Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Конкретно что-то поймал днищем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята, это просто засада какая-то, ездил за волгу на отдых, и походу лучше бы не ездил... поймал бугор днищем в том месте где сидит слева сзади пассажир, образовался вздутый пол, если сидеть, то ногами хорошо ощущается, что пол не ровный=((( подскажите, к кому ехать и можно ли вообще это исправить???

Изменено пользователем Колючка

Опубликовано

Ногой изнутри топни и всё. Без шуток.

и топал и давил, металл толстый, просто так не прогнуть

Опубликовано

топа

и топал и давил, металл толстый, просто так не прогнуть

Тогда к жестянщику, если аккуратно сделает обойдешься без покраски, хотя глянуть снизу не мешает.
Опубликовано

днище не целлофан обшивочный

там в ребрах жесткости все

снимай/отгибай ковер

снизу плоскость доской семидесяткой выставляй на кирпичиках

и высокоинтеллектуально изнутри кувалдой машине обьяснять, что она живет в россии и сопротивляться бесполезно

если где трещины или порвано - саму трещину проваривай и поверх нее еще заплату

потом шовным герметиком кисточкой все замаж и снизу тоже - фиг заржавеет

Опубликовано

@D-link23

Однако. "Не зная броду - не суйся в воду" - поговорка.

И к земной глади подходит.

Хороший жестянщик твоего Моню вылечит от вздутости. Он знает куда приложить кувалдометр.

Удачи.

Опубликовано

спасибо ребят, посоветуйте пожалуйста жестянщика какого-нибудь хорошего, заранее очень очень благодарен!!!

Опубликовано (изменено)

было такое , не на мондео правда, а на солярисе. соскочил с лонжерона домкрат и машина немножко оперлась на подушку домкрата)))...

к слову о корейских мафынках: в солярисе от такой хрени порвало металл и разошлись сварочные швы на днище(корейцы неплохие машины в общем-то..но тема не об этом)))))

вылечилось в теч 5 минут благо жестянщик рядом оказался опытный.

на то место, где "вздутие" пола оказалось было положено 2 коврика резиновых (прям по ковролину сверху) была взята деревяшка 100х100 х300. все острые углы на торцах деревяшки обстуканы молоточком(фаски закруглил) и потом уже торцем деревяшки он уперся в прогиб(бил начиная с краев вмятины переходя к центру)...ударов 6 понадобилось ..все вернулось в исходное положение...слазь под днище и глянь на тему разрывов. хотя уверен, что на фордовском металле их не будет.

да самое главное забыл. будешь бить вытащи ключи из замка зажигания. или клемму лучше сними, чтоб аирбеги ничего не поняли)

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

было такое , не на мондео правда, а на солярисе. соскочил с лонжерона домкрат и машина немножко оперлась на подушку домкрата)))...

к слову о корейских мафынках: в солярисе от такой хрени порвало металл и разошлись сварочные швы на днище(корейцы неплохие машины в общем-то..но тема не об этом)))))

вылечилось в теч 5 минут благо жестянщик рядом оказался опытный.

на то место, где "вздутие" пола оказалось было положено 2 коврика резиновых (прям по ковролину сверху) была взята деревяшка 100х100 х300. все острые углы на торцах деревяшки обстуканы молоточком(фаски закруглил) и потом уже торцем деревяшки он уперся в прогиб(бил начиная с краев вмятины переходя к центру)...ударов 6 понадобилось ..все вернулось в исходное положение...слазь под днище и глянь на тему разрывов. хотя уверен, что на фордовском металле их не будет.

да самое главное забыл. будешь бить вытащи ключи из замка зажигания. или клемму лучше сними, чтоб аирбеги ничего не поняли)

разрывов слава Богу нет, чисто прогиб, спасибо, буду делать=)))

Опубликовано

в зоне задних сидений легко отгибается коврик(пару пистонов на порожке только отщелкнуть и поднять подушку сиденья заднего).....можно и пласт шумоизоляции вдобавок бросить, если поднимать ковер

Опубликовано

Выстучал, заварил если дырки, залил антикором... У меня все днище в мятинах, подвеска низкая... Что ж поделать -то... И на предыдущей машине так же было... Главное антикорить до зимы...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Менял масло ну и как водится осмотрел днище обнаружил на ребре жесткости, около порога под передним пассажиром дырку! :( , типа разрез длиной 25-30мм как будто топором рубануло, даж не знаю где я так мог ударить..не знаю что делать заваривать или просто мовилью залить. боюсь от сварочного шва гнить начнет. Кто что посоветует

