Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Уровень бензина в баке и расход в 20 литров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте приобрел Форд Cougar 99г американец и вот возникло пару вопросов. стрелка бензина и на табло высвечивается 0 но бывает моменты что начинает показывать, есть подозрение на поплавок в бензобаке. и вторая проблема компьютер показывет 20 литров расхода но 100км. самадиагностика показала ошибки DTC 9204 и DTC 9318 в чем могут быть проблеммы?

Изменено пользователем Robson

Опубликовано

ну прежде всего нужно проверить разъем и поплавок, для этого проще всего снять бак... распиливать отверстие под насос не советую :)

а расход скорее всего из-за лябд... подходят от ваза 10и... здесь полно инфы на эти темы...

у машинки скорее всего выбиты катализаторы и нет обманок... (так было у меня) про обманки тут тоже поло инфы...

Опубликовано

раземы все проверил. когда брал машину было сказано что каты поменяны. я насчитал 4 лямды возможно ли их тестером как нибуть проверить?

Опубликовано (изменено)

раземы все проверил. когда брал машину было сказано что каты поменяны. я насчитал 4 лямды возможно ли их тестером как нибуть проверить?

да канечно, здесь об этом целые разделы на кучу страниц :)

на верхних (белые это подогрев 12В, чёчный сигнал, серый масса сигнала) должно быть около 1го вольта, на нижних меньше т.к. стоят после катов... http://mondeoclub.ru...atel/lyamba.php

те что после катов нужны для коррекции тех что до катов... сделано для евро 4

 

поплавок в бензобаке - обычные переменный резистор... теоретически можно к фишке подключить какойнить переменник (от тогоже ваза) и посмотреть двигается ли стрелочка... если лень бензобак снимать.

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

да канечно, здесь об этом целые разделы на кучу страниц :)

на верхних (белые это подогрев 12В, чёчный сигнал, серый масса сигнала) должно быть около 1го вольта, на нижних меньше т.к. стоят после катов... http://mondeoclub.ru...atel/lyamba.php

те что после катов нужны для коррекции тех что до катов... сделано для евро 4

 

поплавок в бензобаке - обычные переменный резистор... теоретически можно к фишке подключить какойнить переменник (от тогоже ваза) и посмотреть двигается ли стрелочка... если лень бензобак снимать.

ерунду пишешь евро 4 здесь вообще не причем, 4 лямбды, это просто ошибка инженеров, тех времен там двойной контроль на выходе просто под старую прошивку это дорестайл евро 2, в рестайле стоит 3 лямбды одна после третьего ката это действительно двойной контроль евро 3, теперь по теме расход большой в двух случаях бензонасос слабое давление,и лябды не исправные, от десятки можно вкрутить только в жопу, в реалии надо брать оригинал и все будет ок. смотри компом, графики лямбд на входе графики должны быть почти одинаковые с легкой задержкой,на выходе тоже самое .

Опубликовано (изменено)

от десятки можно вкрутить только в жопу

 

:lol: вот насмешил с утра по пораньше = ))))))))))) +1000

 

ну на самом деле пока новые датчики от десятки, они вполне будут справляться с работой своей, вот только достаточно быстро умирают по сравнению с оригинальными. И еще с утра чут дольше разогреваются.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

по давлению бензонасоса проверили нормально. проверили ползунок тестером все прекрастно работает но уровень бензина даже при ручном подеме полавка не показывает подскажите куда еще лезть а то наугад ездить нехочется)

Опубликовано

Гм... Лямбды. Чуть ли не единственный производитель - Бош.

Боюсь, что разница между десяточными и оригинальными будет такая же как между оригинальным насосом ford и motorcraft (цена и расцветка упаковки) -)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я поменял бензиновый фильтр и дал машине просратся:-)))) расход упал до 10 литров по городу:-) но уровень бензина остается загадкой:(

Опубликовано

я поменял бензиновый фильтр и дал машине просратся:-)))) расход упал до 10 литров по городу:-) но уровень бензина остается загадкой :(

10 по городу она жрать не может это из разряда фантастики., 13 это мин.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил новые форсунки, заменил бензиновый фильтр и сеточку в баке, расход по прежнему высокий, уже 22 литра.

