Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Mondeo 3 - Audi A6 Quattro


Рекомендуемые сообщения

Продал мондео на механике 2 литра 2006 года.

купил Ауди А6 полный привод. 2,4 бензин АКПП 2000 год.

 

эмоции:радость. дороговаты оригинальные запчасти,

ну она эмоциями мне отдает. на мондео жалко денег было.

Изменено пользователем Dok72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Продал мондео на механике 2 литра 2006 года. купил Ауди А6 полный привод. 2,4 бензин АКПП 2000 год. эмоции:радость. однако денежки на ремонт летят огого)))))) ну она эмоциями мне отдает. на мондео жалко денег было.

Краткость сестра таланта? :winking:

 

Ну просто очень познавательное сравнение машин... :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огда после работы подробнее опишу :D

Обязательно :winking:

 

уж слишком разные машины.

Разные, но - если бы ты описывал ФМ-3 2006 года и Ауди А6 2012 года - то "да" - а так всё очень нормально и цены близки (за счёт разницы в возрасте) - то есть возможно кто то поступит так же... Да и вообще интересно :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем мондео мне хлопот не приносил особо, не считая катушек зажигания ( у меня как расходник были), неимоверно трудной замены втулок переднего стабилизатора и проблемы отсутствия контакта в раземе для подключения диагностического кабеля.

мне 3 раза делали развал схлждение, но руль до сих пор так и тянуло влево. устал с этим бороться и опустились руки. потекла рулевая рейка.

коробка механика начала просто добивать.

одним словом - надоела.

 

это про мондео.

теперь про любимца нашей семьи - про кватрика.

сразу скажу, категорически не рекомендую покупать ауди людям с отсутствием любви к копанию с машинкой по вечерам в гараже и людям с ограниченым финансовым доходом.

 

взяли мы машинку по обоюдному согласию с супругой. понравилась нам ее внешность, репутация, коробка автомат и проходимость. а про ликвидность на вторичном я вообще молчу.

перед покупкой сделали диагностику и знали все ее болячки. мы знали на что шли.

я специально не буду тут приводить конкретный список всего что сделали и надо сделать. вопрос в подходе к ремонту. на мондео денег было жалко. это я говорил.

сейчас после всех финансовых вливаний машина останется в семье, просто появится вторая.

еще раз повторю, очень недешевые запчасти даже через экзист.

буду рад ответить на возникшие вопросы))))

ура товарищи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно :winking:

 

 

Разные, но - если бы ты описывал ФМ-3 2006 года и Ауди А6 2012 года - то "да" - а так всё очень нормально и цены близки (за счёт разницы в возрасте) - то есть возможно кто то поступит так же... Да и вообще интересно :embarr:

 

да нет, несмотря на схожие цены это абсолютно разные машины. ауди на голову выше по управляемости, комфорту, ликвидности и многому другому. проигрывает только в стоимости обслуги. а полный привод на наших нечищенных дорогах - это просто гора с плеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, несмотря на схожие цены это абсолютно разные машины. ауди на голову выше по управляемости, комфорту, ликвидности и многому другому. проигрывает только в стоимости обслуги. а полный привод на наших нечищенных дорогах - это просто гора с плеч.

смотрю, пути наши очень похожи

только вот я в форда отказался садиться после древнего мерина из подписи

двухкратная разница в возрасте, а в комфорте и посадке пропасть обратная

...

ауди тоже прелесть... вернее этой такой жуткий гемор с ремонтом некоторых узлов

но эта такая блаженная прелесть

также избавляет тебя от недостатков плохих дорог как и мерин, но посадка за рулем чуток хромает в сравнении

не едет - плывет, урча. а как она пахнет )))

...

от аудюхи из подписи кстати решили избавиться

но чтоб взять другую )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю, пути наши очень похожи

только вот я в форда отказался садиться после древнего мерина из подписи

двухкратная разница в возрасте, а в комфорте и посадке пропасть обратная

...

ауди тоже прелесть... вернее этой такой жуткий гемор с ремонтом некоторых узлов

но эта такая блаженная прелесть

также избавляет тебя от недостатков плохих дорог как и мерин, но посадка за рулем чуток хромает в сравнении

не едет - плывет, урча. а как она пахнет )))

...

от аудюхи из подписи кстати решили избавиться

но чтоб взять другую )))

 

вот - вот)))))полностью согласен)))

а какую решил взять?,если не секрет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, несмотря на схожие цены это абсолютно разные машины.

При выборе машины - первый критерий это цена... затем класс, предпочтения... - по этому когда у человека определённая сумма на руках - можно выбрать ФМ-3, а можно Аудюху как у тебя... - вот здесь как раз "ищущего" можно подтолкнуть в ту или иную сторону :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще забыл добавить. очень не хватает такого классного форума как этот, только для ауди.

а давайте все купим ауди? :D

да и настолько привыкаешь к некоторым приколам этого форума, что закладку в браузере по-любому оставишь еще ооочень надолго :D:dl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще забыл добавить. очень не хватает такого классного форума как этот, только для ауди. а давайте все купим ауди? :D

 

Дык... для данного форума - даже наличие машины не требуется :lol: не говоря уже о марках... :D

 

да и настолько привыкаешь к некоторым приколам этого форума, что закладку в браузере по-любому оставишь еще ооочень надолго :D:dl:

Да я бы сказал... навсегда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот - вот)))))полностью согласен)))

а какую решил взять?,если не секрет))

это на самом деле очень сложный вопрос

истоки его года два назад обитают, когда я мерина купил кредитного с прогнившим днищем и порогами

после его восстановления - мерин на крышу встал через капот

двух алкашей на дороге спасая

я свою фирму спекулятивную закрыл от нервотрепок

кикимора на сандеро мондео в заднее крыло стукнула

друг купил оллроада слегка стукнутого в крыло-фару-бампер, кои через телевизор ремень грм порвали и двигателю сталинград пришел

потом иной приятель решил свою шкоду в гараже покрасить

третий бампера с крыльями поколотил

....

и все это я каждый раз делал своими руками

....

в общем

мне это конечно было интересно

но все происходящее вокруг меня, оно непонятным образом всосало меня в кузовную жизнь

и эта ауди, которая будет - находка друга моего.... за смешные деньги

опять с двигателем чуток повозиться и мордочку подправить, порог, дверь, дверь, крыло заднее... ладно хоть крышу выстукивать, как на прадо, не надо

...

с кузовней меринов и ауди шутки плохи... у них конструкция мордашек очень и очень утонченная натура

но весь прикол в другом, что уже совсем близко к ответу на твой вопрос

ни оллроад, ни прадо (да-да... его вообще из иваново на буксире притащили ))) ни предстоящая ауди - они не для перепродажи

это у меня друг все пытается сэкономить и подобрать жене идеальную машину

у него есть любимый форестер, куда сейчас утрамбовываем 300 коней

а вот на ренглер для жены денех у него не хватает, вот и мечется )))))

....

но за всеми этими восстановленными машинами, почему-то выстраивается очередь желающих купить, причем за более чем адекватные деньги, хоть они и знают всё про эти агрегаты

....

а ауди, кстати, 2,4 АТ )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

еще один интересный факт.

на мондео подвеска относительно простая. а вечно брякало че нибудь загадочно.

на авдотье рычагов миллион, а тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато у них втулки стаба умеют загадочно подстукивать

и когда ты их меняешь и снимаешь такие-же идеально новые, которые ставить собираешься - очень удивляешься, почему стучок после этого пропадает )))

ведь в поисках стучка успел разобрать всю подвеску, перебрать шрусы, перелапать опоры коробки-двигателя

ладно хоть оригинал втулок стаба меньше 20баксов стоит )))

рычаги - да... пальцы болтаться уже будут, а звуков не будет ))))

главное за пыльниками следить. по 60р штука - хоть каждый месяц меняй

может быть столкнешься с концевиками дверей, которые есть одно целое с замком и микрик тот сгнивает легко

но и они отдельно продаются

меняя задние колодки, вспомнишь добрым словом форд

в этих немцах без струбцины и собаки поршень не вогнать

при вкручивании давить требуется сильно

визжать от восторга будешь, если полуоси снимать придется - подвески не коснешься в процессе совсем )))

...

