2300001023701 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Пред история. Проехал 550км.по трассе и просто тупо заглох (чеков не было).Комп.показал регулятор давления.Поменял.Проехал 30км стал снова.Притянул домой.На сетке регулятора окозалась капелька воды.Почистил,промыл систему,поменял фильтр,слил старую саляру,помыл бак - не заводится.С буксира завелась толи на одном толи на двух цилиндрах.Дыма - мама не горюй.Так в чём беда? Регулятор?Форсунки?ТНВД? В моих краях спецов нету совсем ,а если есть просят за ремонт примерную стоимость авто.Помогите.
TYN Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Да ну, в Беларуси нету спецов? У вас в Гомеле стенд хартридж есть, и спецы тоже будут, в Минске есть ребята, и здесь на форуме есть, кто ремонтировался. Спросите по белорусской ветке форума, подскажут, что где.
2300001023701 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 В белоруссии ДА! Но в гомеле?????
2300001023701 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 Сегодня в форсунке поменяли мультипликатор вроде поставили не заводится, я в панике. неделя машина стоит. отдал уже 700у.е. а всё на одном месте.
2300001023701 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 А обязательно прописывать форсунку после ремонта.Эл.часть же не трогали??????????
Went Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 А обязательно прописывать форсунку после ремонта.Эл.часть же не трогали?????????? Без прописки должна завестись.
2300001023701 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 завелась с буксира подымила и заглохла.Наши мастерюги культурно намекнули что б искал другое СТО
Nasteka Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Сегодня в форсунке поменяли мультипликатор вроде поставили не заводится, я в панике. неделя машина стоит. отдал уже 700у.е. а всё на одном месте. Мультипликатор понял ,это клапан обратки Похоже завоздушили топливную.Топливо с воздухом при заводке клин клапанов форсунок,или распылителей.Поможет только переборка по новому.
agolub Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) В белоруссии ДА! Но в гомеле????? Наберите в гугле "Гомель ремонт delphi" - стенд есть в Гомеле, но, к сожалению, ни плохих ни хороших отзывов об их работе не слышал. Название СТО не скажу - модераторы могут посчитать рекламой. Изменено 10 августа, 2012 пользователем agolub
2300001023701 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 А В следствии чего головняк с форсами начинается?????? У меня на регуляторе вроде как капля воды была.Иза неё что ли??
Nasteka Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 А В следствии чего головняк с форсами начинается?????? У меня на регуляторе вроде как капля воды была.Иза неё что ли?? Изначально ты писал заглохла и ошибка по давлению думаю Р0251.Она говорит о низком давлении в системе,т.е форсы сливают в обратку из-за вышедших из строя клапанов .Помыл бак,система вскрывалась.Попал воздух,Воздух .с соляркой дает пену,в результате клин форсунок.Теперь машина не заводится.Минимум надо перебрать форсы по новому и удалить воздух.
2300001023701 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 Дорого.Но выхода нет.Буду в понедельник делать.
balashevich07 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Люди добрые помогите!!!!! Ездил, ездил, все было гуд. Вчера решил поменять масло и фильтра. Поменял и не завелся. Завел только с толкача, но начала работать так на холостых, что кажется сейчас двигатель выпрыгнет, сейчас опять не заводится. Завтра буду делать комп. диагностику. Может кто -чего подскажите? Одни говорят форсунки (их сами проверили не переливают), другие цепь перескочила или датчик давления топлива? Помогите хоть советом???
Nasteka Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Фильтр заполнил.Если нет спирали ошибок не будет.Как только схватывает попробуй дать газу и обороты выше 3000 удерживать.Может прокакается.
balashevich07 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Фильтр заполнял, машину завел с буксира, обороты давал 4000-5000, после 1500 вроде бы нормально работает, а на 800-1000 движок дергается и обороты немного плавают. Может завоздушено, до этого все гуд было?
Nasteka Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Может какая нибудь форсунка схватить клина от воздуха,тогда только переборка.
Леха Юрич Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 от воздуха клина ничего не схватит. а вот от грязи попавшей при замене ТФ - вполне. + к этому что за фильтр поставили ?? по поводу завоздушилось = давно уже все развоздушилось и прокачалось. удачи
balashevich07 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Как грязь попадет от замены фильтра, если на старом ездил норм., а новый чистый поставил и забила. Фильтр Meat & Doria и тот раз такой же стоял.
joker_2002 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Как грязь попадет от замены фильтра, если на старом ездил норм., а новый чистый поставил и забила. Фильтр Meat & Doria и тот раз такой же стоял. Ты сам ответил на вопрос насчет фильтра. Самый худший из худших у тебя стоит. :!:
Барышников Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Люди добрые помогите!!!!! Ездил, ездил, все было гуд. Вчера решил поменять масло и фильтра. Поменял и не завелся. Завел только с толкача, но начала работать так на холостых, что кажется сейчас двигатель выпрыгнет, сейчас опять не заводится. Завтра буду делать комп. диагностику. Может кто -чего подскажите? Одни говорят форсунки (их сами проверили не переливают), другие цепь перескочила или датчик давления топлива? Помогите хоть советом??? Добрый день! (Чудес на свете не бывает - мы их делаем сами), Если заменить топливный фильтр и прокачать систему вручную (обычная груша для перекачки топлива) - машина будет работать как обычно. В твоем случае - сначала диагностика.
balashevich07 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Сделали комп. диагностику все гуд, остается прокачка и замена фильтра, либо движок смотреть.
balashevich07 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Прокачал всю топливную, фильтр MAN, завелся с толкача. Машина сейчас заводится плоховато, на холостых обороты не плавают, но работает плохо, движок потряхивает и что-то постукивает. Говорят, что может перескочила цепь, еще может распылители форсунок. Подскажите чего?
balashevich07 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Вибрация идет до1000 об., после работает нормально, ни стука, ни вибрации.
kir_jeka Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Вибрация идет до1000 об., после работает нормально, ни стука, ни вибрации. А к Максиму ездил?
balashevich07 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Нет, а куда и как найти его?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти