Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Описываю проблему.

Днём приехал из Подольска в Москву. Пробок особых не встретил. Припарковался, сходил по делам, вернулся, завёлся, включил кондиционер. Стою минут пять-десять. Собрался ехать, смотрю на приборы, а датчик температуры ОЖ в красной зоне, лежит фактически,а из кондиционера горячий вздух. Отъехал, остановился, открыл капот - никаких признаков закипания, как то шипение, испарения и т.д. и т.п. Завёлся, выключил кондиционер, поехал. Стрелка неуверенно мается в красной зоне. Включил печку на максимальную температуру, стрелка ушла и дальше всё окей.

Что бы это могло быть? Забиты радиаторы? Не сработал вентилятор? Не сработал термостат?

В таких условиях машина находилась не раз и никогда подобного не было.


Опубликовано
Забиты радиаторы?

Это какой-то предупреждающий тебе знак со стороны Мони.

Внешний осмотр радиаторов проведи с фанатизмом.

Не сработал вентилятор?

Проверь прогревая движок на месте включаются ли карлсоны.

Или сними штеккер с датчика температуры ОЖ. При снятии штекеера карлсон должен вкрючиться.

Не сработал термостат?

Включи самодиагностику и проконтролируй температуру ОЖ.

Удачи.

Опубликовано
Что бы это могло быть? Забиты радиаторы? Не сработал вентилятор? Не сработал термостат?

 

Мог быть просто глюк. Радиаторы посмотри и промой. Посмотри предохранитель на вентилятор. Термостат можно проверить по самотесту.

Опубликовано

Описываю проблему.

Днём приехал из Подольска в Москву. Пробок особых не встретил. Припарковался, сходил по делам, вернулся, завёлся, включил кондиционер. Стою минут пять-десять. Собрался ехать, смотрю на приборы, а датчик температуры ОЖ в красной зоне, лежит фактически,а из кондиционера горячий вздух. Отъехал, остановился, открыл капот - никаких признаков закипания, как то шипение, испарения и т.д. и т.п. Завёлся, выключил кондиционер, поехал. Стрелка неуверенно мается в красной зоне. Включил печку на максимальную температуру, стрелка ушла и дальше всё окей.

Что бы это могло быть? Забиты радиаторы? Не сработал вентилятор? Не сработал термостат?

В таких условиях машина находилась не раз и никогда подобного не было.

Скорей всего радиаторы пора мыть, ну и посмотреть включение вентилятора.
Опубликовано

Скорее всего, проклятая бошевская коробочка, именуемая резистором (2-ух скоростной который) вентилятора.

Опубликовано

Скорее всего, проклятая бошевская коробочка, именуемая резистором (2-ух скоростной который) вентилятора.

Где эту коробочку искать? Как выглядит?

Читаю, кстати, форум - у кого-то два вентилятора, у кого-то один. У меня один. Разницу в скоростях его работы пока не заметил.

Опубликовано

на 1.8 и 2.0 стоял 1 вентелятор с переменной скоростью работы, коробочка стоит слева на корпусе вентеля (долезть проблемно, проше снять. Отдельно его - нет... прозвон даст ответ на предмет его исправности, чаще всего горит из-за жары...самое простое - включи кондей и посмотри, работает ли вообще вентель, если нет - проблема в резисторе, если работает - мой радиаторы и крышку бачка поменяй, может давление лишнее не травит..

Опубликовано
Где эту коробочку искать?

На кожухе вентилятора слева внизу (по ходу движения). На пластиковых защёлках она.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотри очень внимательно нет ли под расширительным бачком потеков охдаждающей жидкости. Было то же самое, долго искал проблему, пока не посмотрел на уровень в бачке. Бачки сделаны из плохой платмассы, которая от перепада температур трескается. Заменил бачок, долил антифриза, все нормально.

Опубликовано

У меня одно время тоже датчик температуры дурил - промыл радиаторы, заменил охлаждайку, вроде прекратилось. Правда после вчерашней замены высоковольтных проводов и левого лямбда-зонда с движком начала происходить странная вещь - его начало потряхивать, при включении климата из под капота раздаётся страшный визг, вой, а в салоне начинает пахнуть чем-то жжёным. Стоит выключить климат - вой затихает. Решил поездить с воем по городу - катался час, двигатель стал хуже тянуть, но климат холодит, перегрева что интересно нет. Доехал до платной парковки, открыл капот - а оттуда вонючий пар белого цвета, движок дёргается, свиристит что то. Мне стало страшно - выключил авто и пошёл домой. В чём причина? Неужели в замене лямбды (Bosh) или высоковольтников (Motorcraft)? Может кто из них подпёкся? Нид хелп!

Опубликовано

что-то мне сдаеться, что подшипник в муфте компрессора кондея - умер, включаешь - муфта защелкиваеться и понеслась... с трудом ремень проворачивает это действо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...