D-link23 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Ребята, это просто засада какая-то, ездил за волгу на отдых, и походу лучше бы не ездил... поймал бугор днищем в том месте где сидит слева сзади пассажир, образовался вздутый пол, если сидеть, то ногами хорошо ощущается, что пол не ровный=((( подскажите, к кому ехать и можно ли вообще это исправить??? Изменено 1 августа, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
D-link23 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Ногой изнутри топни и всё. Без шуток. и топал и давил, металл толстый, просто так не прогнуть 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 топа и топал и давил, металл толстый, просто так не прогнуть Тогда к жестянщику, если аккуратно сделает обойдешься без покраски, хотя глянуть снизу не мешает. 0 Цитата
Pash Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 днище не целлофан обшивочный там в ребрах жесткости все снимай/отгибай ковер снизу плоскость доской семидесяткой выставляй на кирпичиках и высокоинтеллектуально изнутри кувалдой машине обьяснять, что она живет в россии и сопротивляться бесполезно если где трещины или порвано - саму трещину проваривай и поверх нее еще заплату потом шовным герметиком кисточкой все замаж и снизу тоже - фиг заржавеет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 @D-link23 Однако. "Не зная броду - не суйся в воду" - поговорка. И к земной глади подходит. Хороший жестянщик твоего Моню вылечит от вздутости. Он знает куда приложить кувалдометр. Удачи. 0 Цитата
D-link23 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 спасибо ребят, посоветуйте пожалуйста жестянщика какого-нибудь хорошего, заранее очень очень благодарен!!! 0 Цитата
sur0k Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) было такое , не на мондео правда, а на солярисе. соскочил с лонжерона домкрат и машина немножко оперлась на подушку домкрата)))... к слову о корейских мафынках: в солярисе от такой хрени порвало металл и разошлись сварочные швы на днище(корейцы неплохие машины в общем-то..но тема не об этом))))) вылечилось в теч 5 минут благо жестянщик рядом оказался опытный. на то место, где "вздутие" пола оказалось было положено 2 коврика резиновых (прям по ковролину сверху) была взята деревяшка 100х100 х300. все острые углы на торцах деревяшки обстуканы молоточком(фаски закруглил) и потом уже торцем деревяшки он уперся в прогиб(бил начиная с краев вмятины переходя к центру)...ударов 6 понадобилось ..все вернулось в исходное положение...слазь под днище и глянь на тему разрывов. хотя уверен, что на фордовском металле их не будет. да самое главное забыл. будешь бить вытащи ключи из замка зажигания. или клемму лучше сними, чтоб аирбеги ничего не поняли) Изменено 1 августа, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
D-link23 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 было такое , не на мондео правда, а на солярисе. соскочил с лонжерона домкрат и машина немножко оперлась на подушку домкрата)))... к слову о корейских мафынках: в солярисе от такой хрени порвало металл и разошлись сварочные швы на днище(корейцы неплохие машины в общем-то..но тема не об этом))))) вылечилось в теч 5 минут благо жестянщик рядом оказался опытный. на то место, где "вздутие" пола оказалось было положено 2 коврика резиновых (прям по ковролину сверху) была взята деревяшка 100х100 х300. все острые углы на торцах деревяшки обстуканы молоточком(фаски закруглил) и потом уже торцем деревяшки он уперся в прогиб(бил начиная с краев вмятины переходя к центру)...ударов 6 понадобилось ..все вернулось в исходное положение...слазь под днище и глянь на тему разрывов. хотя уверен, что на фордовском металле их не будет. да самое главное забыл. будешь бить вытащи ключи из замка зажигания. или клемму лучше сними, чтоб аирбеги ничего не поняли) разрывов слава Богу нет, чисто прогиб, спасибо, буду делать=))) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 в зоне задних сидений легко отгибается коврик(пару пистонов на порожке только отщелкнуть и поднять подушку сиденья заднего).....можно и пласт шумоизоляции вдобавок бросить, если поднимать ковер 0 Цитата
botolamer Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Выстучал, заварил если дырки, залил антикором... У меня все днище в мятинах, подвеска низкая... Что ж поделать -то... И на предыдущей машине так же было... Главное антикорить до зимы... 0 Цитата
Kofein Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Менял масло ну и как водится осмотрел днище обнаружил на ребре жесткости, около порога под передним пассажиром дырку! , типа разрез длиной 25-30мм как будто топором рубануло, даж не знаю где я так мог ударить..не знаю что делать заваривать или просто мовилью залить. боюсь от сварочного шва гнить начнет. Кто что посоветует 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Менял масло ну и как водится осмотрел днище обнаружил на ребре жесткости, около порога под передним пассажиром дырку! , типа разрез длиной 25-30мм как будто топором рубануло, даж не знаю где я так мог ударить..не знаю что делать заваривать или просто мовилью залить. боюсь от сварочного шва гнить начнет. Кто что посоветует Варить и нормально обработать антикором, тогда "гнить" не начнет. 0 Цитата
Kofein Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 В этом и загвоздка -это "ребро жесткости" или как оно там называется имеет прямоугольное сечение -внутри пустотелое -как бы труба с квадратным профилем, ну порез на внешней стенке, когда заварю внутренняя полость не доступна станет .Снаружи то я обработаю, но внутри не смогу похоже. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 В этом и загвоздка -это "ребро жесткости" или как оно там называется имеет прямоугольное сечение -внутри пустотелое -как бы труба с квадратным профилем, ну порез на внешней стенке, когда заварю внутренняя полость не доступна станет .Снаружи то я обработаю, но внутри не смогу похоже. После сварки, можно одно отверстие сделать и через него залить, а само отверстие потом закрыть резиновой заглушкой. 0 Цитата
Kofein Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Да наверно это лучший вариант, так и сделаю 0 Цитата
slavabsb Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 3см погоды не сделает, залей антикором и все! Париться не стоит! Для уверенности утверждения посмотрел ббы фото! 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 3см погоды не сделает, залей антикором и все! Париться не стоит! Для уверенности утверждения посмотрел ббы фото! +1! Сваркой только сожжешь цинк и отпустишь/закалишь соседние области. Не думаю, что такая "царапина" требует оперативного лечения. Замовилить все погуще и ок! тем паче, что сверлить техотверстие придется... 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Это смотря какой сваркой варить, если кемпи (проволка) , то и цинк не успеет выгореть. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 было б из за чего кипишить, 2.5-3см, смех, резинобитумной мастикой замажь и забудь 0 Цитата
sur0k Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 герметиком шовным для жестянки или для вклейки стекол(обработать хорошо место клейки усилителем адгезии из набора для вклейки ). и потом сверху резинобитумной мастикой(можно и без нее).хрен кто когда догадается, и ходить 20лет будет плюс и красится все это дело прекрасно. можно оба порога задуть и покрасить в цвет и сверху прозрачным антигравием..это дорогой вариант, но зато как с завода сварка в любом случае сожжет цинк. и потом если там дырка, то придется заплавлять, а это уже сильный перегрев. на ст220 именно на таком клею держатся пороги пластиковые. ничего не гниет от солей московских и уж тем более не отлетает... т.е это заводской метод ремонта.. опять же панели кузова с завода уплотнены на таких компаундах и все ок. 0 Цитата
Kofein Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 герметиком шовным для жестянки или для вклейки .........ни когда не сталкивался с этими вещами может ссылку кинете на пример этого герметика штоб нормальный купить, не перепутать с ерундой какой нибудь 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 .........ни когда не сталкивался с этими вещами может ссылку кинете на пример этого герметика штоб нормальный купить, не перепутать с ерундой какой нибудь ты что собрался красить днище? зашел в любой магаз торгующий расходниками по кузовному ремонту и спросил герметик по сварным швам, хоть тот же боди 999 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Менял масло ну и как водится осмотрел днище обнаружил на ребре жесткости, около порога под передним пассажиром дырку! , типа разрез длиной 25-30мм как будто топором рубануло, даж не знаю где я так мог ударить..не знаю что делать заваривать или просто мовилью залить. боюсь от сварочного шва гнить начнет. Кто что посоветует Варить и нормально обработать антикором, тогда "гнить" не начнет. Первый раз прочитал 25-30 см 0 Цитата
Kofein Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Не могу найти как ковролин снимается у переднего пассажира,кто знает ссылку киньте плиз.. 0 Цитата
dirthy Harry Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Боди 999 - акриловый герметик, после полного высыхания похож на пластмассу типа термоклея (по степени твердости/вязкости). К рукам липнет страшно, фиг потом отмоешь. Красится грунтовкой отлично. Но есть вопрос к знатокам - а может лучше полиуретановый? Нагрузки там нет, как я понимаю, Остаточная эластичность здесь лишней не будет? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.