Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите опытом!

В начале мая поменяли мне пыльник шруса правый наружний. Ещё 21 июня поднимал машину и всё было ОК. Вчера подняли, посмотрели - пыльник порван по кругу.

Вопросы:

- почему сразу в клочья?

- экзист выдаёт варианты для пустотелого ШРУСА (или вала) и сплошного, соответственно, указывает разные диаметры. По VINу однозначный вариант не пробивается. Как быть?

Звонил в сервис на Парке Культуры (у Комикса), не разу там не был, у них есть "пустотелый" и они не уверены, что он подойдёт. Ценник 2 с лишним тыщи.

Прямо сейчас мне позвонили из другого магазина и дали однозначный вариант FEBI. Ценник около 300 руб.

Попробую FEBI, тем более до Комикса ехать из Подольска со рваным пыльником не айс.

Пипец, варианты меняются с калейдоскопической быстротой. Уже звонят - FEBI нет, будет LOEBRO за 500р.

Вопрос не в деньгах, а в правильности запчасти.

Завтра поменяю, напишу.

 

Да, забыл указать, Мондео 3, 2003г., 2 литра, автомат, 128000км.


Опубликовано

За пыльник 2000 р. - это уже явный перебор, бери аналоги, главное, чтобы грамотно поставили.

Опубликовано (изменено)

Помогите опытом!

В начале мая поменяли мне пыльник шруса правый наружний. Ещё 21 июня поднимал машину и всё было ОК. Вчера подняли, посмотрели - пыльник порван по кругу.

Вопросы:

- почему сразу в клочья?

- экзист выдаёт варианты для пустотелого ШРУСА (или вала) и сплошного, соответственно, указывает разные диаметры. По VINу однозначный вариант не пробивается. Как быть?

Звонил в сервис на Парке Культуры (у Комикса), не разу там не был, у них есть "пустотелый" и они не уверены, что он подойдёт. Ценник 2 с лишним тыщи.

Прямо сейчас мне позвонили из другого магазина и дали однозначный вариант FEBI. Ценник около 300 руб.

Попробую FEBI, тем более до Комикса ехать из Подольска со рваным пыльником не айс.

Пипец, варианты меняются с калейдоскопической быстротой. Уже звонят - FEBI нет, будет LOEBRO за 500р.

Вопрос не в деньгах, а в правильности запчасти.

Завтра поменяю, напишу.

 

Да, забыл указать, Мондео 3, 2003г., 2 литра, автомат, 128000км.

Ексист выдает на полный 2900 за оригинал 1314343 (аналог SKF 500 руб) и за пустой 5000 руб 1447560 (аналог лоебро 420 руб и GKN за 520руб).

Febi не вижу, и брать его не стоит. Лоебро и GKN рулят. Комикс ставит только проверенных - им же за гарантию отвечать. Замотай шрус пакетом и проволокой (скотч, лекопластырь .....) если надо куда - то ехать.

Качество деталей сейчас оставляет желать лучшего, к сожалению

Изменено пользователем Korvin
Опубликовано

у меня было такое на ТАЗе! рвало по кругу пыльник меньше чем за месяц!раза 3-4 менял пока доперло! после 2 раза посоветовали подушки поменять на двигле типа проседает на кочках и в рычаг бьет пыльник, вибрация пропала))))) но пыльник порван! в итоге ломал ломал голову , крутил туда сюда руля со снятым колесом и понял! пыльник не дотянут до краев немного,не максимально сидит на своих местах! в итоге при вороте колеса гармошка пыльника увеличиваеться немного в диаметре и ципляла стойку краюшком пыльника! за месяц пыльник по кругу! натянул его по краям до конца и всё пропало!

Опубликовано

Поменял пыльник в пятницу. Поставил GKN-LÖBRO - 303611 (534руб.).

В комплекте хомуты, смазка и гайка. Сам пыльник неожиданно дубовый, буду следить за ним. И ещё - большое отверстие совпадает с гранатой идеально, маленькое больше чем вал. Хомут затянули, вроде нормально.

Брал ещё, на всякий пожарный, пыльник от нашего родимого москвича 2141 (117руб.), у него наоборот маленькое отверстие нормальное, а большое - больше, чем надо. Его оставил про запас.

А по поводу "полный", "пустотелый" я так понял речь идёт о приводном вале. Судя по всему они разного диаметра.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Может маленько не в тему, но брал ли кто пыльник внутреннего шруса Лоебро комплектом? Внутри должны быть хомуты и гайка? И нужно ли дозаказать хомуты, а то вдруг не подойдут вместо оригинальных и будут задевать коробку... За оригинал просят 2900, говорят скупой платит дважды. Всю голову уже сломал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...