Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продал мондео на механике 2 литра 2006 года.

купил Ауди А6 полный привод. 2,4 бензин АКПП 2000 год.

 

эмоции:радость. дороговаты оригинальные запчасти,

ну она эмоциями мне отдает. на мондео жалко денег было.

Изменено пользователем Dok72

Опубликовано
Продал мондео на механике 2 литра 2006 года. купил Ауди А6 полный привод. 2,4 бензин АКПП 2000 год. эмоции:радость. однако денежки на ремонт летят огого)))))) ну она эмоциями мне отдает. на мондео жалко денег было.

Краткость сестра таланта? :winking:

 

Ну просто очень познавательное сравнение машин... :winking:

Опубликовано
огда после работы подробнее опишу :D

Обязательно :winking:

 

уж слишком разные машины.

Разные, но - если бы ты описывал ФМ-3 2006 года и Ауди А6 2012 года - то "да" - а так всё очень нормально и цены близки (за счёт разницы в возрасте) - то есть возможно кто то поступит так же... Да и вообще интересно :embarr:

Опубликовано

в общем мондео мне хлопот не приносил особо, не считая катушек зажигания ( у меня как расходник были), неимоверно трудной замены втулок переднего стабилизатора и проблемы отсутствия контакта в раземе для подключения диагностического кабеля.

мне 3 раза делали развал схлждение, но руль до сих пор так и тянуло влево. устал с этим бороться и опустились руки. потекла рулевая рейка.

коробка механика начала просто добивать.

одним словом - надоела.

 

это про мондео.

теперь про любимца нашей семьи - про кватрика.

сразу скажу, категорически не рекомендую покупать ауди людям с отсутствием любви к копанию с машинкой по вечерам в гараже и людям с ограниченым финансовым доходом.

 

взяли мы машинку по обоюдному согласию с супругой. понравилась нам ее внешность, репутация, коробка автомат и проходимость. а про ликвидность на вторичном я вообще молчу.

перед покупкой сделали диагностику и знали все ее болячки. мы знали на что шли.

я специально не буду тут приводить конкретный список всего что сделали и надо сделать. вопрос в подходе к ремонту. на мондео денег было жалко. это я говорил.

сейчас после всех финансовых вливаний машина останется в семье, просто появится вторая.

еще раз повторю, очень недешевые запчасти даже через экзист.

буду рад ответить на возникшие вопросы))))

ура товарищи :D

Опубликовано

Обязательно :winking:

 

 

Разные, но - если бы ты описывал ФМ-3 2006 года и Ауди А6 2012 года - то "да" - а так всё очень нормально и цены близки (за счёт разницы в возрасте) - то есть возможно кто то поступит так же... Да и вообще интересно :embarr:

 

да нет, несмотря на схожие цены это абсолютно разные машины. ауди на голову выше по управляемости, комфорту, ликвидности и многому другому. проигрывает только в стоимости обслуги. а полный привод на наших нечищенных дорогах - это просто гора с плеч.

Опубликовано

да нет, несмотря на схожие цены это абсолютно разные машины. ауди на голову выше по управляемости, комфорту, ликвидности и многому другому. проигрывает только в стоимости обслуги. а полный привод на наших нечищенных дорогах - это просто гора с плеч.

смотрю, пути наши очень похожи

только вот я в форда отказался садиться после древнего мерина из подписи

двухкратная разница в возрасте, а в комфорте и посадке пропасть обратная

...

ауди тоже прелесть... вернее этой такой жуткий гемор с ремонтом некоторых узлов

но эта такая блаженная прелесть

также избавляет тебя от недостатков плохих дорог как и мерин, но посадка за рулем чуток хромает в сравнении

не едет - плывет, урча. а как она пахнет )))

...

от аудюхи из подписи кстати решили избавиться

но чтоб взять другую )))

Опубликовано

смотрю, пути наши очень похожи

только вот я в форда отказался садиться после древнего мерина из подписи

двухкратная разница в возрасте, а в комфорте и посадке пропасть обратная

...

