MFDS Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Помогите опытом! В начале мая поменяли мне пыльник шруса правый наружний. Ещё 21 июня поднимал машину и всё было ОК. Вчера подняли, посмотрели - пыльник порван по кругу. Вопросы: - почему сразу в клочья? - экзист выдаёт варианты для пустотелого ШРУСА (или вала) и сплошного, соответственно, указывает разные диаметры. По VINу однозначный вариант не пробивается. Как быть? Звонил в сервис на Парке Культуры (у Комикса), не разу там не был, у них есть "пустотелый" и они не уверены, что он подойдёт. Ценник 2 с лишним тыщи. Прямо сейчас мне позвонили из другого магазина и дали однозначный вариант FEBI. Ценник около 300 руб. Попробую FEBI, тем более до Комикса ехать из Подольска со рваным пыльником не айс. Пипец, варианты меняются с калейдоскопической быстротой. Уже звонят - FEBI нет, будет LOEBRO за 500р. Вопрос не в деньгах, а в правильности запчасти. Завтра поменяю, напишу. Да, забыл указать, Мондео 3, 2003г., 2 литра, автомат, 128000км.
tar61 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 За пыльник 2000 р. - это уже явный перебор, бери аналоги, главное, чтобы грамотно поставили.
Korvin Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Помогите опытом! В начале мая поменяли мне пыльник шруса правый наружний. Ещё 21 июня поднимал машину и всё было ОК. Вчера подняли, посмотрели - пыльник порван по кругу. Вопросы: - почему сразу в клочья? - экзист выдаёт варианты для пустотелого ШРУСА (или вала) и сплошного, соответственно, указывает разные диаметры. По VINу однозначный вариант не пробивается. Как быть? Звонил в сервис на Парке Культуры (у Комикса), не разу там не был, у них есть "пустотелый" и они не уверены, что он подойдёт. Ценник 2 с лишним тыщи. Прямо сейчас мне позвонили из другого магазина и дали однозначный вариант FEBI. Ценник около 300 руб. Попробую FEBI, тем более до Комикса ехать из Подольска со рваным пыльником не айс. Пипец, варианты меняются с калейдоскопической быстротой. Уже звонят - FEBI нет, будет LOEBRO за 500р. Вопрос не в деньгах, а в правильности запчасти. Завтра поменяю, напишу. Да, забыл указать, Мондео 3, 2003г., 2 литра, автомат, 128000км. Ексист выдает на полный 2900 за оригинал 1314343 (аналог SKF 500 руб) и за пустой 5000 руб 1447560 (аналог лоебро 420 руб и GKN за 520руб). Febi не вижу, и брать его не стоит. Лоебро и GKN рулят. Комикс ставит только проверенных - им же за гарантию отвечать. Замотай шрус пакетом и проволокой (скотч, лекопластырь .....) если надо куда - то ехать. Качество деталей сейчас оставляет желать лучшего, к сожалению Изменено 19 июля, 2012 пользователем Korvin
ivan51ford Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 у меня было такое на ТАЗе! рвало по кругу пыльник меньше чем за месяц!раза 3-4 менял пока доперло! после 2 раза посоветовали подушки поменять на двигле типа проседает на кочках и в рычаг бьет пыльник, вибрация пропала))))) но пыльник порван! в итоге ломал ломал голову , крутил туда сюда руля со снятым колесом и понял! пыльник не дотянут до краев немного,не максимально сидит на своих местах! в итоге при вороте колеса гармошка пыльника увеличиваеться немного в диаметре и ципляла стойку краюшком пыльника! за месяц пыльник по кругу! натянул его по краям до конца и всё пропало!
MFDS Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Поменял пыльник в пятницу. Поставил GKN-LÖBRO - 303611 (534руб.). В комплекте хомуты, смазка и гайка. Сам пыльник неожиданно дубовый, буду следить за ним. И ещё - большое отверстие совпадает с гранатой идеально, маленькое больше чем вал. Хомут затянули, вроде нормально. Брал ещё, на всякий пожарный, пыльник от нашего родимого москвича 2141 (117руб.), у него наоборот маленькое отверстие нормальное, а большое - больше, чем надо. Его оставил про запас. А по поводу "полный", "пустотелый" я так понял речь идёт о приводном вале. Судя по всему они разного диаметра.
Nedjumiiro Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Может маленько не в тему, но брал ли кто пыльник внутреннего шруса Лоебро комплектом? Внутри должны быть хомуты и гайка? И нужно ли дозаказать хомуты, а то вдруг не подойдут вместо оригинальных и будут задевать коробку... За оригинал просят 2900, говорят скупой платит дважды. Всю голову уже сломал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти