Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Закипел? Или нет...


Рекомендуемые сообщения

Описываю проблему.

Днём приехал из Подольска в Москву. Пробок особых не встретил. Припарковался, сходил по делам, вернулся, завёлся, включил кондиционер. Стою минут пять-десять. Собрался ехать, смотрю на приборы, а датчик температуры ОЖ в красной зоне, лежит фактически,а из кондиционера горячий вздух. Отъехал, остановился, открыл капот - никаких признаков закипания, как то шипение, испарения и т.д. и т.п. Завёлся, выключил кондиционер, поехал. Стрелка неуверенно мается в красной зоне. Включил печку на максимальную температуру, стрелка ушла и дальше всё окей.

Что бы это могло быть? Забиты радиаторы? Не сработал вентилятор? Не сработал термостат?

В таких условиях машина находилась не раз и никогда подобного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Забиты радиаторы?

Это какой-то предупреждающий тебе знак со стороны Мони.

Внешний осмотр радиаторов проведи с фанатизмом.

Не сработал вентилятор?

Проверь прогревая движок на месте включаются ли карлсоны.

Или сними штеккер с датчика температуры ОЖ. При снятии штекеера карлсон должен вкрючиться.

Не сработал термостат?

Включи самодиагностику и проконтролируй температуру ОЖ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы это могло быть? Забиты радиаторы? Не сработал вентилятор? Не сработал термостат?

 

Мог быть просто глюк. Радиаторы посмотри и промой. Посмотри предохранитель на вентилятор. Термостат можно проверить по самотесту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываю проблему.

Днём приехал из Подольска в Москву. Пробок особых не встретил. Припарковался, сходил по делам, вернулся, завёлся, включил кондиционер. Стою минут пять-десять. Собрался ехать, смотрю на приборы, а датчик температуры ОЖ в красной зоне, лежит фактически,а из кондиционера горячий вздух. Отъехал, остановился, открыл капот - никаких признаков закипания, как то шипение, испарения и т.д. и т.п. Завёлся, выключил кондиционер, поехал. Стрелка неуверенно мается в красной зоне. Включил печку на максимальную температуру, стрелка ушла и дальше всё окей.

Что бы это могло быть? Забиты радиаторы? Не сработал вентилятор? Не сработал термостат?

В таких условиях машина находилась не раз и никогда подобного не было.

Скорей всего радиаторы пора мыть, ну и посмотреть включение вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за вентиляторы, такую картину видел сам первый раз когда сгорел пред у карлсона :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, проклятая бошевская коробочка, именуемая резистором (2-ух скоростной который) вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, проклятая бошевская коробочка, именуемая резистором (2-ух скоростной который) вентилятора.

Где эту коробочку искать? Как выглядит?

Читаю, кстати, форум - у кого-то два вентилятора, у кого-то один. У меня один. Разницу в скоростях его работы пока не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1.8 и 2.0 стоял 1 вентелятор с переменной скоростью работы, коробочка стоит слева на корпусе вентеля (долезть проблемно, проше снять. Отдельно его - нет... прозвон даст ответ на предмет его исправности, чаще всего горит из-за жары...самое простое - включи кондей и посмотри, работает ли вообще вентель, если нет - проблема в резисторе, если работает - мой радиаторы и крышку бачка поменяй, может давление лишнее не травит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно его - нет...

как это нет

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19A00655&sr=61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где эту коробочку искать?

На кожухе вентилятора слева внизу (по ходу движения). На пластиковых защёлках она.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотри очень внимательно нет ли под расширительным бачком потеков охдаждающей жидкости. Было то же самое, долго искал проблему, пока не посмотрел на уровень в бачке. Бачки сделаны из плохой платмассы, которая от перепада температур трескается. Заменил бачок, долил антифриза, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одно время тоже датчик температуры дурил - промыл радиаторы, заменил охлаждайку, вроде прекратилось. Правда после вчерашней замены высоковольтных проводов и левого лямбда-зонда с движком начала происходить странная вещь - его начало потряхивать, при включении климата из под капота раздаётся страшный визг, вой, а в салоне начинает пахнуть чем-то жжёным. Стоит выключить климат - вой затихает. Решил поездить с воем по городу - катался час, двигатель стал хуже тянуть, но климат холодит, перегрева что интересно нет. Доехал до платной парковки, открыл капот - а оттуда вонючий пар белого цвета, движок дёргается, свиристит что то. Мне стало страшно - выключил авто и пошёл домой. В чём причина? Неужели в замене лямбды (Bosh) или высоковольтников (Motorcraft)? Может кто из них подпёкся? Нид хелп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне сдаеться, что подшипник в муфте компрессора кондея - умер, включаешь - муфта защелкиваеться и понеслась... с трудом ремень проворачивает это действо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...