Dok72 Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Продал мондео на механике 2 литра 2006 года. купил Ауди А6 полный привод. 2,4 бензин АКПП 2000 год. эмоции:радость. дороговаты оригинальные запчасти, ну она эмоциями мне отдает. на мондео жалко денег было. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Dok72 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Продал мондео на механике 2 литра 2006 года. купил Ауди А6 полный привод. 2,4 бензин АКПП 2000 год. эмоции:радость. однако денежки на ремонт летят огого)))))) ну она эмоциями мне отдает. на мондео жалко денег было. Краткость сестра таланта? Ну просто очень познавательное сравнение машин... 0 Цитата
Шем Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 огда после работы подробнее опишу Обязательно уж слишком разные машины. Разные, но - если бы ты описывал ФМ-3 2006 года и Ауди А6 2012 года - то "да" - а так всё очень нормально и цены близки (за счёт разницы в возрасте) - то есть возможно кто то поступит так же... Да и вообще интересно 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Опубликовано 29 июля, 2012 в общем мондео мне хлопот не приносил особо, не считая катушек зажигания ( у меня как расходник были), неимоверно трудной замены втулок переднего стабилизатора и проблемы отсутствия контакта в раземе для подключения диагностического кабеля. мне 3 раза делали развал схлждение, но руль до сих пор так и тянуло влево. устал с этим бороться и опустились руки. потекла рулевая рейка. коробка механика начала просто добивать. одним словом - надоела. это про мондео. теперь про любимца нашей семьи - про кватрика. сразу скажу, категорически не рекомендую покупать ауди людям с отсутствием любви к копанию с машинкой по вечерам в гараже и людям с ограниченым финансовым доходом. взяли мы машинку по обоюдному согласию с супругой. понравилась нам ее внешность, репутация, коробка автомат и проходимость. а про ликвидность на вторичном я вообще молчу. перед покупкой сделали диагностику и знали все ее болячки. мы знали на что шли. я специально не буду тут приводить конкретный список всего что сделали и надо сделать. вопрос в подходе к ремонту. на мондео денег было жалко. это я говорил. сейчас после всех финансовых вливаний машина останется в семье, просто появится вторая. еще раз повторю, очень недешевые запчасти даже через экзист. буду рад ответить на возникшие вопросы)))) ура товарищи 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Обязательно Разные, но - если бы ты описывал ФМ-3 2006 года и Ауди А6 2012 года - то "да" - а так всё очень нормально и цены близки (за счёт разницы в возрасте) - то есть возможно кто то поступит так же... Да и вообще интересно да нет, несмотря на схожие цены это абсолютно разные машины. ауди на голову выше по управляемости, комфорту, ликвидности и многому другому. проигрывает только в стоимости обслуги. а полный привод на наших нечищенных дорогах - это просто гора с плеч. 0 Цитата
Pash Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 да нет, несмотря на схожие цены это абсолютно разные машины. ауди на голову выше по управляемости, комфорту, ликвидности и многому другому. проигрывает только в стоимости обслуги. а полный привод на наших нечищенных дорогах - это просто гора с плеч. смотрю, пути наши очень похожи только вот я в форда отказался садиться после древнего мерина из подписи двухкратная разница в возрасте, а в комфорте и посадке пропасть обратная ... ауди тоже прелесть... вернее этой такой жуткий гемор с ремонтом некоторых узлов но эта такая блаженная прелесть также избавляет тебя от недостатков плохих дорог как и мерин, но посадка за рулем чуток хромает в сравнении не едет - плывет, урча. а как она пахнет ))) ... от аудюхи из подписи кстати решили избавиться но чтоб взять другую ))) 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 смотрю, пути наши очень похожи только вот я в форда отказался садиться после древнего мерина из подписи двухкратная разница в возрасте, а в комфорте и посадке пропасть