Anatolij912 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 опишу всю ситуацию после заводки, каждый раз через разный интервал времени мотор глохнет диагностика показала что на втором инжекторе замыкание или разрыв мотор дизельный, Пьезо инжекторный вся проводка впорядке все инжектора впорядке и вопрос: во всём виноват Блок управления двигателем?
kantik31 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 У меня было такое. Замена дроссельной заслонки по гарантии, причём эта неисправность не диагностируется. ошибок не выдаёт. опытный тракторист подсказал, что ему не хватает воздуха. посмотрев на выхлоп после пуска.
вова Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) опишу всю ситуацию после заводки, каждый раз через разный интервал времени мотор глохнет диагностика показала что на втором инжекторе замыкание или разрыв мотор дизельный, Пьезо инжекторный вся проводка впорядке все инжектора впорядке и вопрос: во всём виноват Блок управления двигателем? Как дефектовали проводку и форсунки? Провода звонили, форсы меняли местами? На самой форсунке сигнал смотрели? Видимо нет. Посмотрите осциллографом, тогда станет понятно разрыв или кз. И какая цепь дефектная - цепь открытия или закрытия. Там сигнал на обеих цепях по двести вольт. На холостых один пилотный импульс полмилисекунды и один основной. Почему движок глохнет? По идее должен на трех работать. Изменено 18 августа, 2012 пользователем вова
chernich Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 у меня так начиналась смерть клапана егр. Заводилась-глохла, пока он не развалился совсем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти