Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток. Несколько дней назад холостые обороты стали плавать, и с каждым днём всё сильнее. Моторчик холостого хода вроди бы работает нормально. Думал проблемы с поступлением топлива, кидал на прямую без фильтра- эфекта не дало. Может в самом насосе какая сеточка ещё стоит? Или ещё что...сталкивался кто с такой проблемой? Или гуру подскажет...

Изменено пользователем grihan

Опубликовано

Ну неужели не кто не сталкивался с такой проблемой и не кто не сможет помочь?

Опубликовано

Обороты могут плавать из-за подсоса воздуха в топливную систему. А подсос воздуха на мондео встречается очень часто. Установка прозрачных шлангов перед насосом ТНВД поможет выявить причину.

Опубликовано

Обороты могут плавать из-за подсоса воздуха в топливную систему. А подсос воздуха на мондео встречается очень часто. Установка прозрачных шлангов перед насосом ТНВД поможет выявить причину.

У меня стоит прозрачный шланг от фильтра до насоса, в нём постоянно стоит небольшой пузырь,на одном месте, может попробывать поставить прозрачный и до фильтра?

Опубликовано

У меня стоит прозрачный шланг от фильтра до насоса, в нём постоянно стоит небольшой пузырь,на одном месте, может попробывать поставить прозрачный и до фильтра?

Пузырей вообще быть не должно, как и пены. Ищи дырку в топливоподводах.

Опубликовано

Но он стоит на одном месте,и не двигается,даже грушей когда накачиваю. Может всётаки нет дырки и проблема в другом? Или вы уверены? Мне кажется от этого так плавать не должно.

Опубликовано

Вчера расоиденил провода идущие к третьей форсунке,нечего не изменилось.может у меня плавают обороты потому что не работает этот датчик?

Опубликовано

может кто знает как отрегулировать обороты? а то у меня 750 на горячую! может надо что покрутить? холодный старт не работает?

Опубликовано (изменено)

Маленький пузырь не должен мешать, но проверять надо при перегазовках, а не подкачкой неработающего ТВД. Кстати при прокачке груши на неработающем двигателе должно быть не более 3-5 качков, дальше невозможно нажать кнопку - если и дальше свободно качается, то это воздух, или неисправность груши.

Если воздух мешает работать,то это проявляется как повышенные обороты хх (около 2000 об/мин), пропажа тяги, потом глохнет.

Кстати самый главный источник воздуха на МОНДЕО - подогреватель топлива, т.е. быстросьемные муфты на его шлангах.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Я уже снял подогреватель,и все быстросьемные шланги с муфтами тоже.Пузырь когда газую уходит,а когда заглушу он опять появляется на месте.Грушей могу качнуть только несколько раз, потом не нажать.А обароты всеравно плавают, когда такой жарой много проежаю то может и заглохнуть на холостых.

Опубликовано

Я уже снял подогреватель,и все быстросьемные шланги с муфтами тоже.Пузырь когда газую уходит,а когда заглушу он опять появляется на месте.Грушей могу качнуть только несколько раз, потом не нажать.А обароты всеравно плавают, когда такой жарой много проежаю то может и заглохнуть на холостых.

Возможно, это износ лопаток насоса низкого давления или, что значительно хуже, ротора-распределителя. Нестабильная работа на холостых в жару на это указывает. У меня так было, притом если заглохнет в жару, или заглушить ключом, завести очень сложно. Проблема в моем случае была устранена заменой тнвд в сборе. Старый тнвд перебрал, визуально все целое, единственно 2 сеточки были засорены, в чем причина мне до конца не понятно. Но, я думаю, вам можно для начала заменить ремкомплект насоса низкого давления, он вроде недорого стоит

Опубликовано

очень не хотело бы чтоб вы были правы,и лесть в насос тоже нет желания и умения тоже не позволяют.

Опубликовано

Да уж, странно как-то. У меня когда воздух сосало, так пузыри моментом из трубок проходили в насос и не возвращались. Порой бывало, что и солярки то меньше чем воздуха в трубках было, но на оборотах двигатель продолжал работать. Видимо у вас вправду что-то с подкачкой или внутри засор есть, который мешает свободно проходить топливу.

