Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где-то по форуму раскиданы обрывки инфы, вот я и решил собрать все воедино. может кому пригодится.

Итак, мы имеем ДВС, для правильной работы которого просто обязана быть правильно приготовленная топливная смесь (в противном случае ДВС имеет нас). Не залезая в дебри детонации, угла опережения зажигания и пр. мрака можно выделить 2 оснвных датчика, без которых смесь не получится, это MAF и лямбда (ДТВВ и ДТОЖ всего лишь немного корректируют показания, но тоже важны).

Тут придется вспомнить принцип работы лямбды, вычисление %кислорода в ОГ.Правильным принято считать 0.8 вольт, все что выше-бедная,ниже богатая смесь.Эти же 0.8В являются "1" лямбды, и собственно ЭБУ и пытается добится этой самой "1" путем коррекции кол-ва топлива, угла зажигания и т.п..

Ну и вот собственно конкретика: Лямбда покажет "1" при соотношении воздух\топливо 14.7кг\1кг (далее расчеты будут для аи95 при 20*С)

исходя из плотности бенза 0.75гр\л получаем расход 11.1кг\1л, далее путем не очень хитрых подсчетов получаем (при среднем расходе 0.65\ч на хх)7.215кг\0.65л (двигатель прогрет) ну или 2.0041666666667г\с. Соответственно если воздуха меньше то смесь богатая и свечи чернеют, ну и если больше -смесь бедная, свечи белеют.

И конечно приведенные цифры действительны в идеальных условиях (бенз 95, температура и т.п.)по этому значения могут немного разниться в зависимости от географии и совести топливных компаний,а так же от состояния ДТОЖ и ДТВВ.

З.Ы. для полноформатной проверки моих доводов, в идеале нужно иметь собственный сканер+ноут\планшет. если где не прав поправьте


Опубликовано

кстати если кому интересно, сканер за 1300 руб с ожиданием 2 недели.... дабы не рекламировать, в личку

Опубликовано

лично я в этих датчиках слабо понимаю так что понять их работу довольно очень интересно

Опубликовано

лично я в этих датчиках слабо понимаю так что понять их работу довольно очень интересно

там сложного ничего нет,на конкретные вопросы отвечу, ну или через личку
Опубликовано

Тут придется вспомнить принцип работы лямбды, вычисление %кислорода в ОГ.

Впечатляет...

Только непонятно, к чему это все? Какой практический смысл расчетов?

 

Да и бред это все... Конечно, смысл понятен, но изложено не правильно:

- лямбда не вычисляет процент кислорода в ОГ. А только лишь говорит, бедная смесь или богатая. Понятие "=1" тут не уместно.

- 0,8 В вообще ни при чем. Это ближе к максимальному значению напряжения на лямбде.

- ЭБУ пытается приблизиться к "1" путем последовательных приближений.

Опубликовано
Только непонятно, к чему это все?
потому что в разных темах неоднократно встречал вопросы сколько должно быть воздуха? при чем маф при образовании смеси? и т.п.. и найти ответ можно лишь перерыв с десяток тем. сам долго искал норму расхода воздуха.
- лямбда не вычисляет процент кислорода в ОГ. А только лишь говорит, бедная смесь или богатая
правильно,% как таковой она не считает, но вступая в хим реакцию с ОГ она выдает электроимпульс величина которого и зависит от того, сколько там и чего не догорело и вот из этого ЭБУ и вычисляет условный % "для себя"
- ЭБУ пытается приблизиться к "1" путем последовательных приближений.
именно так, в основном коррекцией УОЗ
Опубликовано (изменено)

.расход воздуха считает МАФ................... куча факторов на это влияет!

1компрессия 2состояние мафа 3состояние возд.фильтра ..... и тд и тп.

...потому расход воздуха всегда и у всех разный! незабивай голову.

Изменено пользователем santehnik98
Опубликовано

потому что в разных темах неоднократно встречал вопросы сколько должно быть воздуха? при чем маф при образовании смеси? и т.п.. и найти ответ можно лишь перерыв с десяток тем. сам долго искал норму расхода воздуха. правильно,% как таковой она не считает, но вступая в хим реакцию с ОГ она выдает электроимпульс величина которого и зависит от того, сколько там и чего не догорело и вот из этого ЭБУ и вычисляет условный % "для себя"

