MFDS Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Описываю проблему. Днём приехал из Подольска в Москву. Пробок особых не встретил. Припарковался, сходил по делам, вернулся, завёлся, включил кондиционер. Стою минут пять-десять. Собрался ехать, смотрю на приборы, а датчик температуры ОЖ в красной зоне, лежит фактически,а из кондиционера горячий вздух. Отъехал, остановился, открыл капот - никаких признаков закипания, как то шипение, испарения и т.д. и т.п. Завёлся, выключил кондиционер, поехал. Стрелка неуверенно мается в красной зоне. Включил печку на максимальную температуру, стрелка ушла и дальше всё окей. Что бы это могло быть? Забиты радиаторы? Не сработал вентилятор? Не сработал термостат? В таких условиях машина находилась не раз и никогда подобного не было. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Забиты радиаторы? Это какой-то предупреждающий тебе знак со стороны Мони. Внешний осмотр радиаторов проведи с фанатизмом. Не сработал вентилятор? Проверь прогревая движок на месте включаются ли карлсоны. Или сними штеккер с датчика температуры ОЖ. При снятии штекеера карлсон должен вкрючиться. Не сработал термостат? Включи самодиагностику и проконтролируй температуру ОЖ. Удачи. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Что бы это могло быть? Забиты радиаторы? Не сработал вентилятор? Не сработал термостат? Мог быть просто глюк. Радиаторы посмотри и промой. Посмотри предохранитель на вентилятор. Термостат можно проверить по самотесту. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Описываю проблему. Днём приехал из Подольска в Москву. Пробок особых не встретил. Припарковался, сходил по делам, вернулся, завёлся, включил кондиционер. Стою минут пять-десять. Собрался ехать, смотрю на приборы, а датчик температуры ОЖ в красной зоне, лежит фактически,а из кондиционера горячий вздух. Отъехал, остановился, открыл капот - никаких признаков закипания, как то шипение, испарения и т.д. и т.п. Завёлся, выключил кондиционер, поехал. Стрелка неуверенно мается в красной зоне. Включил печку на максимальную температуру, стрелка ушла и дальше всё окей. Что бы это могло быть? Забиты радиаторы? Не сработал вентилятор? Не сработал термостат? В таких условиях машина находилась не раз и никогда подобного не было. Скорей всего радиаторы пора мыть, ну и посмотреть включение вентилятора. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Я за вентиляторы, такую картину видел сам первый раз когда сгорел пред у карлсона 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Скорее всего, проклятая бошевская коробочка, именуемая резистором (2-ух скоростной который) вентилятора. 0 Цитата
MFDS Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Скорее всего, проклятая бошевская коробочка, именуемая резистором (2-ух скоростной который) вентилятора. Где эту коробочку искать? Как выглядит? Читаю, кстати, форум - у кого-то два вентилятора, у кого-то один. У меня один. Разницу в скоростях его работы пока не заметил. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 на 1.8 и 2.0 стоял 1 вентелятор с переменной скоростью работы, коробочка стоит слева на корпусе вентеля (долезть проблемно, проше снять. Отдельно его - нет... прозвон даст ответ на предмет его исправности, чаще всего горит из-за жары...самое простое - включи кондей и посмотри, работает ли вообще вентель, если нет - проблема в резисторе, если работает - мой радиаторы и крышку бачка поменяй, может давление лишнее не травит.. 0 Цитата
MustDied Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Отдельно его - нет... как это нет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19A00655&sr=61 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Где эту коробочку искать? На кожухе вентилятора слева внизу (по ходу движения). На пластиковых защёлках она. Удачи. 0 Цитата
B305KM Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Посмотри очень внимательно нет ли под расширительным бачком потеков охдаждающей жидкости. Было то же самое, долго искал проблему, пока не посмотрел на уровень в бачке. Бачки сделаны из плохой платмассы, которая от перепада температур трескается. Заменил бачок, долил антифриза, все нормально. 0 Цитата
Zenon Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 У меня одно время тоже датчик температуры дурил - промыл радиаторы, заменил охлаждайку, вроде прекратилось. Правда после вчерашней замены высоковольтных проводов и левого лямбда-зонда с движком начала происходить странная вещь - его начало потряхивать, при включении климата из под капота раздаётся страшный визг, вой, а в салоне начинает пахнуть чем-то жжёным. Стоит выключить климат - вой затихает. Решил поездить с воем по городу - катался час, двигатель стал хуже тянуть, но климат холодит, перегрева что интересно нет. Доехал до платной парковки, открыл капот - а оттуда вонючий пар белого цвета, движок дёргается, свиристит что то. Мне стало страшно - выключил авто и пошёл домой. В чём причина? Неужели в замене лямбды (Bosh) или высоковольтников (Motorcraft)? Может кто из них подпёкся? Нид хелп! 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 что-то мне сдаеться, что подшипник в муфте компрессора кондея - умер, включаешь - муфта защелкиваеться и понеслась... с трудом ремень проворачивает это действо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.