Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена передних тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго здравия всем, уважаемые форумчане! Поиск ничего подходящего не дал, поэтому решился на новую тему. Накосячил я, по- ходу, основательно((((. Надумал поменять передние тормозные диски, потому как старые уже совсем поизносились. Раньше никогда этого не делал, знал, что просто не будет, но... Поддомкратил одно колесо, снял его, снял суппорт (заморачиваться не стал, и просто отболтил 2 болта на 15 и снял суппорт в сборе). Попшикал WD-шкой все, что можно было и начал бить с внутренней стороны диска через деревяшку. Сразу нежно, но потом все сильнее и сильнее, сильнее сильнее... Дошло, насколько это было возможно, до ударов напрямую по диску с двух рук. НИЧЕГО! Внутрь смотришь, а там как будто цельная деталь "ступицодиск". Начал прокачиваться на нашем глубокоуважаемом форуме. Зацепился за две идеи:1) болгарка. правда, так и не понял, чем это может помочь, да и болгарки с электричеством под рукой не нашлось. 2) сорвать диск вращением ступицы. Идея показалась легкоосуществимой и достаточно эффективной. Аккуратно выбил колесные болты со ступицы, поставил на место суппорт и поехали... Трогался сразу с пятой передачи, разгонялся километров до 120 и тормозил. Вроде ничего не предвещало беды... Периодически посматривал на диск. НИЧЕГО! Он не сдвинулся ни на микрон!!!! Как!?!??!?!?!?!?!? Как такое может быть?!?!?!?!? Короче, мудохался, мудохался - никаких результатов. Решил напоследок пару раз хорошенько его трехануть. Это оказалось фатальным.(((( Тормозил километров со 150-ти. Ему фиолетово, но... Что-то случилось с дифференциалом... После очередного торможения машина начала ехать при вывешенном одном колесе(((( Невероятно, но факт. Колеса перестали вращаться разобщенно. При заблокированном втором колесе я не могу провернуть второе((( При вывешивании второго колеса они вращаются в одну сторону((( Такое ощущение, что дифференциал заблокировался, как на грузовике. Вот такая печалька. Поэтому и обратился к Вам, товарищи, за помощью: что могло произойти? У меня версия одна: раскрошилась одна (или не одна) из шестерней дифференциала и он тупо заклинил. Помогите, чем сможете. Заранее премного благодарен!

Изменено пользователем Black9Raven

Опубликовано (изменено)

чем так "выбивать" диски в движении, лучше уж в сервис обратиться

наверное, теперь лучше всего обратиться в сервис. А там "вскрытие покажет"

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

да жестокая идея видимо чего то не хватает

 

 

я выбивал диски кувалдой не замарачивался

 

идеальный вариант купить 3 лапый съемник хороший и все

Опубликовано
чем так "выбивать" диски в движении, лучше уж в сервис обратиться
Стараюсь на СТО ездить только в крайнем случае.
идеальный вариант купить 3 лапый съемник хороший и все
Да дело ж уже не съемнике((( Но все равно совет дельный.

И все же...

Опубликовано

Стараюсь на СТО ездить только в крайнем случае.

Да дело ж уже не съемнике((( Но все равно совет дельный.

И все же...

Ты пока молотил,подшибник ступицы случаем не заклинил,смотри теперь ступицу.
Опубликовано

Стараюсь на СТО ездить только в крайнем случае.

Да дело ж уже не съемнике((( Но все равно совет дельный.

И все же...

 

Ну ты сам себе вердикт вынес. Коробку разбирать и смотреть дифф.

 

Насчет метода с болгаркой - там все просто и понятно. Делаешь радиальный разрез, но аккуратно, что бы ступицу не запилить и забиваешь в прорезь зубило. Диск раскалывается на две половинки и все.

Опубликовано

Болгарка рулит. Именно так и удалось снять. Надпилили на каждом 4 щели "бабочкой", откололи край - всё снялось.

Опубликовано

У меня диск спокойно снимается и ставиться, ничего бить не надо)

ты попробуй нескольк лет не снимать типа родного оригинального диска кто туда носа не сувал
Опубликовано

ты попробуй нескольк лет не снимать типа родного оригинального диска кто туда носа не сувал

 

Насчет несколько лет это да, а вот на ФМ1 или 2 родные оригинальные диски - это сильно. :D

Опубликовано

Насчет несколько лет это да, а вот на ФМ1 или 2 родные оригинальные диски - это сильно. :D

у меня оригинал стояли
Опубликовано
Аккуратно выбил колесные болты со ступицы, поставил на место суппорт и поехали...

На ступице стоят шпильки, а не болты.

А на что ты на ступице крепил колесо?

Вобщем "танцы" твои привели тебя в попадалово. Придётся короб снимать и разбирать для дефектовки.

А при помощи болгарки, одного реза диска в сторону любой из шпилек, зубила, вставленного в рез и нескольких ударов по зубилу молотком раскалывают т/диск как грецктй орех.

Удачи.

