Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

но как же ? местож мало, как шкиф ее вынуть ? я столько ломал голову ... а шрузы бес снятия колёс ?))

Изменено пользователем Westoffnet
Опубликовано

но как же ? местож мало, как шкиф ее вынуть ? я столько ломал голову ... а шрузы бес снятия колёс ?))

Вот чудак человек :lol1: ты хочешь вынуть в месте с передними колесами.
Опубликовано

но как же ? местож мало, как шкиф ее вынуть ? я столько ломал голову ... а шрузы бес снятия колёс ?))

стествено чтоб что то снять на мондео нужно много чего поснимать, ты чем так мозг парить скачай книгу по обслуживанию на форуме там есть как чего снимать и что откручивать

 

Вот чудак человек :lol1: ты хочешь вынуть в месте с передними колесами.

да можно и с колесами только через низ со всеми прибамбасами вниз
Опубликовано (изменено)

Зайди в ремонт и обслуживания,далее файлы,мондео 1-2,скачай и будут тебе ответы на твои вопросы,иа если что-то не понятно пиши и тебе обязательно ответят.Удачи.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

ну вниз то понятно и в книге вниз тоже ... я вот слышал, что гайку на 32 можно на колесе отвинтеть и эту хрень при доупора вывернутом колесе выбить и шруз снят ... но, ладно, глупый вопрос я всёравно хочу торм диски проточить на токарном станке, чтобы небыло вибрации при торможении, поможет ли неподскажете!?? и подшипник нужно заменить, а то как в самолёте ...

 

и поясните, как коробку отдельно вверх вытянуть (

Опубликовано

А можно еще морду полностью разобрать и вбок)))

 

ну вниз то понятно и в книге вниз тоже ... я вот слышал, что гайку на 32 можно на колесе отвинтеть и эту хрень при доупора вывернутом колесе выбить и шруз снят ... но, ладно, глупый вопрос я всёравно хочу торм диски проточить на токарном станке, чтобы небыло вибрации при торможении, поможет ли неподскажете!?? и подшипник нужно заменить, а то как в самолёте ...

 

и поясните, как коробку отдельно вверх вытянуть (

на токарном лучше не стоит ИМХО. Есть спец. станки для проточки дисков. А биение может быть не только из-за них.

Опубликовано

ну вниз то понятно и в книге вниз тоже ... я вот слышал, что гайку на 32 можно на колесе отвинтеть и эту хрень при доупора вывернутом колесе выбить и шруз снят ... но, ладно, глупый вопрос я всёравно хочу торм диски проточить на токарном станке, чтобы небыло вибрации при торможении, поможет ли неподскажете!?? и подшипник нужно заменить, а то как в самолёте ...

 

и поясните, как коробку отдельно вверх вытянуть (

если отдельно снимать нужно подрамник снимать , и потом уже коробас симать . снимается коробас через низ, морду машины приподнимать нужно

 

гул как в самолете не обязательно подвесной но и ступичный

Опубликовано

да,да ступичный ... значит вверх ток с коробасом ... тяжко будет )) придётся вчетвером ))

Подумай сперва,прежде чем тащить в четвером,может вариант у кого небудь одолжить тальку,или эвакуатор нанять,делов то,а руками с коробасом это будет ж...па.
Опубликовано

@Проезжий,ПРИВЕТ, ПОДСКАЖИ, есть на форуме ветка по замене ремня ГРМ?, сегодня вскрыл крышку клапанов, и поглядел на распреды, они стоят , если смотреть на прорези для приспособления не правильно, не так как нарисовано в и написано в руководстве..., их можно проворачивать, что бы вставить приспособу в прозези???, провозился пол дня с болтом шкива коленвала, так и не открутил, и стучал по нему, и ВД40 поливал... не отворачивается, и блин, коленвал нечем удержать, проворачивается в обратную сторону...

Опубликовано

@Проезжий,ПРИВЕТ, ПОДСКАЖИ, есть на форуме ветка по замене ремня ГРМ?, сегодня вскрыл крышку клапанов, и поглядел на распреды, они стоят , если смотреть на прорези для приспособления не правильно, не так как нарисовано в и написано в руководстве..., их можно проворачивать, что бы вставить приспособу в прозези???, провозился пол дня с болтом шкива коленвала, так и не открутил, и стучал по нему, и ВД40 поливал... не отворачивается, и блин, коленвал нечем удержать, проворачивается в обратную сторону...

Привет,про откручивания коленва-головка на 18,одеваешь ворот упираешь в раму или еще во что-нибудь и на стартер малеха малеха крутнуть,только так можно открутить, свиду страшно,но без ущерба и 100% гарантия.
Опубликовано

@Проезжий,ПРИВЕТ, ПОДСКАЖИ, есть на форуме ветка по замене ремня ГРМ?, сегодня вскрыл крышку клапанов, и поглядел на распреды, они стоят , если смотреть на прорези для приспособления не правильно, не так как нарисовано в и написано в руководстве..., их можно проворачивать, что бы вставить приспособу в прозези???, провозился пол дня с болтом шкива коленвала, так и не открутил, и стучал по нему, и ВД40 поливал... не отворачивается, и блин, коленвал нечем удержать, проворачивается в обратную сторону...

в стране советов есть тема по замене ремня грм и выставление меток, болт кв откручивается на 4 передачу коробас и с тормозами и откручивать, с трубой и норм
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а мой механик звонит и говорит, что вот двигатель уже поставили, осталось, говорит, бампер обратно прикрутить и фары поставить... я был немного удивлен))) Это он мне двиг на другой двиг так менял

Изменено пользователем Aksumalay
Опубликовано

а мой механик звонит и говорит, что вот двигатель уже поставили, осталось, говорит, бампер обратно прикрутить и фары поставить... я был немного удивлен))) Это он мне двиг на другой двиг так менял

:eek: в смысле?? Разбирал морду, снимал радиаторы и вперед ДВС вынимал??

Опубликовано

:eek: в смысле?? Разбирал морду, снимал радиаторы и вперед ДВС вынимал??

Я не знаю вперед или вверх, но то что радиаторы, фары, бампер разбирал это точно))) я ему говорю нах, он говорит, а что ты хотел, чтоб я тебе фары разбил...))) пять дней упорной работы и движок поменян)))

Опубликовано

Я не знаю вперед или вверх, но то что радиаторы, фары, бампер разбирал это точно))) я ему говорю нах, он говорит, а что ты хотел, чтоб я тебе фары разбил...))) пять дней упорной работы и движок поменян)))

5 дней? фига себе он так долго делал
Опубликовано

5 дней? фига себе он так долго делал

ну а что если даже передок разбирал))) возможно ему понадобилось обшивку салона снять))))) а может без демонтажа багажника тоже никак ни снять было движок))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Раз уж начал писать тут можно продолжу что меня ожидало после замены ДВС?..

За год-полтора стояния у меня суппорта заклинили (писал уже в одной теме), правый купил бу, левый не сильно заклинил, но колесо греется, поменял так же опорник на правой стороне, временами кажется что левую сторону тоже надо менять((( наконечник рулевой опять же на левой стороне. ну вроде бы поехал, ура! со стуками иногда так как втулки все задубели, фиг с нём думаю... пошел дождь окна запотели, включил обдув, отпустило, потом опять запотели, музыку выключаю, вентилятор не шумит((( проверил все преды так как не знал какая именно за печку отвечает, все целые, еду обдув заработал, только температуру меняю, выключается, короче хочет работает хочет нет(((, до 2500 оборотов дергается, после 100 км/ч иногда подергивается, но не критично... доехал 150 км, поставил машинку. утром полик пассажира около литра воды. ОТКУДА? завел машину, поработал и заглох, завел, поехал, еле тащится на 4тыс оборотов переключаюсь, потом вроде нормализовалось более менее. на светофоре встал, машина сама подгазовывает от 900 до 1300 где-то. еще этого не хватало, на следующем светофоре этого не заметил, на печку внимания не обращал, торопился на работу. вот такая веселая машина блин((( кто что подскажет? или под пресс его уже, замучил этот авто((( ах да, при торможении если со 100 км/ч надо резче тормознуть бьет в руль. и механик говорит реанимировал один и вентиляторов радиатора, так когда включаются эти теперь 2 вентилятора нехило калошматит машинку (вибрация)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...