Опубликовано

Менял масло ну и как водится осмотрел днище обнаружил на ребре жесткости, около порога под передним пассажиром дырку! :( , типа разрез длиной 25-30мм как будто топором рубануло, даж не знаю где я так мог ударить..не знаю что делать заваривать или просто мовилью залить. боюсь от сварочного шва гнить начнет. Кто что посоветует

Варить и нормально обработать антикором, тогда "гнить" не начнет.
Опубликовано

В этом и загвоздка -это "ребро жесткости" или как оно там называется имеет прямоугольное сечение -внутри пустотелое -как бы труба с квадратным профилем, ну порез на внешней стенке, когда заварю внутренняя полость не доступна станет .Снаружи то я обработаю, но внутри не смогу похоже.

Опубликовано

В этом и загвоздка -это "ребро жесткости" или как оно там называется имеет прямоугольное сечение -внутри пустотелое -как бы труба с квадратным профилем, ну порез на внешней стенке, когда заварю внутренняя полость не доступна станет .Снаружи то я обработаю, но внутри не смогу похоже.

После сварки, можно одно отверстие сделать и через него залить, а само отверстие потом закрыть резиновой заглушкой.
Опубликовано

3см погоды не сделает, залей антикором и все! Париться не стоит! Для уверенности утверждения посмотрел ббы фото!

Опубликовано

3см погоды не сделает, залей антикором и все! Париться не стоит! Для уверенности утверждения посмотрел ббы фото!

+1!

Сваркой только сожжешь цинк и отпустишь/закалишь соседние области.

Не думаю, что такая "царапина" требует оперативного лечения. Замовилить все погуще и ок!

 

тем паче, что сверлить техотверстие придется...

Опубликовано

Это смотря какой сваркой варить, если кемпи (проволка) , то и цинк не успеет выгореть.

Опубликовано

герметиком шовным для жестянки или для вклейки стекол(обработать хорошо место клейки усилителем адгезии из набора для вклейки ). и потом сверху резинобитумной мастикой(можно и без нее).хрен кто когда догадается, и ходить 20лет будет плюс и красится все это дело прекрасно. можно оба порога задуть и покрасить в цвет и сверху прозрачным антигравием..это дорогой вариант, но зато как с завода

сварка в любом случае сожжет цинк. и потом если там дырка, то придется заплавлять, а это уже сильный перегрев.

на ст220 именно на таком клею держатся пороги пластиковые. ничего не гниет от солей московских и уж тем более не отлетает...

т.е это заводской метод ремонта..

опять же панели кузова с завода уплотнены на таких компаундах и все ок.

Опубликовано
герметиком шовным для жестянки или для вклейки
.........ни когда не сталкивался с этими вещами может ссылку кинете на пример этого герметика штоб нормальный купить, не перепутать с ерундой какой нибудь
Опубликовано

.........ни когда не сталкивался с этими вещами может ссылку кинете на пример этого герметика штоб нормальный купить, не перепутать с ерундой какой нибудь

ты что собрался красить днище? зашел в любой магаз торгующий расходниками по кузовному ремонту и спросил герметик по сварным швам, хоть тот же боди 999
Опубликовано

Менял масло ну и как водится осмотрел днище обнаружил на ребре жесткости, около порога под передним пассажиром дырку! :( , типа разрез длиной 25-30мм как будто топором рубануло, даж не знаю где я так мог ударить..не знаю что делать заваривать или просто мовилью залить. боюсь от сварочного шва гнить начнет. Кто что посоветует

Варить и нормально обработать антикором, тогда "гнить" не начнет.

:rolleyes: Первый раз прочитал 25-30 см :)
Опубликовано

Не могу найти как ковролин снимается у переднего пассажира,кто знает ссылку киньте плиз..

Опубликовано

Боди 999 - акриловый герметик, после полного высыхания похож на пластмассу типа термоклея (по степени твердости/вязкости). К рукам липнет страшно, фиг потом отмоешь. Красится грунтовкой отлично. Но есть вопрос к знатокам - а может лучше полиуретановый? Нагрузки там нет, как я понимаю, Остаточная эластичность здесь лишней не будет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...