Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сеня комп выдал такую фразу в разделе "Настройки" - "информация" типа "Срочно замените масло". Это очень странно, так как я его менял 800 км назад. Ребят кто знает из за чего комп мне такое подкинул. Как он это определил и какой датчик в двигателе нюхает масло, а не низкий ли это уровень. Честно, уровень масла посмотреть не догадался.


Опубликовано

Сеня комп выдал такую фразу в разделе "Настройки" - "информация" типа "Срочно замените масло". Это очень странно, так как я его менял 800 км назад. Ребят кто знает из за чего комп мне такое подкинул. Как он это определил и какой датчик в двигателе нюхает масло, а не низкий ли это уровень. Честно, уровень масла посмотреть не догадался.

 

Привет Ким970! В данном разделе есть темка про ПДФ (самоочищающийся сажевый фильтр). Тама всё подробно расписано. Ежели кратко, то, при частом срабатывании регенирации данного фильтра, масло разжижается и БК выдаёт эту надпись. Рекомендация - сменить масло, а заодно и точку заправки(видимо ДТ ..ерьмо).

Опубликовано (изменено)

Привет Ким970! В данном разделе есть темка про ПДФ (самоочищающийся сажевый фильтр). Тама всё подробно расписано. Ежели кратко, то, при частом срабатывании регенирации данного фильтра, масло разжижается и БК выдаёт эту надпись. Рекомендация - сменить масло, а заодно и точку заправки(видимо ДТ ..ерьмо).

ДТ заправляю только на БиПи, И что то я не видел там на панели межсервисного интервала, уже 2 года катаюсь меняю масло каждые 10 тысяч и не разу межсервисный пробег не сбрасывал. И за 800км как то быстро маслу то хана.

Изменено пользователем kim970
Опубликовано (изменено)
ДТ заправляю только на БиПи, И что то я не видел там на панели межсервисного интервала, уже 2 года катаюсь меняю масло каждые 10 тысяч и не разу межсервисный пробег не сбрасывал. И за 800км как то быстро маслу то хана.
Поменьше слушай ерунду про разжижение. Датчиков на масло у нашего двигателя нет. Есть тема про это и там написаны разные варианты - предположения. Самый распространёный вариант не сброс сервисного интервала. Если твоему авто в мозг прописан интервал 20 000, то при несбросе межсервиса может появится эта надпись после этого пробега и далее по новой. Ну ещё бывает что-то в мозгах сбоит, раньше перепрошивка помогала. В теме про эту надпись и вроде отдельно где-то есть схема действий с педалями и зажиганием, для сброса межсервисного интервала. Изменено пользователем technik
Опубликовано

Поменьше слушай ерунду про разжижение. Датчиков на масло у нашего двигателя нет. Есть тема про это и там написаны разные варианты - предположения. Самый распространёный вариант не сброс сервисного интервала. Если твоему авто в мозг прописан интервал 20 000, то при несбросе межсервиса может появится эта надпись после этого пробега и далее по новой. Ну ещё бывает что-то в мозгах сбоит, раньше перепрошивка помогала. В теме про эту надпись и вроде отдельно где-то есть схема действий с педалями и зажиганием, для сброса межсервисного интервала.

А скинь ссылку на эту тему пожалуйста, что то я ее найти не могу.

Опубликовано

А скинь ссылку на эту тему пожалуйста, что то я ее найти не могу.

Для начала я бы сбросил межсервисный интервал. Процедура несложная и о ней написано в инструкции к авто, можно найти и по форуму (общий по Мондео 4).

Опубликовано
А скинь ссылку на эту тему пожалуйста, что то я ее найти не могу.

Была бы под рукой... А то так же быстро найти не смог ту тему. Вообще об этом в разных темах говорилось, но в последней, именно в этом разделе более подробно. Мне кажется в теме про присадки в топливо.

Процедура несложная и о ней написано в инструкции к авто,

Вроде в мануале про это ничего не пишут. Я не встречал. Кстати, по написанной процедуре сброса для авто с кнопкой старта и АКПП, у меня так и не получилось сделать. Может что не так делаю. При прохождении ТО у дилера настоятельно напоминал про сброс. Пока не появляется надпись.

Опубликовано

http://mondeoclub.ru...%D0%BE__st__580

 

 

Это одна из тем где про это написано

Большое спасибо Сидорыч, как я понял чтобы сбросить межсервисный пробег надо включить зажигание и нажать педаль газа и тормоза и подержать какое то время. А на кнопке старт стоп эта процедура работает? Завтра попробую.

Опубликовано

Большое спасибо Сидорыч, как я понял чтобы сбросить межсервисный пробег надо включить зажигание и нажать педаль газа и тормоза и подержать какое то время. А на кнопке старт стоп эта процедура работает? Завтра попробую.

Сегодня сделал сброс межсервисного пробега и надпись исчезла.

На машине с кнопкой и большим дисплеем процедура следующая:

Включаем зажигание, в меню входим в "Настройки" далее "Информация", "Сообщения" выбираем "Срочно замените масло" нажимаем одновременно на педали тормоза и газа и держим секунд пять. Потом загорается надпись "ОК" "Servise ля-ля-ля-ля" нажимаем на руле "ОК" и все. Удачи всем. И спасибо за помощь.

Опубликовано
Включаем зажигание, в меню входим в "Настройки" далее "Информация", "Сообщения" выбираем "Срочно замените масло" нажимаем одновременно на педали тормоза и газа и держим секунд пять. Потом загорается надпись "ОК" "Servise ля-ля-ля-ля" нажимаем на руле "ОК" и все. Удачи всем. И спасибо за помощь. Наверх

Спасибо заподробности. Ещё бы узнать точные действия до загорания надписи при прохождении ТО.

Опубликовано

Спасибо заподробности. Ещё бы узнать точные действия до загорания надписи при прохождении ТО.

мне вот тоже интересно, я проехал на ней примерно 60 т.км., ни разу межсервисный пробег не сбрасывал и надпись о срочной замене масла не появлялась. Кто нибудь объясните как так произошло.

Опубликовано
мне вот тоже интересно, я проехал на ней примерно 60 т.км.,

Все 60 тык ТО делал не у дилера?

Опубликовано

мне вот тоже интересно, я проехал на ней примерно 60 т.км., ни разу межсервисный пробег не сбрасывал и надпись о срочной замене масла не появлялась. Кто нибудь объясните как так произошло.

Возможно ранее сбрасывали во время ТО, а в этот раз просто забыли :gun_bandana: . У меня такое бывало.

Опубликовано (изменено)

Самый распространёный вариант не сброс сервисного интервала..

Для меня это уже НЕ вариант.Когда надпись загорелась на 20 ткм (на 21 000 если быть точным) - можно было предположить. Но с того времени после каждого ТО стал обнулять "ойл-сервис" лично... И когда загорелось на 50.5 ткм, то "самый распространенный вариант" отпал сам собой - при том, что и в этот раз 100% при ТО-45 сбросил. Да и в "кратность 20 ткм" - по буржуйским нормам межсервисного как-то не вписуецо.... Я уже писал об этом, ПИСАЛ ЗЕСЯ так что повторюсь: ни режим езды, ни климатические условия изменений резких не имели... Ровно с 45 ткм перешел с Лукойла на БП, с чем и связываю. Т.к. регенерации шли... сказать что часто - ничего не сказать (за этим тоже слежу постоянно - 95% времени комп показывает мгновенный расход). До этого на Луке их практически не замечал... С тех пор вернулся на Лук - все по прежнему: ни частых регенераций, ни тем более "срочно заплати бабки за замену маслы" нету... Сейчас уже без малого 72 ткм (т.е. и ТО-60 позади).

 

Так что я бы во-первых - был поосторожней с советами "забить и обнулить"... Я не про случАй ТС - 800 км имхо скорее всежтаки необнуленный счетчик... Я вообще имею ввиду :rolleyes:

 

А во-вторых: для себя сделал выводы, что встречаемая мной инфа по поводу подсчета километража, количества регенераций и холодных пусков - и как результат сообщение "ойл-сервиса" - это не пустая инфа... Думкаецо для первого приближения - достаточно тонкое решение мониторить состояние масла в картере - никакие "датчики физсвойств масла" при этом ненужны - "ловкость рук - и никакого мошенства" (с) :cool1:

Изменено пользователем Bus
Опубликовано (изменено)

Спасибо заподробности. Ещё бы узнать точные действия до загорания надписи при прохождении ТО.

Мастер-приемщег пояснял мне, что ойл-сервис сбрасываецо при прохождение "регламентного" ТО (т.е. прри выполнении ТО по "технологическим картам" изготовителя) при подключении сервисного скана, а не педалями.... Не могу ручаца за достоверность - "мопэд не мой, я лишь разместил объяву" (с) :D

Изменено пользователем Bus
Опубликовано
Думкаецо для первого приближения - достаточно тонкое решение мониторить состояние масла в картере - никакие "датчики физсвойств масла" при этом ненужны - "ловкость рук - и никакого мошенства" (с)

Как?;)

Опубликовано (изменено)
Мастер-приемщег пояснял мне, что ойл-сервис сбрасываецо при прохождение "регламентного" ТО (т.е. прри выполнении ТО по "технологическим картам" изготовителя) при подключении сервисного скана, а не педалями....

А мой мастер вообще не знал, что надо сбрасывать и сбросил ли, неизвестно. Через скан точно не сбрасывал.

Для меня это уже НЕ вариант

Я ранее писал, что причин - не одна. В основном всё же несброс ойл сервиса и большинству это помогло. Регенерации точно не катят, так как у основной массы с этим предупреждением это происходило после ТО в пределах 3000 км. Даже если бы и был подсчёт регенераций, то за 3000 км их не будет стлоь много, чтобы выдать эту надпись. С одним могу согласиться, что появление предупреждающей надписи не имеет одну причину. Я просматривал/читал эти случаи в разных темах с 2009 года, ещё в раздела М-IV, там появлялись первые вопросы по этой темы, где поначалу дилер менял масло, но эти надписи всё появлялись чуть ли не сразу после замены масла и причём на авто с бензиновым двигателем, где регенераций нет.

Опять же, засираем тему рассуждениями и уходим от начального сообщения в обобщения. У человека надпись возникла после смены масла через 800 км. Если сможешь объяснить её появление через количество регенераций за 800 км. после смены масла, то с удовольствием почитаю. :)

Кстати, в предвыдущих обсуждения это темы так никто не предоставил ответ на запрос к ФМК, что делать в таких случаях.

Изменено пользователем technik
Опубликовано (изменено)

В основном всё же несброс ойл сервиса

Я не знаю как это можно априорить по тырнет описаниям комрадов :umnik: которые порой далеки от принципов работы двигателя и машины вообще

и большинству это помогло.

И этого, друже, я тоже не понял: при любой причине если нажать на педали сброса, то комп посчитает, что ты последовал совету -заменил масло - и естественно уберет надпись. Её иначе не убрать - какова бы небыла причина ее возникоевния... Поэтому "это поможет большинству" при любом случае возникновения сообщения.

то за 3000 км их не будет стлоь много, чтобы выдать эту надпись

И это бы я не стал утверждать... :unsure: 3000 км по трассе и 3000 км например в Мск в часы пик - это как грят в Одессе "две большие разницы"... Я однажды 20 км (Курский вокзал-Мытищи) ехал 4,5 часа... 4,5 час езды в режиме "тронулся-останоился".... Я Вас уверяю комрады - 3000 км могут быть рознью 3000-м тыщам км -_- А если еще и зимой, когда стрелка температуры даже не подымаецо.... Не нужно безапеляционных заявлений, други, ко всем случаям, представляя при этом лишь свои вводные (свои условия езды)...