именно так, в основном коррекцией УОЗ

В основном длительностью импульса на форсунки. А вообще в твоем первом посте на 50% неверная информация,основные датчики для правильной работы впрыскового мотора это ДМРВ, ДТОЖ,иДТВВ,без них приготовить правильную смесь не получится,а отсутствие ДК не сильно влияет на его работу. Взять хотябы первые впрысковые ВОЛГИ,которые не оборудованы ДК и спокойно себе работают,и даже укладываются в нормы токсичности.
Опубликовано

В основном длительностью импульса на форсунки. А вообще в твоем первом посте на 50% неверная информация,основные датчики для правильной работы впрыскового мотора это ДМРВ, ДТОЖ,иДТВВ,без них приготовить правильную смесь не получится,а отсутствие ДК не сильно влияет на его работу. Взять хотябы первые впрысковые ВОЛГИ,которые не оборудованы ДК и спокойно себе работают,и даже укладываются в нормы токсичности.

 

плюсую.

ДК иногда хоженому мотору вредит только.... он без него лучше едет и меньше жрёт. сам такое встречал.

Опубликовано

потому что в разных темах неоднократно встречал вопросы сколько должно быть воздуха? при чем маф при образовании смеси? и т.п.. и найти ответ можно лишь перерыв с десяток тем. сам долго искал норму расхода воздуха. правильно,% как таковой она не считает, но вступая в хим реакцию с ОГ она выдает электроимпульс величина которого и зависит от того, сколько там и чего не догорело и вот из этого ЭБУ и вычисляет условный % "для себя"

именно так, в основном коррекцией УОЗ

Товарищ, не путайте людей.

Расход воздуха зависит от оборотов двигателя и положения ДЗ. Ну может, еще от нагрузки.

ЛЗ - то причем?

 

Величина напряжения на ЛЗ не зависит от того, "сколько там и чего не догорело". А зависит от того, превышает ли количество кислорода некий пороговый уровень, соответствующий стехиометрической смеси. Т.е., ЛЗ не понимает, насколько сильно не догорело, или насколько сильно перегорело ))) А только лишь отражает качественный состав ОГ, но не количественный.

 

И вот интересно, каким таким образом УОЗ влияет на состав смеси ? :D

УОЗ регулируется от оборотов и от нагрузки.

А состав смеси регулируется и тогда, когда УОЗ стоит на месте.

Опубликовано

Товарищ, не путайте людей.

Расход воздуха зависит от оборотов двигателя и положения ДЗ. Ну может, еще от нагрузки.

ЛЗ - то причем?

 

Величина напряжения на ЛЗ не зависит от того, "сколько там и чего не догорело". А зависит от того, превышает ли количество кислорода некий пороговый уровень, соответствующий стехиометрической смеси. Т.е., ЛЗ не понимает, насколько сильно не догорело, или насколько сильно перегорело ))) А только лишь отражает качественный состав ОГ, но не количественный.

 

..да хорош уже... думаю он понял, что накосячил.... а то сейчас спорить начнёт и пипец!

думаю модерам лучше темку снести.

 

И вот интересно, каким таким образом УОЗ влияет на состав смеси ? :D

УОЗ регулируется от оборотов и от нагрузки.

А состав смеси регулируется и тогда, когда УОЗ стоит на месте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну можно и так, ибо нашлась куча умников свято верящих в температуру... и не могущих смотреть более чем на 2 параметра сразу. я не хочу с пеной у рта доказывать свою правоту, времени просто нет. ну а коментаторам хочу напомнить про второй закон Ньютона.... если на входе убыло кислорода- то на выходе добавилось не сгоревшего топлива... соответственно изменение хим состава ОГ и прочие факторы о которых тут кричат

Опубликовано (изменено)

ну можно и так, ибо нашлась куча умников свято верящих в температуру... и не могущих смотреть более чем на 2 параметра сразу. я не хочу с пеной у рта доказывать свою правоту, времени просто нет. ну а коментаторам хочу напомнить про второй закон Ньютона.... если на входе убыло кислорода- то на выходе добавилось не сгоревшего топлива... соответственно изменение хим состава ОГ и прочие факторы о которых тут кричат

Скинь пожайлуста свою версию,при высокой температуре воздуха и рабочей температуры авто,чуть выше 3000 плохо набирает обороты.дергает ,как буд-то не хватает топлива или пробой в зажигании,скажу сразу пробывал и менял от топлива до впуск.колектора.и все что, на нем находится. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано (изменено)

Свечи поставил новые

 

ситуация не изменилась,провалы и дергания сохранились

Изменено пользователем elektrik1710
Опубликовано

давление бенза меряй, с пристрастием

 

катушку тести

 

маф и лямбду и будет тебе щастье

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...