Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не ту детать дали!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Тут недавно заказал деталь в Евроавто, когда заказывал, показал ее на их схеме, описал, сказал, что выглядит она как бочоночек, типа пневмо-гидравлическая, нашли ее на схеме он на нее щелкнул и оформил. Ясен хрен, я код детали не видел, какую он там записал. В итоге, прихожу вчера получать. Там другой перец за компом сидит, я доплатил за эту деталь, он мне выдает ее, а она другая! Блин, я говорю ему не та деталь, а он код детали сверяет с тем, что в компе и говорит, нет та! И по коду типа та деталь, но по факту не та, и не та, которая была, когда я на схеме ткнул в нее!!! Совсем другая! Короче, мне пока отказались менять или возвращать деньги, сказали в понедельник будет тот продавец и типа приходить. О реально скажите, кто знает, есть возможность вернуть бабки или деталь поменять? А то, оформили хрен знает что, хотя я ткнул пальцем на ту деталь в форме бочоночка, еще 5 раз сказал ему типа, эта превно-гидравлическая опора! Он, мне тогда ответил "да, да это она!" И оформил, потом я не знаю куда он там щелкал мышью, что пришла другая деталь(( И теперь типа формально они правы, номер детали и деталь совпадают, но мне то никто не давал при заказе сверять номера детали и рисунок со схемы, куда я ткнул на нее при выборе. Теперь говорят, что ситуация не стандартная, могут ничего и не вернуть!

Как думаете, есть у меня шансы какие-то? Ну, реально показал им одно (то, что мне надо было), оформили другое!

Кто-нибудь уже попадал в подобные случаи?

Спасибо за ответы :)


Опубликовано

должны вернуть деньги. у нас так. на словах могут конечно рассказать как все сложно, но по закону обязаны вернуть.

Опубликовано (изменено)

Я сам в магазине работаю и так тебе скажу - требуй деньги. Возврат не так сложно сделать, как сделать замену одного товара на другой.

Не думаю что законодательство РФ сильно отличается от РБ.

Главное без криков и паники :)

И в жалобную ничего не пиши, до тех пор пока ситуация в тупик не зайдёт :)

Ах да, а если они чек вообще не били, то это дело 5 минут.

Изменено пользователем VovaC3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...