grihan Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Доброе время суток. Несколько дней назад холостые обороты стали плавать, и с каждым днём всё сильнее. Моторчик холостого хода вроди бы работает нормально. Думал проблемы с поступлением топлива, кидал на прямую без фильтра- эфекта не дало. Может в самом насосе какая сеточка ещё стоит? Или ещё что...сталкивался кто с такой проблемой? Или гуру подскажет... Изменено 31 июля, 2012 пользователем grihan 0 Цитата
grihan Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Опубликовано 31 июля, 2012 Ну неужели не кто не сталкивался с такой проблемой и не кто не сможет помочь? 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Обороты могут плавать из-за подсоса воздуха в топливную систему. А подсос воздуха на мондео встречается очень часто. Установка прозрачных шлангов перед насосом ТНВД поможет выявить причину. 0 Цитата
grihan Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Опубликовано 31 июля, 2012 Обороты могут плавать из-за подсоса воздуха в топливную систему. А подсос воздуха на мондео встречается очень часто. Установка прозрачных шлангов перед насосом ТНВД поможет выявить причину. У меня стоит прозрачный шланг от фильтра до насоса, в нём постоянно стоит небольшой пузырь,на одном месте, может попробывать поставить прозрачный и до фильтра? 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 У меня стоит прозрачный шланг от фильтра до насоса, в нём постоянно стоит небольшой пузырь,на одном месте, может попробывать поставить прозрачный и до фильтра? Пузырей вообще быть не должно, как и пены. Ищи дырку в топливоподводах. 0 Цитата
grihan Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Но он стоит на одном месте,и не двигается,даже грушей когда накачиваю. Может всётаки нет дырки и проблема в другом? Или вы уверены? Мне кажется от этого так плавать не должно. 0 Цитата
grihan Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Опубликовано 5 августа, 2012 Вчера расоиденил провода идущие к третьей форсунке,нечего не изменилось.может у меня плавают обороты потому что не работает этот датчик? 0 Цитата
сергей270490 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 может кто знает как отрегулировать обороты? а то у меня 750 на горячую! может надо что покрутить? холодный старт не работает? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Маленький пузырь не должен мешать, но проверять надо при перегазовках, а не подкачкой неработающего ТВД. Кстати при прокачке груши на неработающем двигателе должно быть не более 3-5 качков, дальше невозможно нажать кнопку - если и дальше свободно качается, то это воздух, или неисправность груши. Если воздух мешает работать,то это проявляется как повышенные обороты хх (около 2000 об/мин), пропажа тяги, потом глохнет. Кстати самый главный источник воздуха на МОНДЕО - подогреватель топлива, т.е. быстросьемные муфты на его шлангах. Изменено 8 августа, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата
grihan Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 Я уже снял подогреватель,и все быстросьемные шланги с муфтами тоже.Пузырь когда газую уходит,а когда заглушу он опять появляется на месте.Грушей могу качнуть только несколько раз, потом не нажать.А обароты всеравно плавают, когда такой жарой много проежаю то может и заглохнуть на холостых. 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Я уже снял подогреватель,и все быстросьемные шланги с муфтами тоже.Пузырь когда газую уходит,а когда заглушу он опять появляется на месте.Грушей могу качнуть только несколько раз, потом не нажать.А обароты всеравно плавают, когда такой жарой много проежаю то может и заглохнуть на холостых. Возможно, это износ лопаток насоса низкого давления или, что значительно хуже, ротора-распределителя. Нестабильная работа на холостых в жару на это указывает. У меня так было, притом если заглохнет в жару, или заглушить ключом, завести очень сложно. Проблема в моем случае была устранена заменой тнвд в сборе. Старый тнвд перебрал, визуально все целое, единственно 2 сеточки были засорены, в чем причина мне до конца не понятно. Но, я думаю, вам можно для начала заменить ремкомплект насоса низкого давления, он вроде недорого стоит 0 Цитата
grihan Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 очень не хотело бы чтоб вы были правы,и лесть в насос тоже нет желания и умения тоже не позволяют. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Да уж, странно как-то. У меня когда воздух сосало, так пузыри моментом из трубок проходили в насос и не возвращались. Порой бывало, что и солярки то меньше чем воздуха в трубках было, но на оборотах двигатель продолжал работать. Видимо у вас вправду что-то с подкачкой или внутри засор есть, который мешает свободно проходить топливу. 0 Цитата
grihan Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Возможно, это износ лопаток насоса низкого давления или, что значительно хуже, ротора-распределителя. Нестабильная работа на холостых в жару на это указывает. У меня так было, притом если заглохнет в жару, или заглушить ключом, завести очень сложно. Проблема в моем случае была устранена заменой тнвд в сборе. Старый тнвд перебрал, визуально все целое, единственно 2 сеточки были засорены, в чем причина мне до конца не понятно. Но, я думаю, вам можно для начала заменить ремкомплект насоса низкого давления, он вроде недорого стоит Скажите пожалуйста, какие сеточки и где они стоят может и у меня все дело в них? 0 Цитата