но для меня все претензии к ауди исчезают как только чувствуешь запах салона

это как улыбка и обьятия любимой

хочешь противиться - но не можешь )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато у них втулки стаба умеют загадочно подстукивать

и когда ты их меняешь и снимаешь такие-же идеально новые, которые ставить собираешься - очень удивляешься, почему стучок после этого пропадает )))

ведь в поисках стучка успел разобрать всю подвеску, перебрать шрусы, перелапать опоры коробки-двигателя

ладно хоть оригинал втулок стаба меньше 20баксов стоит )))

рычаги - да... пальцы болтаться уже будут, а звуков не будет ))))

главное за пыльниками следить. по 60р штука - хоть каждый месяц меняй

может быть столкнешься с концевиками дверей, которые есть одно целое с замком и микрик тот сгнивает легко

но и они отдельно продаются

меняя задние колодки, вспомнишь добрым словом форд

в этих немцах без струбцины и собаки поршень не вогнать

при вкручивании давить требуется сильно

визжать от восторга будешь, если полуоси снимать придется - подвески не коснешься в процессе совсем )))

...

но для меня все претензии к ауди исчезают как только чувствуешь запах салона

это как улыбка и обьятия любимой

хочешь противиться - но не можешь )))))

 

привет.

вот ты прямо в точку попал. как будто наблюдал за мной)))))

сначала я долго думал откуда стук в подвеске, потом поменял сайленты в несущем рычаге и стойки стаба. и О ЧУДО стук исчез. у сайлентов стойки стаба особенность есть - они продавливаются со временем. и стойка несущий задевать начинает.

концевики уже тоже все вкруг поменял. рассыпались все штетные. купил на разборах с нового лексуса, поставил, смотрятся как родные. всё гуд.

 

и задние колодки тоже дали прикурить))

пытался цилиндр вдавить - фигу

крутить - крутится но не уходит

оказалось надо одновременно и давить и крутить. я ключем от болгарки и советской давилкой это всё провернул.

 

у седанов еще слабое место есть, как у мондео - жгут проводов, который идет на багажник,содержащие внутри себя провода все измалывает в муку. тесно там проводам.

 

сейчас буду бороться с ВКГ. забитый сапун обеспечил коллосальный расход масла (2литра на тысячу) и предынфарктное состояние предыдущему хозяину.

а мне это обеспечило то, что я за смешные деньги эту машину у него забрал. напугал его что требуется капиталка - это же очевидно ёпрст. а ларчик просто открывался.

проковырял отверткой сапун и расход масла теперь 300-400 грамм на тысячу.

щас по человечески еще сделаю, прокладки гидронатяжителей поменяю, мск и всё)))))

возьми на вооружение, может пригодится

Изменено пользователем Dok72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду надеяться, что на 2,4 это все без снятия морды делается

хотя на третий раз это уже минуты считанные занимает в 4 руки ))))))))

всего-ничего... бампер от крыльев с усилителем-омывайкой-птф-подкрылками и фарами

3 радаитора, телевизор, вентилятор, ремень большой, потом малый... и все это под кожухами

главное опять не забыть про масло в коробке механической... а то она без масла всего 500км живет )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и есть, морду снимать не надо))) хотя дело вкуса.

а ты всё таки с механикой задумал брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и есть, морду снимать не надо))) хотя дело вкуса.

а ты всё таки с механикой задумал брать?