ауди тоже прелесть... вернее этой такой жуткий гемор с ремонтом некоторых узлов

но эта такая блаженная прелесть

также избавляет тебя от недостатков плохих дорог как и мерин, но посадка за рулем чуток хромает в сравнении

не едет - плывет, урча. а как она пахнет )))

...

от аудюхи из подписи кстати решили избавиться

но чтоб взять другую )))

 

вот - вот)))))полностью согласен)))

а какую решил взять?,если не секрет))

Опубликовано
да нет, несмотря на схожие цены это абсолютно разные машины.

При выборе машины - первый критерий это цена... затем класс, предпочтения... - по этому когда у человека определённая сумма на руках - можно выбрать ФМ-3, а можно Аудюху как у тебя... - вот здесь как раз "ищущего" можно подтолкнуть в ту или иную сторону :D

Опубликовано

еще забыл добавить. очень не хватает такого классного форума как этот, только для ауди.

а давайте все купим ауди? :D

да и настолько привыкаешь к некоторым приколам этого форума, что закладку в браузере по-любому оставишь еще ооочень надолго :D:dl:

Опубликовано
еще забыл добавить. очень не хватает такого классного форума как этот, только для ауди. а давайте все купим ауди? :D

 

Дык... для данного форума - даже наличие машины не требуется :lol: не говоря уже о марках... :D

 

да и настолько привыкаешь к некоторым приколам этого форума, что закладку в браузере по-любому оставишь еще ооочень надолго :D:dl:

Да я бы сказал... навсегда :D

Опубликовано

вот - вот)))))полностью согласен)))

а какую решил взять?,если не секрет))

это на самом деле очень сложный вопрос

истоки его года два назад обитают, когда я мерина купил кредитного с прогнившим днищем и порогами

после его восстановления - мерин на крышу встал через капот

двух алкашей на дороге спасая

я свою фирму спекулятивную закрыл от нервотрепок

кикимора на сандеро мондео в заднее крыло стукнула

друг купил оллроада слегка стукнутого в крыло-фару-бампер, кои через телевизор ремень грм порвали и двигателю сталинград пришел

потом иной приятель решил свою шкоду в гараже покрасить

третий бампера с крыльями поколотил

....

и все это я каждый раз делал своими руками

....

в общем

мне это конечно было интересно

но все происходящее вокруг меня, оно непонятным образом всосало меня в кузовную жизнь

и эта ауди, которая будет - находка друга моего.... за смешные деньги

опять с двигателем чуток повозиться и мордочку подправить, порог, дверь, дверь, крыло заднее... ладно хоть крышу выстукивать, как на прадо, не надо

...

с кузовней меринов и ауди шутки плохи... у них конструкция мордашек очень и очень утонченная натура

но весь прикол в другом, что уже совсем близко к ответу на твой вопрос

ни оллроад, ни прадо (да-да... его вообще из иваново на буксире притащили ))) ни предстоящая ауди - они не для перепродажи

это у меня друг все пытается сэкономить и подобрать жене идеальную машину

у него есть любимый форестер, куда сейчас утрамбовываем 300 коней

а вот на ренглер для жены денех у него не хватает, вот и мечется )))))

....

но за всеми этими восстановленными машинами, почему-то выстраивается очередь желающих купить, причем за более чем адекватные деньги, хоть они и знают всё про эти агрегаты

....

а ауди, кстати, 2,4 АТ )))))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

еще один интересный факт.

на мондео подвеска относительно простая. а вечно брякало че нибудь загадочно.

на авдотье рычагов миллион, а тишина.

Опубликовано

зато у них втулки стаба умеют загадочно подстукивать

и когда ты их меняешь и снимаешь такие-же идеально новые, которые ставить собираешься - очень удивляешься, почему стучок после этого пропадает )))

ведь в поисках стучка успел разобрать всю подвеску, перебрать шрусы, перелапать опоры коробки-двигателя

ладно хоть оригинал втулок стаба меньше 20баксов стоит )))

рычаги - да... пальцы болтаться уже будут, а звуков не будет ))))

главное за пыльниками следить. по 60р штука - хоть каждый месяц меняй

может быть столкнешься с концевиками дверей, которые есть одно целое с замком и микрик тот сгнивает легко

но и они отдельно продаются

меняя задние колодки, вспомнишь добрым словом форд

в этих немцах без струбцины и собаки поршень не вогнать

при вкручивании давить требуется сильно

визжать от восторга будешь, если полуоси снимать придется - подвески не коснешься в процессе совсем )))

...