обратная ... ауди тоже прелесть... вернее этой такой жуткий гемор с ремонтом некоторых узлов но эта такая блаженная прелесть также избавляет тебя от недостатков плохих дорог как и мерин, но посадка за рулем чуток хромает в сравнении не едет - плывет, урча. а как она пахнет ))) ... от аудюхи из подписи кстати решили избавиться но чтоб взять другую ))) вот - вот)))))полностью согласен))) а какую решил взять?,если не секрет)) 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 да нет, несмотря на схожие цены это абсолютно разные машины. При выборе машины - первый критерий это цена... затем класс, предпочтения... - по этому когда у человека определённая сумма на руках - можно выбрать ФМ-3, а можно Аудюху как у тебя... - вот здесь как раз "ищущего" можно подтолкнуть в ту или иную сторону 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 еще забыл добавить. очень не хватает такого классного форума как этот, только для ауди. а давайте все купим ауди? да и настолько привыкаешь к некоторым приколам этого форума, что закладку в браузере по-любому оставишь еще ооочень надолго 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 еще забыл добавить. очень не хватает такого классного форума как этот, только для ауди. а давайте все купим ауди? Дык... для данного форума - даже наличие машины не требуется не говоря уже о марках... да и настолько привыкаешь к некоторым приколам этого форума, что закладку в браузере по-любому оставишь еще ооочень надолго Да я бы сказал... навсегда 0 Цитата
Pash Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 вот - вот)))))полностью согласен))) а какую решил взять?,если не секрет)) это на самом деле очень сложный вопрос истоки его года два назад обитают, когда я мерина купил кредитного с прогнившим днищем и порогами после его восстановления - мерин на крышу встал через капот двух алкашей на дороге спасая я свою фирму спекулятивную закрыл от нервотрепок кикимора на сандеро мондео в заднее крыло стукнула друг купил оллроада слегка стукнутого в крыло-фару-бампер, кои через телевизор ремень грм порвали и двигателю сталинград пришел потом иной приятель решил свою шкоду в гараже покрасить третий бампера с крыльями поколотил .... и все это я каждый раз делал своими руками .... в общем мне это конечно было интересно но все происходящее вокруг меня, оно непонятным образом всосало меня в кузовную жизнь и эта ауди, которая будет - находка друга моего.... за смешные деньги опять с двигателем чуток повозиться и мордочку подправить, порог, дверь, дверь, крыло заднее... ладно хоть крышу выстукивать, как на прадо, не надо ... с кузовней меринов и ауди шутки плохи... у них конструкция мордашек очень и очень утонченная натура но весь прикол в другом, что уже совсем близко к ответу на твой вопрос ни оллроад, ни прадо (да-да... его вообще из иваново на буксире притащили ))) ни предстоящая ауди - они не для перепродажи это у меня друг все пытается сэкономить и подобрать жене идеальную машину у него есть любимый форестер, куда сейчас утрамбовываем 300 коней а вот на ренглер для жены денех у него не хватает, вот и мечется ))))) .... но за всеми этими восстановленными машинами, почему-то выстраивается очередь желающих купить, причем за более чем адекватные деньги, хоть они и знают всё про эти агрегаты .... а ауди, кстати, 2,4 АТ ))))))) 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 еще один интересный факт. на мондео подвеска относительно простая. а вечно брякало че нибудь загадочно. на авдотье рычагов миллион, а тишина. 0 Цитата
