Westoffnet Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Возможно ли это, подскажите!?? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Возможно ли это, подскажите!?? самый лучший вариант,если что-то еще интерисует пиши. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 можно как хош через низ, через верх, можно отдельно коробку снять 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) но как же ? местож мало, как шкиф ее вынуть ? я столько ломал голову ... а шрузы бес снятия колёс ?)) Изменено 18 августа, 2012 пользователем Westoffnet 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 но как же ? местож мало, как шкиф ее вынуть ? я столько ломал голову ... а шрузы бес снятия колёс ?)) Вот чудак человек ты хочешь вынуть в месте с передними колесами. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 но как же ? местож мало, как шкиф ее вынуть ? я столько ломал голову ... а шрузы бес снятия колёс ?)) стествено чтоб что то снять на мондео нужно много чего поснимать, ты чем так мозг парить скачай книгу по обслуживанию на форуме там есть как чего снимать и что откручивать Вот чудак человек ты хочешь вынуть в месте с передними колесами. да можно и с колесами только через низ со всеми прибамбасами вниз 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Зайди в ремонт и обслуживания,далее файлы,мондео 1-2,скачай и будут тебе ответы на твои вопросы,иа если что-то не понятно пиши и тебе обязательно ответят.Удачи. Изменено 18 августа, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 ну вниз то понятно и в книге вниз тоже ... я вот слышал, что гайку на 32 можно на колесе отвинтеть и эту хрень при доупора вывернутом колесе выбить и шруз снят ... но, ладно, глупый вопрос я всёравно хочу торм диски проточить на токарном станке, чтобы небыло вибрации при торможении, поможет ли неподскажете!?? и подшипник нужно заменить, а то как в самолёте ... и поясните, как коробку отдельно вверх вытянуть ( 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 А можно еще морду полностью разобрать и вбок))) ну вниз то понятно и в книге вниз тоже ... я вот слышал, что гайку на 32 можно на колесе отвинтеть и эту хрень при доупора вывернутом колесе выбить и шруз снят ... но, ладно, глупый вопрос я всёравно хочу торм диски проточить на токарном станке, чтобы небыло вибрации при торможении, поможет ли неподскажете!?? и подшипник нужно заменить, а то как в самолёте ... и поясните, как коробку отдельно вверх вытянуть ( на токарном лучше не стоит ИМХО. Есть спец. станки для проточки дисков. А биение может быть не только из-за них. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 ну вниз то понятно и в книге вниз тоже ... я вот слышал, что гайку на 32 можно на колесе отвинтеть и эту хрень при доупора вывернутом колесе выбить и шруз снят ... но, ладно, глупый вопрос я всёравно хочу торм диски проточить на токарном станке, чтобы небыло вибрации при торможении, поможет ли неподскажете!?? и подшипник нужно заменить, а то как в самолёте ... и поясните, как коробку отдельно вверх вытянуть ( если отдельно снимать нужно подрамник снимать , и потом уже коробас симать . снимается коробас через низ, морду машины приподнимать нужно гул как в самолете не обязательно подвесной но и ступичный 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 да,да ступичный ... значит вверх ток с коробасом ... тяжко будет )) придётся вчетвером )) 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 @TheLostOne, там токорь, тож дисками занимается ... да и токорь и в африке токорь... надеюсь поможет ... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 да,да ступичный ... значит вверх ток с коробасом ... тяжко будет )) придётся вчетвером )) Подумай сперва,прежде чем тащить в четвером,может вариант у кого небудь одолжить тальку,или эвакуатор нанять,делов то,а руками с коробасом это будет ж...па. 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 ага, но мы рисковые, надо будет, вшестером потащим ))) я думаю проще людей найти ) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 ага, но мы рисковые, надо будет, вшестером потащим ))) я думаю проще людей найти ) Ну тогда, желаю УДАЧИ. 0 Цитата