grihan Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Да уж, странно как-то. У меня когда воздух сосало, так пузыри моментом из трубок проходили в насос и не возвращались. Порой бывало, что и солярки то меньше чем воздуха в трубках было, но на оборотах двигатель продолжал работать. Видимо у вас вправду что-то с подкачкой или внутри засор есть, который мешает свободно проходить топливу. Засор может быть только если в самом насосе, потому что я ставил перед насосом бутылку с соляркой и все равно обароты плавали.Может вы знаете где там стоит какая нибуть сеточка? 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Скажите пожалуйста, какие сеточки и где они стоят может и у меня все дело в них? Чтобы до этих сеточек добраться, надо насос раскидать до винтика и вытащить гидравлическую головку, в ней два радиальных канала, сеточки в них находятся. Вообще, с нынешним своим опытом общения с лукасами и окажись на вашем месте, поменял бы насос на бош Да, кстати, ремонт насоса низкого давления выполнить не сложно, для этого тнвд снимать не надо. Если нет брони, 4 винта достаточно открутить, а если есть, придется дрелью и/или болгаркой ее удалять Изменено 14 августа, 2012 пользователем Овсянников Василий 0 Цитата
grihan Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Опубликовано 16 августа, 2012 Маленький пузырь не должен мешать, но проверять надо при перегазовках, а не подкачкой неработающего ТВД. Кстати при прокачке груши на неработающем двигателе должно быть не более 3-5 качков, дальше невозможно нажать кнопку - если и дальше свободно качается, то это воздух, или неисправность груши. Если воздух мешает работать,то это проявляется как повышенные обороты хх (около 2000 об/мин), пропажа тяги, потом глохнет. Кстати самый главный источник воздуха на МОНДЕО - подогреватель топлива, т.е. быстросьемные муфты на его шлангах. обороты наоботот падают на холостых,тяга нармальная,а заглохнуть может когда много проежаю и на улице слишком жарко. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 как выглядит броня? не могу определить где находится насос низкого давления и как выглядит броня 0 Цитата
Sorik Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 полистай форум! и с фотографиями и без, и с методами "съема" и без! по моему было в теме полхой заводки на горячую. гемору много, но без него никак. 0 Цитата
grab3 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 как выглядит броня? не могу определить где находится насос низкого давления и как выглядит броня Броня находится на насосе справа 0 Цитата
08082010oleg Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Мне помогла замена ннд (шайба+лопатки)обороты стали стабильными,заводится стала лучше!!! 0 Цитата
grihan Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 Добрый всем день,у меня проблема начала расти, плавающие холостые обороты стали не только на холостых на скорости тоже есть чуть заметное подергивания.А так развивает мощность как надо, набирает обороты тоже.Еще заметил такую особенность когда приезжаю в гараж и поднимаю капот то с расширительного бочка идет шипения, приоткрываю воздух сразу сходит, через пару минут опять шипит. Так у меня вопрос может это прокладка под головой или еще что небуть, и за этого и плавают обороты на холостых а теперь начало и на скорости чуть подергивать машину?Подскажите пожалуйста кто сталкивался или может сам знает. 0 Цитата
музыкант Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Добрый всем день,у меня проблема начала расти, плавающие холостые обороты стали не только на холостых на скорости тоже есть чуть заметное подергивания.А так развивает мощность как надо, набирает обороты тоже.Еще заметил такую особенность когда приезжаю в гараж и поднимаю капот то с расширительного бочка идет шипения, приоткрываю воздух сразу сходит, через пару минут опять шипит. Так у меня вопрос может это прокладка под головой или еще что небуть, и за этого и плавают обороты на холостых а теперь начало и на скорости чуть подергивать машину?Подскажите пожалуйста кто сталкивался или может сам знает. Избыточпое давление в расширительном бачке - это скорее проблема с прокладкой двигателя [ хотя может в крышке бачка клапан сброса заклинил ]. Вам нужно к хорошему мотористу на диогностику поскорее. 0 Цитата
grihan Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 где же его взять в нашей глуши. 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Добрый всем день,у меня проблема начала расти, плавающие холостые обороты стали не только на холостых на скорости тоже есть чуть заметное подергивания.А так развивает мощность как надо, набирает обороты тоже.Еще заметил такую особенность когда приезжаю в гараж и поднимаю капот то с расширительного бочка идет шипения, приоткрываю воздух сразу сходит, через пару минут опять шипит. Так у меня вопрос может это прокладка под головой или еще что небуть, и за этого и плавают обороты на холостых а теперь начало и на скорости чуть подергивать машину?Подскажите пожалуйста кто сталкивался или может сам знает. А как заводится? У меня такое было перед смертью ТНВД. Горячий двигатель завести стало нереально. В бачок посмотри внимательно, если идут пузыри, то скорее всего прокладка ГБЦ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.