Pash Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 зато у них втулки стаба умеют загадочно подстукивать и когда ты их меняешь и снимаешь такие-же идеально новые, которые ставить собираешься - очень удивляешься, почему стучок после этого пропадает ))) ведь в поисках стучка успел разобрать всю подвеску, перебрать шрусы, перелапать опоры коробки-двигателя ладно хоть оригинал втулок стаба меньше 20баксов стоит ))) рычаги - да... пальцы болтаться уже будут, а звуков не будет )))) главное за пыльниками следить. по 60р штука - хоть каждый месяц меняй может быть столкнешься с концевиками дверей, которые есть одно целое с замком и микрик тот сгнивает легко но и они отдельно продаются меняя задние колодки, вспомнишь добрым словом форд в этих немцах без струбцины и собаки поршень не вогнать при вкручивании давить требуется сильно визжать от восторга будешь, если полуоси снимать придется - подвески не коснешься в процессе совсем ))) ... но для меня все претензии к ауди исчезают как только чувствуешь запах салона это как улыбка и обьятия любимой хочешь противиться - но не можешь ))))) 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) зато у них втулки стаба умеют загадочно подстукивать и когда ты их меняешь и снимаешь такие-же идеально новые, которые ставить собираешься - очень удивляешься, почему стучок после этого пропадает ))) ведь в поисках стучка успел разобрать всю подвеску, перебрать шрусы, перелапать опоры коробки-двигателя ладно хоть оригинал втулок стаба меньше 20баксов стоит ))) рычаги - да... пальцы болтаться уже будут, а звуков не будет )))) главное за пыльниками следить. по 60р штука - хоть каждый месяц меняй может быть столкнешься с концевиками дверей, которые есть одно целое с замком и микрик тот сгнивает легко но и они отдельно продаются меняя задние колодки, вспомнишь добрым словом форд в этих немцах без струбцины и собаки поршень не вогнать при вкручивании давить требуется сильно визжать от восторга будешь, если полуоси снимать придется - подвески не коснешься в процессе совсем ))) ... но для меня все претензии к ауди исчезают как только чувствуешь запах салона это как улыбка и обьятия любимой хочешь противиться - но не можешь ))))) привет. вот ты прямо в точку попал. как будто наблюдал за мной))))) сначала я долго думал откуда стук в подвеске, потом поменял сайленты в несущем рычаге и стойки стаба. и О ЧУДО стук исчез. у сайлентов стойки стаба особенность есть - они продавливаются со временем. и стойка несущий задевать начинает. концевики уже тоже все вкруг поменял. рассыпались все штетные. купил на разборах с нового лексуса, поставил, смотрятся как родные. всё гуд. и задние колодки тоже дали прикурить)) пытался цилиндр вдавить - фигу крутить - крутится но не уходит оказалось надо одновременно и давить и крутить. я ключем от болгарки и советской давилкой это всё провернул. у седанов еще слабое место есть, как у мондео - жгут проводов, который идет на багажник,содержащие внутри себя провода все измалывает в муку. тесно там проводам. сейчас буду бороться с ВКГ. забитый сапун обеспечил коллосальный расход масла (2литра на тысячу) и предынфарктное состояние предыдущему хозяину. а мне это обеспечило то, что я за смешные деньги эту машину у него забрал. напугал его что требуется капиталка - это же очевидно ёпрст. а ларчик просто открывался. проковырял отверткой сапун и расход масла теперь 300-400 грамм на тысячу. щас по человечески еще сделаю, прокладки гидронатяжителей поменяю, мск и всё))))) возьми на вооружение, может пригодится Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Dok72 0 Цитата
Pash Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 буду надеяться, что на 2,4 это все без снятия морды делается хотя на третий раз это уже минуты считанные занимает в 4 руки )))))))) всего-ничего... бампер от крыльев с усилителем-омывайкой-птф-подкрылками и фарами 3 радаитора, телевизор, вентилятор, ремень большой, потом малый... и все это под кожухами главное опять не забыть про масло в коробке механической... а то она без масла всего 500км живет ))))))) 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 ну так и есть, морду снимать не надо))) хотя дело вкуса. а ты всё таки с механикой задумал брать? 0 Цитата
Pash Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 ну так и есть, морду снимать не надо))) хотя дело вкуса. а ты всё таки с механикой задумал брать? пока тишина пока с мерином радости хватает инкассаторы в задницу дали жаль на месте не захотели рассчитаться ))))))) 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 жаль на месте не захотели рассчитаться ))))))) Надо было вытряхнуть немного... 0 Цитата