Опубликовано
ты попробуй нескольк лет не снимать типа родного оригинального диска кто туда носа не сувал
+1
Ты пока молотил,подшибник ступицы случаем не заклинил,смотри теперь ступицу.
Та не, вроде. Колеса вращаются как и должно быть, но только вместе.
На ступице стоят шпильки, а не болты. А на что ты на ступице крепил колесо? Вобщем "танцы" твои привели тебя в попадалово. Придётся короб снимать и разбирать для дефектовки. А при помощи болгарки, одного реза диска в сторону любой из шпилек, зубила, вставленного в рез и нескольких ударов по зубилу молотком раскалывают т/диск как грецктй орех.
Ну, насчет болтов/шпилек можно и поспорить))) Колесо я не крепил, зачем? Про попадалово и сам понял, поэтому и ищу помощи, мот, у кого было что с дифференциалом. А вот про болгарку спасибо огромное, стало ясно, зачем она.
Опубликовано

+1 Та не, вроде. Колеса вращаются как и должно быть, но только вместе. Слущай,она у тебя на весу,заведи на нетралке,у тебя может крутится одно,а может и два колеса,ты руками побробуй остановить одно любое колесо ,если остановится ,а второе будеткрутиться,то проверь так и на передаче,если также то все нормально. Ну, насчет болтов/шпилек можно и поспорить))) Колесо я не крепил, зачем? Про попадалово и сам понял, поэтому и ищу помощи, мот, у кого было что с дифференциалом. А вот про болгарку спасибо огромное, стало ясно, зачем она.

Опубликовано
Слущай,она у тебя на весу,заведи на нетралке,у тебя может крутится одно,а может и два колеса,ты руками побробуй остановить одно любое колесо ,если остановится ,а второе будеткрутиться,то проверь так и на передаче,если также то все нормально.
Уууффф, как круто написал. Только говорю же, колеса по-отдельности не вращаются. Если одно колесо застопорено (на земле, руками, да как угодно), то второе тоже никак не провернуть.
Опубликовано (изменено)
Ну, насчет болтов/шпилек можно и поспорить)))

Ух ты как круто наступаешь.

В креплении колеса к ступице ФМ нет БОЛТОВ. Там стоят шпильки. И спорить со мной в этом бесполезняк.Твой номер второй.

Спасибо что поял меня как использовать болгарку.

Но только иСчо нюанс. Чтобы при ударе молотком по зубилу тормозной диск не играл обопри его на чурку. 3-4 удара молотком по зубилу и диск колется.

Но дифференциал КП ты повредил неграмотными действиями.

Будешь ставить новые т\диски смаж сопрягаемые поверхногсти ступицы и т\диска графитовой смазкой. Диск можно от ступицы в дальнейшем столкнуть мизинцем.

Тык вот тут кака петрушка.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
В креплении колеса к ступице ФМ нет БОЛТОВ. Там стоят шпильки.
Пусть будет так. Только шпилька в машиностроении - это нечто другое;-).
Твой номер второй
Это не понял....
Но дифференциал КП ты повредил неграмотными действиями
И чем же они неграмотные? Расчет на обычную силу инерции. Ты не в курсе?
Будешь ставить новые т\диски смаж сопрягаемые поверхногсти ступицы и т\диска графитовой смазкой. Диск можно от ступицы в дальнейшем столкнуть мизинцем.
А вот за дельный совет огромное человеческое спасибо. Да только езжу уже второй день после трабла, никаких изменений не замечено. Все как и раньше. Про прямолинейное движение оно и понятно. Но и в поворотах ничего не чувствую. Хз...
Опубликовано

Насчет несколько лет это да, а вот на ФМ1 или 2 родные оригинальные диски - это сильно. :D

Оригинал прошли 350 тык. И еще толщина была 22.3 милиметра. Еще можно быо чуть поездить, но начакли бить тормоза, поставил Фенокс.

Опубликовано
Да только езжу уже второй день после трабла, никаких изменений не замечено. Все как и раньше.

Устаканилось, однако.

Это не понял....

Это такая присказка.

Удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
при помощи болгарки, одного реза диска в сторону любой из шпилек, зубила, вставленного в рез и нескольких ударов по зубилу молотком раскалывают т/диск как грецктй орех
Все! Вчера напросился таки к товарищу в гараж и мы это сделали! Болгарка рулит! С одной стороны немного перестарались - мм на 2 зацепили ступицу))) С другой стороны были осторожнее, и все прошло на ура. Всем огромное спасибо за помощь!

P. S. С дифференциалом все стало в порядке.

P. P. S. Заодно поменял стойки стабилизатора. Думал заодно и их посрезать болгаркой, но, на удивление, отвернулись сами))))

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Само прошло?как может стать в порядок,проблему чем лечил.

Да говорю же: ничем! Как заклинил тогда, так я ничего и не делал. Ездил немного, но ездил. А вчера думаю: дай проверю, так, на всякий... Одно колесо стояло на земле, а второе было снято. Вырубил передачу, и висящее колесо завращалось! Не передать словами, как я обрадовался! Меня ж уже тут приговорили не к замене, так к ремонту коробки))) Видно, есть у нас что-то, о чем никто не знает. Что-то типа самоблокирующегося дифференциала, м. б. повышенного трения...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...