Опубликовано

Возможно, это износ лопаток насоса низкого давления или, что значительно хуже, ротора-распределителя. Нестабильная работа на холостых в жару на это указывает. У меня так было, притом если заглохнет в жару, или заглушить ключом, завести очень сложно. Проблема в моем случае была устранена заменой тнвд в сборе. Старый тнвд перебрал, визуально все целое, единственно 2 сеточки были засорены, в чем причина мне до конца не понятно. Но, я думаю, вам можно для начала заменить ремкомплект насоса низкого давления, он вроде недорого стоит

Скажите пожалуйста, какие сеточки и где они стоят может и у меня все дело в них?
Опубликовано

Да уж, странно как-то. У меня когда воздух сосало, так пузыри моментом из трубок проходили в насос и не возвращались. Порой бывало, что и солярки то меньше чем воздуха в трубках было, но на оборотах двигатель продолжал работать. Видимо у вас вправду что-то с подкачкой или внутри засор есть, который мешает свободно проходить топливу.

Засор может быть только если в самом насосе, потому что я ставил перед насосом бутылку с соляркой и все равно обароты плавали.Может вы знаете где там стоит какая нибуть сеточка?
Опубликовано (изменено)

Скажите пожалуйста, какие сеточки и где они стоят может и у меня все дело в них?

Чтобы до этих сеточек добраться, надо насос раскидать до винтика и вытащить гидравлическую головку, в ней два радиальных канала, сеточки в них находятся. Вообще, с нынешним своим опытом общения с лукасами и окажись на вашем месте, поменял бы насос на бош

Да, кстати, ремонт насоса низкого давления выполнить не сложно, для этого тнвд снимать не надо. Если нет брони, 4 винта достаточно открутить, а если есть, придется дрелью и/или болгаркой ее удалять

Изменено пользователем Овсянников Василий
Опубликовано

Маленький пузырь не должен мешать, но проверять надо при перегазовках, а не подкачкой неработающего ТВД. Кстати при прокачке груши на неработающем двигателе должно быть не более 3-5 качков, дальше невозможно нажать кнопку - если и дальше свободно качается, то это воздух, или неисправность груши.

Если воздух мешает работать,то это проявляется как повышенные обороты хх (около 2000 об/мин), пропажа тяги, потом глохнет.

Кстати самый главный источник воздуха на МОНДЕО - подогреватель топлива, т.е. быстросьемные муфты на его шлангах.

обороты наоботот падают на холостых,тяга нармальная,а заглохнуть может когда много проежаю и на улице слишком жарко.
Опубликовано

как выглядит броня? не могу определить где находится насос низкого давления и как выглядит броня

Опубликовано

полистай форум! и с фотографиями и без, и с методами "съема" и без! по моему было в теме полхой заводки на горячую. гемору много, но без него никак.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

как выглядит броня? не могу определить где находится насос низкого давления и как выглядит броня

 

Броня находится на насосе справа

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый всем день,у меня проблема начала расти, плавающие холостые обороты стали не только на холостых на скорости тоже есть чуть заметное подергивания.А так развивает мощность как надо, набирает обороты тоже.Еще заметил такую особенность когда приезжаю в гараж и поднимаю капот то с расширительного бочка идет шипения, приоткрываю воздух сразу сходит, через пару минут опять шипит. Так у меня вопрос может это прокладка под головой или еще что небуть, и за этого и плавают обороты на холостых а теперь начало и на скорости чуть подергивать машину?Подскажите пожалуйста кто сталкивался или может сам знает.

Опубликовано

Добрый всем день,у меня проблема начала расти, плавающие холостые обороты стали не только на холостых на скорости тоже есть чуть заметное подергивания.А так развивает мощность как надо, набирает обороты тоже.Еще заметил такую особенность когда приезжаю в гараж и поднимаю капот то с расширительного бочка идет шипения, приоткрываю воздух сразу сходит, через пару минут опять шипит. Так у меня вопрос может это прокладка под головой или еще что небуть, и за этого и плавают обороты на холостых а теперь начало и на скорости чуть подергивать машину?Подскажите пожалуйста кто сталкивался или может сам знает.

Избыточпое давление в расширительном бачке - это скорее проблема с прокладкой двигателя [ хотя может в крышке бачка клапан сброса заклинил ]. Вам нужно к хорошему мотористу на диогностику поскорее.
Опубликовано

Добрый всем день,у меня проблема начала расти, плавающие холостые обороты стали не только на холостых на скорости тоже есть чуть заметное подергивания.А так развивает мощность как надо, набирает обороты тоже.Еще заметил такую особенность когда приезжаю в гараж и поднимаю капот то с расширительного бочка идет шипения, приоткрываю воздух сразу сходит, через пару минут опять шипит. Так у меня вопрос может это прокладка под головой или еще что небуть, и за этого и плавают обороты на холостых а теперь начало и на скорости чуть подергивать машину?Подскажите пожалуйста кто сталкивался или может сам знает.

А как заводится? У меня такое было перед смертью ТНВД. Горячий двигатель завести стало нереально. В бачок посмотри внимательно, если идут пузыри, то скорее всего прокладка ГБЦ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...