Pash Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Это анекдот тот еще был братец за рулем был, пешеходов пропускал ну и секунд через десять сюрприз сзади выходит посмотреть, а у инкассатора окошко открывается и водитель: - Ну извини, Илюха, я не хотел. В зеркала засмотрелся это из его же банка инкассаторы и дали )))) гайцы приехали... и гаец сходу - Ну привет Илья... кто теперь виноват )))) тот же сотрудник оказался, который ему в прошлом году десятку расколошмаченную оформлял там идиотка на фокусе решила ребенка месячного спать уложить, покатав на машине ну и решила, что фокус очень быстрая машина... повернула на перекрестке прям перед мордой летящего навстречу братца .... а вообще да... мерин оказывается очень правильной машиной... со всеми амортизациями суммы вылезают мама не горюй всего заднее крыло вмяли... а получилась половина его рыночной стоимости жаль тех алкашей розыск найти не смог... из-за которых перевернули его теперь вот машинка решила, видимо, долги свои передо мной отработать )))) 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 У нас выпал снег полметра. сугробы такие, что п...ц. А у меня такое ощущение что никогда и нигде не застряну - везде проеду. имеются ввиду дороги и сугробы гражданского пользования) если брать в рассчет поля охоты и рыбалки - то нет. наверно не проеду. хотя - как знать, не пробовал. короче меньше слов - полный привод и новая резина это нечто... 0 Цитата
Pash Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 бампера оставляешь дома - и все рыбалки твои ... встрял я как-то в овраге с ручьем на пыжике либо вперед вверх, либо назад вверх с боков деревья 33ьи зубастики уже по ступицу в глине и зарываются дальше и я ведь в ручье - оно представляешь какой констинстенции уже заблокирован задний дифф с раздаткой а амплитуда раскачки уменьшается геометрически с блокировками этими его пытается при каждом рывке все больше разворачивать в деревья ... дак вот я больше всего поразился, когда на всех распущенных диффах амплитуда вдруг стала расти хотя диффы разблокировал для того, чтоб деревья все-таки не заломать и машину подвыпрямить так и выехал ... поехал к другому ручью, т.к. глина сваливалась с крыши и стекала по всем стеклам машины надо было помыться ... ... кстати... катались тут на совсем новом лехусе 570ом ну не смогли ничего больше с фаркопом найти ))) подвеска в комфорте, по остальным рычажкам я ничерта не понял дак вот оллроад на пружинной подвеске этот маршрут идет может быть даже мягче, комфортнее разница в акустике от двигателей... у иппонца порыкивание только к отсечке слышишь а мне так не нравится 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 да, это точно. пневма не всегда мягче нормальной пружинно-газо-масляной. у знакомого олроад пожестче на своей родной пневме, чем я на своей штатной подвеске. 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) моему пробегу исполнилось 290 тыс. моего - 35. из германии приехала с пробегом 190. что я менял к этому времени: (все измерения в рублях) -бензонасос 5000 (оригинал новый) -гидротрансформатор 20000 -фары (а точнее линзы в них) 1000 -прокладки впускного коллектора (оригинал) 1000 -сайлентблоки подрамника коробки (оригинал) 5000 -2 лямбда зонда 6000 (оригинал) -сайлентблоки некоторых рычагов передней подвески (оригинал) 2000 -концевики всех 4 дверей (поставил от нового лексуса с авторазбора) 200 -ГРМ(помпа, термос, ролики, ремень навесного, прокладки, сам ремень грм) (все оригинал) с работой 20000 -аккумулятор 2700 -поставил ГБО 4 поколение 35000 -электроподогрев 220 вольт 2500 всё. делал все сам, лучше чем ты никто не сделает. масла, фильтры и прочее не считаю, еще были по мелочи трубочки, шланги всякие. общее впечатление : всё путем Изменено 5 января, 2013 пользователем Dok72 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.