пока тишина

пока с мерином радости хватает

инкассаторы в задницу дали

жаль на месте не захотели рассчитаться )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль на месте не захотели рассчитаться )))))))

Надо было вытряхнуть немного... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это анекдот тот еще был

братец за рулем был, пешеходов пропускал

ну и секунд через десять сюрприз сзади

выходит посмотреть, а у инкассатора окошко открывается и водитель:

- Ну извини, Илюха, я не хотел. В зеркала засмотрелся

это из его же банка инкассаторы и дали ))))

гайцы приехали... и гаец сходу

- Ну привет Илья... кто теперь виноват ))))

тот же сотрудник оказался, который ему в прошлом году десятку расколошмаченную оформлял

там идиотка на фокусе решила ребенка месячного спать уложить, покатав на машине

ну и решила, что фокус очень быстрая машина... повернула на перекрестке прям перед мордой летящего навстречу братца

....

а вообще да... мерин оказывается очень правильной машиной... со всеми амортизациями суммы вылезают мама не горюй

всего заднее крыло вмяли... а получилась половина его рыночной стоимости

жаль тех алкашей розыск найти не смог... из-за которых перевернули его

теперь вот машинка решила, видимо, долги свои передо мной отработать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У нас выпал снег полметра. сугробы такие, что п...ц. А у меня такое ощущение что никогда и нигде не застряну - везде проеду. имеются ввиду дороги и сугробы гражданского пользования) если брать в рассчет поля охоты и рыбалки - то нет. наверно не проеду. хотя - как знать, не пробовал.

короче меньше слов - полный привод и новая резина это нечто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

бампера оставляешь дома - и все рыбалки твои

...

встрял я как-то в овраге с ручьем на пыжике

либо вперед вверх, либо назад вверх

с боков деревья

33ьи зубастики уже по ступицу в глине и зарываются дальше

и я ведь в ручье - оно представляешь какой констинстенции

уже заблокирован задний дифф с раздаткой

а амплитуда раскачки уменьшается геометрически

с блокировками этими его пытается при каждом рывке все больше разворачивать в деревья

...

дак вот я больше всего поразился, когда на всех распущенных диффах амплитуда вдруг стала расти

хотя диффы разблокировал для того, чтоб деревья все-таки не заломать и машину подвыпрямить

так и выехал

... поехал к другому ручью, т.к. глина сваливалась с крыши и стекала по всем стеклам машины

надо было помыться

...

...

кстати... катались тут на совсем новом лехусе 570ом

ну не смогли ничего больше с фаркопом найти )))

подвеска в комфорте, по остальным рычажкам я ничерта не понял

дак вот оллроад на пружинной подвеске этот маршрут идет может быть даже мягче, комфортнее

разница в акустике от двигателей... у иппонца порыкивание только к отсечке слышишь

а мне так не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

да, это точно. пневма не всегда мягче нормальной пружинно-газо-масляной. у знакомого олроад пожестче на своей родной пневме, чем я на своей штатной подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моему пробегу исполнилось 290 тыс. моего - 35. из германии приехала с пробегом 190.

что я менял к этому времени:

(все измерения в рублях)

-бензонасос 5000 (оригинал новый)

-гидротрансформатор 20000

-фары (а точнее линзы в них) 1000

-прокладки впускного коллектора (оригинал) 1000

-сайлентблоки подрамника коробки (оригинал) 5000

-2 лямбда зонда 6000 (оригинал)

-сайлентблоки некоторых рычагов передней подвески (оригинал) 2000

-концевики всех 4 дверей (поставил от нового лексуса с авторазбора) 200

-ГРМ(помпа, термос, ролики, ремень навесного, прокладки, сам ремень грм) (все оригинал) с работой 20000

-аккумулятор 2700

-поставил ГБО 4 поколение 35000

-электроподогрев 220 вольт 2500

всё. делал все сам, лучше чем ты никто не сделает.

масла, фильтры и прочее не считаю, еще были по мелочи трубочки, шланги всякие.

 

 

общее впечатление : всё путем :D

Изменено пользователем Dok72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...