Анатолий58 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 @Проезжий,ПРИВЕТ, ПОДСКАЖИ, есть на форуме ветка по замене ремня ГРМ?, сегодня вскрыл крышку клапанов, и поглядел на распреды, они стоят , если смотреть на прорези для приспособления не правильно, не так как нарисовано в и написано в руководстве..., их можно проворачивать, что бы вставить приспособу в прозези???, провозился пол дня с болтом шкива коленвала, так и не открутил, и стучал по нему, и ВД40 поливал... не отворачивается, и блин, коленвал нечем удержать, проворачивается в обратную сторону... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 @Проезжий,ПРИВЕТ, ПОДСКАЖИ, есть на форуме ветка по замене ремня ГРМ?, сегодня вскрыл крышку клапанов, и поглядел на распреды, они стоят , если смотреть на прорези для приспособления не правильно, не так как нарисовано в и написано в руководстве..., их можно проворачивать, что бы вставить приспособу в прозези???, провозился пол дня с болтом шкива коленвала, так и не открутил, и стучал по нему, и ВД40 поливал... не отворачивается, и блин, коленвал нечем удержать, проворачивается в обратную сторону... Привет,про откручивания коленва-головка на 18,одеваешь ворот упираешь в раму или еще во что-нибудь и на стартер малеха малеха крутнуть,только так можно открутить, свиду страшно,но без ущерба и 100% гарантия. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 @Проезжий,ПРИВЕТ, ПОДСКАЖИ, есть на форуме ветка по замене ремня ГРМ?, сегодня вскрыл крышку клапанов, и поглядел на распреды, они стоят , если смотреть на прорези для приспособления не правильно, не так как нарисовано в и написано в руководстве..., их можно проворачивать, что бы вставить приспособу в прозези???, провозился пол дня с болтом шкива коленвала, так и не открутил, и стучал по нему, и ВД40 поливал... не отворачивается, и блин, коленвал нечем удержать, проворачивается в обратную сторону... в стране советов есть тема по замене ремня грм и выставление меток, болт кв откручивается на 4 передачу коробас и с тормозами и откручивать, с трубой и норм 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) а мой механик звонит и говорит, что вот двигатель уже поставили, осталось, говорит, бампер обратно прикрутить и фары поставить... я был немного удивлен))) Это он мне двиг на другой двиг так менял Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Aksumalay 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 а мой механик звонит и говорит, что вот двигатель уже поставили, осталось, говорит, бампер обратно прикрутить и фары поставить... я был немного удивлен))) Это он мне двиг на другой двиг так менял в смысле?? Разбирал морду, снимал радиаторы и вперед ДВС вынимал?? 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 в смысле?? Разбирал морду, снимал радиаторы и вперед ДВС вынимал?? Я не знаю вперед или вверх, но то что радиаторы, фары, бампер разбирал это точно))) я ему говорю нах, он говорит, а что ты хотел, чтоб я тебе фары разбил...))) пять дней упорной работы и движок поменян))) 0 Цитата
visla Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Я не знаю вперед или вверх, но то что радиаторы, фары, бампер разбирал это точно))) я ему говорю нах, он говорит, а что ты хотел, чтоб я тебе фары разбил...))) пять дней упорной работы и движок поменян))) 5 дней? фига себе он так долго делал 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 5 дней? фига себе он так долго делал ну а что если даже передок разбирал))) возможно ему понадобилось обшивку салона снять))))) а может без демонтажа багажника тоже никак ни снять было движок)))) 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Раз уж начал писать тут можно продолжу что меня ожидало после замены ДВС?.. За год-полтора стояния у меня суппорта заклинили (писал уже в одной теме), правый купил бу, левый не сильно заклинил, но колесо греется, поменял так же опорник на правой стороне, временами кажется что левую сторону тоже надо менять((( наконечник рулевой опять же на левой стороне. ну вроде бы поехал, ура! со стуками иногда так как втулки все задубели, фиг с нём думаю... пошел дождь окна запотели, включил обдув, отпустило, потом опять запотели, музыку выключаю, вентилятор не шумит((( проверил все преды так как не знал какая именно за печку отвечает, все целые, еду обдув заработал, только температуру меняю, выключается, короче хочет работает хочет нет(((, до 2500 оборотов дергается, после 100 км/ч иногда подергивается, но не критично... доехал 150 км, поставил машинку. утром полик пассажира около литра воды. ОТКУДА? завел машину, поработал и заглох, завел, поехал, еле тащится на 4тыс оборотов переключаюсь, потом вроде нормализовалось более менее. на светофоре встал, машина сама подгазовывает от 900 до 1300 где-то. еще этого не хватало, на следующем светофоре этого не заметил, на печку внимания не обращал, торопился на работу. вот такая веселая машина блин((( кто что подскажет? или под пресс его уже, замучил этот авто((( ах да, при торможении если со 100 км/ч надо резче тормознуть бьет в руль. и механик говорит реанимировал один и вентиляторов радиатора, так когда включаются эти теперь 2 вентилятора нехило калошматит машинку (вибрация) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.