Ок... предположим мое мнение ошибочное - и в люом случае будет недостаточно.... Тогда вопрос - а сколько их будет за 3000 км??? И сколько нужно для замены масла??? Ну, ведь ты друже не просто так утверждаешь, что их будет недостаточно - ведь на основаниии какой-то инфы?? :acute:

 

Как?;)

:blink: Как и большАя, точнее - бОльшая часть алгоритма (начиная от углов опережения впрыска ДТ/зажигания бензы, фаз октрытия/закрытия клапанов и много много др) - эмпирическим путем.... Допустим получено (в лабораторных условиях, на полигонах на предсерийных машинах и т.д.), что 100 процессов регенерации (утрированный пример) - граница недопустимого измененния свойств масла.... Выставляецо алгоритм, который после 70 запусков выдает "замени маслу"... Для пущей важности добавляецо "СРОЧНО!" и все... А как ты думаешь - как получают цыфирь "15 000 км" ("10 0000", "20 000", ит.д. - не суть важно) межсервисного интервала? :winking: Точно также - эмпирическим путем.... Датчики качества масла в картере при этом ТОЖЕ НЕ НУЖНЫ....

Изменено пользователем Bus
Опубликовано
Поэтому "это поможет большинству" при любом случае возникновения сообщения.

Помощь заключается в том, что больше этой надписи они не видели, а не просто тупо каждую 1000 км. сбрасывали. Ну разве что они больше об этом не рассказывали. На памяти один случай, когда у человека после сброса ещё раз появилось в коротком промежутке, там дилер что-то колдовал. При первых случаях, как я говорил, дилер по разрешению ФМК менял масло, так как это появлялось до ТО-1. Потом, видимо ФМК разобралось и дилер чтал что-то делать без замены масла. И люди воде больше не обращались. Вряд ли люди сменили заправки и к тому же я говорил, что первые случаи были на бензинках, где нет регенераций

3000 км по трассе и 3000 км например в Мск в часы пик - это как грят в Одессе "две большие разницы"

Зачем говорить о прописных истинах, когда это подразумевается по умолчанию.

Не нужно безапеляционных заявлений

Не понимаю я тебя. :) Какие заявления? Я склоняюсь к нескольким причинам, одну из основных озвучиваю. Человек сделал, посмотрим что дальше будет. В любом случае куда-то бежат при этой надписи не стоит, циркуляра от ФМК нет, что это очень серъёзно и проверьте то-то. То есть дёргаться не стоит, всё делаем по мере поступления "проблем". А фантазировать можно сколь угодно, в том числе по поводу количества регенераций. Последнее я полностью со счетов не сбрасываю, но ничего не нахожу в подтверждение этой версии. И наоборот, считаю, что масло портится быстро даже при малом количесте регенераций, но при пробковой езде. Могли бы поставить ограничение на счётчик средней скорости и средний расход топлива. Ерунда всё это. Вот в противовес как раз были случаи, когда человек заправлялся исключительно луковским Евро-4, регенераций не замечал, а надпись выскакивала. Плюс всё те же бензинки. А интервалы между ТО берутся не от балды. Сперва задумывается интервал обслуживания, под него выставляются требования масла. Потом масла тестируются года два, три. Показатели масла проверяются в лабораториях, чтобы после оговорённого интервала они не вышли и даже не подошли вплотную к критическим показателям. Тестируют во всех режимах, включая городские условия.

Опубликовано

Все 60 тык ТО делал не у дилера?

Все 6-ТО делал не у диллера, притом, что называется, стоял над душой у мастера во время замены масла, межсервисный пробег он не обнулял.

Опубликовано
Все 6-ТО делал не у диллера, притом, что называется, стоял над душой у мастера во время замены масла, межсервисный пробег он не обнулял.

У меня есть бредовая версия, что случайное удержание двух педалей сбрасывало межсервис. Больше версий пока нет, почему она не появлялась раньше. И такое не единичный случай. По идее грамотный диагност должен знать в каких случаях выскакивает эта надпись, но пока никто не поделился этой инфой.

Опубликовано
ойл-сервис сбрасываецо при прохождение "регламентного" ТО (т.е. прри выполнении ТО по "технологическим картам" изготовителя) при подключении сервисного скана, а не педалями....

Както присутствовал во время ТО. Сбрасывали педалями. :sten:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...