Посоветуйте с заменой лямбды пожалуйста! Желательно со ссылкой на exist.

Буду очень благодарен!!!

---------------

99 2.0 АТ

Опубликовано

Поставил новые форсунки, заменил бензиновый фильтр и сеточку в баке, расход по прежнему высокий, уже 22 литра.

Посоветуйте с заменой лямбды пожалуйста! Желательно со ссылкой на exist.

Буду очень благодарен!!!

---------------

99 2.0 АТ

смотри давление насоса!!!!!! проверено уже не раз именно на 2,0.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Присоединяюсь к расходу в 20 литров)))

Бенз тупо в трубу вылетает, думал масло горит, однако уровень держит в норме, да и запах конкретно не сгоревшего бензина...

Лямбд 4 штуки, 2.5 мотор, америка, каты выбиты, на две последние ЛЗ когда-то давно ставились обманки.

Ошибок по компу, естественно, нет :)

Свечи/провода менялись давно, все моторкрафт.

После чисти клапана вентиляции картера(тройничек знаменитый), машина поехала, но и в аппетите, я бы сказал, прибавилось!

Иван, скажи все что ты думаешь, как есть)

Да и вообще, могли обманки накрыться? Или лямбды ушататься? Когда комп подключаю, значения на лямбдах хаотично прыгают от 0.1 до 0.9

 

И вот что подумалось...

При таком смесеобразовании, смысл свечи менять, провода... Их же опять за 1000км ушатает этой адской горючкой.

 

Поправьте :)

 

Да и ещё)

Можно ли перешить мозг с четырех лямбд на две?))

Изменено пользователем VovaC3
Опубликовано

Присоединяюсь к расходу в 20 литров)))

Бенз тупо в трубу вылетает, думал масло горит, однако уровень держит в норме, да и запах конкретно не сгоревшего бензина...

Лямбд 4 штуки, 2.5 мотор, америка, каты выбиты, на две последние ЛЗ когда-то давно ставились обманки.

Ошибок по компу, естественно, нет :)

Свечи/провода менялись давно, все моторкрафт.

После чисти клапана вентиляции картера(тройничек знаменитый), машина поехала, но и в аппетите, я бы сказал, прибавилось!

Иван, скажи все что ты думаешь, как есть)

Да и вообще, могли обманки накрыться? Или лямбды ушататься? Когда комп подключаю, значения на лямбдах хаотично прыгают от 0.1 до 0.9

 

И вот что подумалось...

При таком смесеобразовании, смысл свечи менять, провода... Их же опять за 1000км ушатает этой адской горючкой.

 

Поправьте :)

 

Да и ещё)

Можно ли перешить мозг с четырех лямбд на две?))

 

я думаю лямбды у тебя рабочии сравни 2737678m.jpg

их показания и не должны быть на месте

по запаху бензина -1 или у тебя форсунка льет заливает свечу из за этого бензин вылетает в трубу-Эксплуатируемые без профилактического обслуживания, грязные инжекторы двигателя – одна из самых распространенных причин повышенного расхода топлива.

Из-за нарушения формы факела распыления и качества распыления топлива нарушается нормальное смесеобразование, в результате чего имеем снижение к.п.д.: двигатель "троит", значительная часть топлива бесполезно "догорает" в выпускном коллекторе и катализаторе автомобиля, снижая ресурс его работы.

При загрязненных инжекторах резко ухудшается динамика ускорения автомобиля, затягиваются режимы переключения передач, двигатель долго работает на повышенных оборотах, расход топлива увеличивается.2 Ненормированное давление в топливной системе двигателя, и неплохо бы замерить компрессию двс может у тебя вообще в каком то цилиндре она близка к критической

Опубликовано

я думаю лямбды у тебя рабочии сравни 2737678m.jpg

их показания и не должны быть на месте

по запаху бензина -1 или у тебя форсунка льет заливает свечу из за этого бензин вылетает в трубу-Эксплуатируемые без профилактического обслуживания, грязные инжекторы двигателя – одна из самых распространенных причин повышенного расхода топлива.