но для меня все претензии к ауди исчезают как только чувствуешь запах салона

это как улыбка и обьятия любимой

хочешь противиться - но не можешь )))))

Опубликовано (изменено)

зато у них втулки стаба умеют загадочно подстукивать

и когда ты их меняешь и снимаешь такие-же идеально новые, которые ставить собираешься - очень удивляешься, почему стучок после этого пропадает )))

ведь в поисках стучка успел разобрать всю подвеску, перебрать шрусы, перелапать опоры коробки-двигателя

ладно хоть оригинал втулок стаба меньше 20баксов стоит )))

рычаги - да... пальцы болтаться уже будут, а звуков не будет ))))

главное за пыльниками следить. по 60р штука - хоть каждый месяц меняй

может быть столкнешься с концевиками дверей, которые есть одно целое с замком и микрик тот сгнивает легко

но и они отдельно продаются

меняя задние колодки, вспомнишь добрым словом форд

в этих немцах без струбцины и собаки поршень не вогнать

при вкручивании давить требуется сильно

визжать от восторга будешь, если полуоси снимать придется - подвески не коснешься в процессе совсем )))

...

но для меня все претензии к ауди исчезают как только чувствуешь запах салона

это как улыбка и обьятия любимой

хочешь противиться - но не можешь )))))

 

привет.

вот ты прямо в точку попал. как будто наблюдал за мной)))))

сначала я долго думал откуда стук в подвеске, потом поменял сайленты в несущем рычаге и стойки стаба. и О ЧУДО стук исчез. у сайлентов стойки стаба особенность есть - они продавливаются со временем. и стойка несущий задевать начинает.

концевики уже тоже все вкруг поменял. рассыпались все штетные. купил на разборах с нового лексуса, поставил, смотрятся как родные. всё гуд.

 

и задние колодки тоже дали прикурить))

пытался цилиндр вдавить - фигу

крутить - крутится но не уходит

оказалось надо одновременно и давить и крутить. я ключем от болгарки и советской давилкой это всё провернул.

 

у седанов еще слабое место есть, как у мондео - жгут проводов, который идет на багажник,содержащие внутри себя провода все измалывает в муку. тесно там проводам.

 

сейчас буду бороться с ВКГ. забитый сапун обеспечил коллосальный расход масла (2литра на тысячу) и предынфарктное состояние предыдущему хозяину.

а мне это обеспечило то, что я за смешные деньги эту машину у него забрал. напугал его что требуется капиталка - это же очевидно ёпрст. а ларчик просто открывался.

проковырял отверткой сапун и расход масла теперь 300-400 грамм на тысячу.

щас по человечески еще сделаю, прокладки гидронатяжителей поменяю, мск и всё)))))

возьми на вооружение, может пригодится

Изменено пользователем Dok72
Опубликовано

буду надеяться, что на 2,4 это все без снятия морды делается

хотя на третий раз это уже минуты считанные занимает в 4 руки ))))))))

всего-ничего... бампер от крыльев с усилителем-омывайкой-птф-подкрылками и фарами

3 радаитора, телевизор, вентилятор, ремень большой, потом малый... и все это под кожухами

главное опять не забыть про масло в коробке механической... а то она без масла всего 500км живет )))))))

Опубликовано

ну так и есть, морду снимать не надо))) хотя дело вкуса.

а ты всё таки с механикой задумал брать?

Опубликовано

ну так и есть, морду снимать не надо))) хотя дело вкуса.

а ты всё таки с механикой задумал брать?

пока тишина

пока с мерином радости хватает

инкассаторы в задницу дали

жаль на месте не захотели рассчитаться )))))))

Опубликовано

Это анекдот тот еще был

братец за рулем был, пешеходов пропускал

ну и секунд через десять сюрприз сзади

выходит посмотреть, а у инкассатора окошко открывается и водитель:

- Ну извини, Илюха, я не хотел. В зеркала засмотрелся

это из его же банка инкассаторы и дали ))))

гайцы приехали... и гаец сходу

- Ну привет Илья... кто теперь виноват ))))

тот же сотрудник оказался, который ему в прошлом году десятку расколошмаченную оформлял

там идиотка на фокусе решила ребенка месячного спать уложить, покатав на машине

ну и решила, что фокус очень быстрая машина... повернула на перекрестке прям перед мордой летящего навстречу братца

....

а вообще да... мерин оказывается очень правильной машиной... со всеми амортизациями суммы вылезают мама не горюй

всего заднее крыло вмяли... а получилась половина его рыночной стоимости

жаль тех алкашей розыск найти не смог... из-за которых перевернули его

теперь вот машинка решила, видимо, долги свои передо мной отработать ))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У нас выпал снег полметра. сугробы такие, что п...ц. А у меня такое ощущение что никогда и нигде не застряну - везде проеду. имеются ввиду дороги и сугробы гражданского пользования) если брать в рассчет поля охоты и рыбалки - то нет. наверно не проеду. хотя - как знать, не пробовал.

короче меньше слов - полный привод и новая резина это нечто...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

бампера оставляешь дома - и все рыбалки твои

...

встрял я как-то в овраге с ручьем на пыжике

либо вперед вверх, либо назад вверх

с боков деревья

33ьи зубастики уже по ступицу в глине и зарываются дальше

и я ведь в ручье - оно представляешь какой констинстенции

уже заблокирован задний дифф с раздаткой

а амплитуда раскачки уменьшается геометрически

с блокировками этими его пытается при каждом рывке все больше разворачивать в деревья

...

дак вот я больше всего поразился, когда на всех распущенных диффах амплитуда вдруг стала расти

хотя диффы разблокировал для того, чтоб деревья все-таки не заломать и машину подвыпрямить

так и выехал

... поехал к другому ручью, т.к. глина сваливалась с крыши и стекала по всем стеклам машины

надо было помыться

...

...

кстати... катались тут на совсем новом лехусе 570ом

ну не смогли ничего больше с фаркопом найти )))

подвеска в комфорте, по остальным рычажкам я ничерта не понял

дак вот оллроад на пружинной подвеске этот маршрут идет может быть даже мягче, комфортнее

разница в акустике от двигателей... у иппонца порыкивание только к отсечке слышишь

а мне так не нравится

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

да, это точно. пневма не всегда мягче нормальной пружинно-газо-масляной. у знакомого олроад пожестче на своей родной пневме, чем я на своей штатной подвеске.

Опубликовано (изменено)

моему пробегу исполнилось 290 тыс. моего - 35. из германии приехала с пробегом 190.

что я менял к этому времени:

(все измерения в рублях)

-бензонасос 5000 (оригинал новый)

-гидротрансформатор 20000

-фары (а точнее линзы в них) 1000

-прокладки впускного коллектора (оригинал) 1000

-сайлентблоки подрамника коробки (оригинал) 5000

-2 лямбда зонда 6000 (оригинал)

-сайлентблоки некоторых рычагов передней подвески (оригинал) 2000

-концевики всех 4 дверей (поставил от нового лексуса с авторазбора) 200

-ГРМ(помпа, термос, ролики, ремень навесного, прокладки, сам ремень грм) (все оригинал) с работой 20000

-аккумулятор 2700

-поставил ГБО 4 поколение 35000

-электроподогрев 220 вольт 2500

всё. делал все сам, лучше чем ты никто не сделает.

масла, фильтры и прочее не считаю, еще были по мелочи трубочки, шланги всякие.

 

 

общее впечатление : всё путем :D

Изменено пользователем Dok72

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...