AndreyY Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Может кто смог почистить межрадиаторное пространство без демонтажа? Смотрел на форд фокус - там это легко, а у нас другой конструктив. Кое-как отчистил спереди там где добрался радиатор кондея, но хотелось бы добраться именно до радиатора охлаждения. Если есть такая тема на форуме - ткните носом, честно искал, не нашел. Изменено 21 июля, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Такая чистка не сильно поможет. Нормально можно промыть только сняв радиатор, что кстати не так уж и сложно. Я свой мыл в ванной, так там земли на маленькую грядку наберётся. 0 Цитата
Костыль Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Если есть такая тема на форуме - ткните носом, честно искал, не нашел. я чистил на Кунцево в "автобане" , у них спецальные трубки есть , подлазиют во все ЩЩели межрадиаторные , мне помогло... 0 Цитата
DMark Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Может кто смог почистить межрадиаторное пространство без демонтажа? Смотрел на форд фокус - там это легко, а у нас другой конструктив. Кое-как отчистил спереди там где добрался радиатор кондея, но хотелось бы добраться именно до радиатора охлаждения. Если есть такая тема на форуме - ткните носом, честно искал, не нашел. были забиты слоты радиатора, машинка перегревалась, что заколебался срабатывать карлсон. Яснял бампер, улыбку, и помыл нормально керхером, только надо выбрать насадку и регулировать напор чтобы не погнуть алюминевые перегородки. Итог: вымыл нормально радиатор кондиционера и охлаждения двигателя, результат очень обрадовал, все чистенькое и машинка не перегревается, очень доволен. 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 были забиты слоты радиатора, машинка перегревалась, что заколебался срабатывать карлсон. Яснял бампер, улыбку, и помыл нормально керхером, только надо выбрать насадку и регулировать напор чтобы не погнуть алюминевые перегородки. Итог: вымыл нормально радиатор кондиционера и охлаждения двигателя, результат очень обрадовал, все чистенькое и машинка не перегревается, очень доволен. Спасибо. Вентиляторы не снимал? Химию использовал какую-нибудь? Как долго мыл? 0 Цитата
DMark Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 вентиляторы не снимал, мыл только водой, напором под контролем все отмылось. 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 ясно, жаль у нас такого сервиса нет. я пробовал из шланга тонкой струей между радиаторами залезть, вроди залез, но не отмылось ;-( 0 Цитата
DMark Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Да сервиса как такового нет, заехал к знакомому, у него керхер и помыл. Озарила мысль, думаю дай ка попробую и получилось. Изменено 25 июля, 2012 пользователем DMark 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Да сервиса как такового нет, заехал к знакомому, у него керхер и помыл. Озарила мысль, думаю дай ка попробую и получилось. Мыли просто спереди сквозь радиатор кондиционера? Бампер тяжело снимается? 0 Цитата
Balta Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Керхер в помощь................... моется все... и бытовые кондеи(радиаторы) и автомобильные радиаторы.....результат 100%.. 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 и помыл нормально керхером, только надо выбрать насадку и регулировать напор чтобы не погнуть алюминевые перегородки +100% Главное, как ты правильно сказал - обязательно с регулировкой давления... поскольку давление в бытовых Керхерах до 120-140 кг/см, в профессиональных 160-180 кг/см - а этого давления вполне достаточно, что бы разрушить радиатор... А так среднее давление и 5 минут работы... Я единственное сперва распылял моющее средство (Керхер) и через пять минут промывал... При том ни когда ни чего не разбирал вообще. 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 +100% Главное, как ты правильно сказал - обязательно с регулировкой давления... поскольку давление в бытовых Керхерах до 120-140 кг/см, в профессиональных 160-180 кг/см - а этого давления вполне достаточно, что бы разрушить радиатор... А так среднее давление и 5 минут работы... Я единственное сперва распылял моющее средство (Керхер) и через пять минут промывал... При том ни когда ни чего не разбирал вообще. Т.е. мыли радиаторы не снимая бампер? 0 Цитата
DMark Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Ну как пологаю моет кто как, я лично снял бампер и решетку радиатора (овальную) чтобы лучше было видно и доступа побольше. Снимается бампер легко: снимаешь решетку радиатора и по середине бампера увидешь три пистона, вот их снимаешь... потом откручиваешь защиту под арками со стороны бампера (всю снимать защиту не надо), отгибаешь и выкручиваешь болты крепления бампера к рылу внутри по 2 болта с каждой стороны... отключаешь противотуманки и внимаешь бампер спереди на себя как бы выдвигая. Если стоят поперечные крепления типо пруточков по краям бампера, то их тоже открутить надо и все. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Я ничего не снимаю...мою автомойкой на 120 кг на даче. Сначала, правда обрабатываю очистителем радиаторов. алгоритм моей мойки: -немного намочить радиаторы как из подкапотного, так и со стороны морды машины. -обииильно побрызгать их химией. -подождать чуть-чуть. -хорошенько, с чувством упоения промыть все это дело через отверстия в решетке, между лопастями карлсона, сверху, между радиаторов. -Дать высохнуть -завести машину, дать прогреться до раб. температуры, до включения вентилятора/ов -отмечать 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 - Какой очиститель радиаторов используете? - не понятно, как залезть в межрадиаторное пространство. Сверху оно закрыто кронштейном. Есть только небольшое отверстие, если сдвинуть поролон, но через него ничего особенно не вымоешь. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 - Какой очиститель радиаторов используете? - не понятно, как залезть в межрадиаторное пространство. Сверху оно закрыто кронштейном. Есть только небольшое отверстие, если сдвинуть поролон, но через него ничего особенно не вымоешь. 1-честно, не помню) брал не особо дорогой...но едкий для грязи. продавец посоветовал.. 2-сверху через техн. отверстия мыл. особо не подлезешь, но с помощью наклона струи как-то помыть можно) 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Если не чистили с момента выпуска авто, то однозначно снимать. 0 Цитата
Никишин Александор Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!при неснятом радиаторе омовение совершать на холодном авто.!т.е.при поподании воды на горячие элементы двигателя происхоходит неравномерное охолождение водой врезультете трещины на коллекторе блоке головке итд... 0 Цитата
alisa.spb.2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Советы как почистить радиатор - http://jmale.ru/handy-tips/auto/kak-pochistit-radiator 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.