Из-за нарушения формы факела распыления и качества распыления топлива нарушается нормальное смесеобразование, в результате чего имеем снижение к.п.д.: двигатель "троит", значительная часть топлива бесполезно "догорает" в выпускном коллекторе и катализаторе автомобиля, снижая ресурс его работы.

При загрязненных инжекторах резко ухудшается динамика ускорения автомобиля, затягиваются режимы переключения передач, двигатель долго работает на повышенных оборотах, расход топлива увеличивается.2 Ненормированное давление в топливной системе двигателя, и неплохо бы замерить компрессию двс может у тебя вообще в каком то цилиндре она близка к критической

как сравню, отпишусь.

Про компрессию не расстраивай) это уже второй мотор)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

смотри давление насоса!!!!!! проверено уже не раз именно на 2,0.

Заменил регулятор давления топлива на новый, месяц с Майами шел, авто стало шустрее, но на расход не повлияло

Опубликовано

Присоединяюсь к расходу в 20 литров)))

Бенз тупо в трубу вылетает, думал масло горит, однако уровень держит в норме, да и запах конкретно не сгоревшего бензина...

Лямбд 4 штуки, 2.5 мотор, америка, каты выбиты, на две последние ЛЗ когда-то давно ставились обманки.

Ошибок по компу, естественно, нет :)

Свечи/провода менялись давно, все моторкрафт.

После чисти клапана вентиляции картера(тройничек знаменитый), машина поехала, но и в аппетите, я бы сказал, прибавилось!

Иван, скажи все что ты думаешь, как есть)

Да и вообще, могли обманки накрыться? Или лямбды ушататься? Когда комп подключаю, значения на лямбдах хаотично прыгают от 0.1 до 0.9

 

И вот что подумалось...

При таком смесеобразовании, смысл свечи менять, провода... Их же опять за 1000км ушатает этой адской горючкой.

 

Поправьте :)

 

Да и ещё)

Можно ли перешить мозг с четырех лямбд на две?))

Это ты у леонидаса купил? у тебя иероглифы на боку?? видел тебя на бангалор как то на макдаке ,заехал кофе попить на крайслере себринг купе бордовом моего друга, ты так уже смотрел на него.....теперь по теме, причин может быть тьма грешить сразу на форсунки не стоит,из-за свечей проводов столько жрать точно не будет, надо смотреть насос в первую очередь, по лямбдам все верно лот говорит.
Опубликовано

Заменил регулятор давления топлива на новый, месяц с Майами шел, авто стало шустрее, но на расход не повлияло

я имел ввиду не регулятор давления ,а само давление,насос смотри.
Опубликовано

я имел ввиду не регулятор давления ,а само давление,насос смотри.

сам насос в норме :(

Уже не знаю что делать, руки опускаются.

Опубликовано
Это ты у леонидаса купил? у тебя иероглифы на боку?? видел тебя на бангалор как то на макдаке ,заехал кофе попить на крайслере себринг купе бордовом моего друга, ты так уже смотрел на него.....теперь по теме, причин может быть тьма грешить сразу на форсунки не стоит,из-за свечей проводов столько жрать точно не будет, надо смотреть насос в первую очередь, по лямбдам все верно лот говорит.

да, у леонида. У самого раньше себринг купе был, вот и рассматривал :)

Читал лямбды, все графики очень похожи на те, что кидал лот. Сейчас по холоду дымит мой кот и жутко воняет бензином. Масла уровень в норме, антифриза тоже. Пока холодный не дымит.

Куплю новый бензонасос, помою ещё раз сетки. Посмотрим что будет. Потом свечи/провода заменю.

кстати, после продолжительного "вваливания" кот становится все тупее и тупее. Постоит и снова в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...