металла,который препятствует процессу коррозии. Коррозия металла-это ничто иное как электрохимический процесс в своем роде,например на корпуса кораблей наклеивают цинковые пластины,которые со временем розрушаются,но корпус из железа не ржавеет пока они есть. В общем это долгая тема если интересно,почитай,что такое протекторная защита металлов. Есть специальный кислотный грунт,он 2-х компонентный,ничего не разрушает,только помогает))).

Опубликовано

Да и еще добавить хотел. А как же со средствами по ржавчине,которые продаются в автомагазинах-там у них в составе кроме кислоты,присутствует цинк,молибден. Вроде как живут вместе :D.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...