MFDS Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Помогите опытом! В начале мая поменяли мне пыльник шруса правый наружний. Ещё 21 июня поднимал машину и всё было ОК. Вчера подняли, посмотрели - пыльник порван по кругу. Вопросы: - почему сразу в клочья? - экзист выдаёт варианты для пустотелого ШРУСА (или вала) и сплошного, соответственно, указывает разные диаметры. По VINу однозначный вариант не пробивается. Как быть? Звонил в сервис на Парке Культуры (у Комикса), не разу там не был, у них есть "пустотелый" и они не уверены, что он подойдёт. Ценник 2 с лишним тыщи. Прямо сейчас мне позвонили из другого магазина и дали однозначный вариант FEBI. Ценник около 300 руб. Попробую FEBI, тем более до Комикса ехать из Подольска со рваным пыльником не айс. Пипец, варианты меняются с калейдоскопической быстротой. Уже звонят - FEBI нет, будет LOEBRO за 500р. Вопрос не в деньгах, а в правильности запчасти. Завтра поменяю, напишу. Да, забыл указать, Мондео 3, 2003г., 2 литра, автомат, 128000км. 0 Цитата
tar61 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 За пыльник 2000 р. - это уже явный перебор, бери аналоги, главное, чтобы грамотно поставили. 0 Цитата
Korvin Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Помогите опытом! В начале мая поменяли мне пыльник шруса правый наружний. Ещё 21 июня поднимал машину и всё было ОК. Вчера подняли, посмотрели - пыльник порван по кругу. Вопросы: - почему сразу в клочья? - экзист выдаёт варианты для пустотелого ШРУСА (или вала) и сплошного, соответственно, указывает разные диаметры. По VINу однозначный вариант не пробивается. Как быть? Звонил в сервис на Парке Культуры (у Комикса), не разу там не был, у них есть "пустотелый" и они не уверены, что он подойдёт. Ценник 2 с лишним тыщи. Прямо сейчас мне позвонили из другого магазина и дали однозначный вариант FEBI. Ценник около 300 руб. Попробую FEBI, тем более до Комикса ехать из Подольска со рваным пыльником не айс. Пипец, варианты меняются с калейдоскопической быстротой. Уже звонят - FEBI нет, будет LOEBRO за 500р. Вопрос не в деньгах, а в правильности запчасти. Завтра поменяю, напишу. Да, забыл указать, Мондео 3, 2003г., 2 литра, автомат, 128000км. Ексист выдает на полный 2900 за оригинал 1314343 (аналог SKF 500 руб) и за пустой 5000 руб 1447560 (аналог лоебро 420 руб и GKN за 520руб). Febi не вижу, и брать его не стоит. Лоебро и GKN рулят. Комикс ставит только проверенных - им же за гарантию отвечать. Замотай шрус пакетом и проволокой (скотч, лекопластырь .....) если надо куда - то ехать. Качество деталей сейчас оставляет желать лучшего, к сожалению Изменено 19 июля, 2012 пользователем Korvin 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 у меня было такое на ТАЗе! рвало по кругу пыльник меньше чем за месяц!раза 3-4 менял пока доперло! после 2 раза посоветовали подушки поменять на двигле типа проседает на кочках и в рычаг бьет пыльник, вибрация пропала))))) но пыльник порван! в итоге ломал ломал голову , крутил туда сюда руля со снятым колесом и понял! пыльник не дотянут до краев немного,не максимально сидит на своих местах! в итоге при вороте колеса гармошка пыльника увеличиваеться немного в диаметре и ципляла стойку краюшком пыльника! за месяц пыльник по кругу! натянул его по краям до конца и всё пропало! 0 Цитата
MFDS Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Поменял пыльник в пятницу. Поставил GKN-LÖBRO - 303611 (534руб.). В комплекте хомуты, смазка и гайка. Сам пыльник неожиданно дубовый, буду следить за ним. И ещё - большое отверстие совпадает с гранатой идеально, маленькое больше чем вал. Хомут затянули, вроде нормально. Брал ещё, на всякий пожарный, пыльник от нашего родимого москвича 2141 (117руб.), у него наоборот маленькое отверстие нормальное, а большое - больше, чем надо. Его оставил про запас. А по поводу "полный", "пустотелый" я так понял речь идёт о приводном вале. Судя по всему они разного диаметра. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Может маленько не в тему, но брал ли кто пыльник внутреннего шруса Лоебро комплектом? Внутри должны быть хомуты и гайка? И нужно ли дозаказать хомуты, а то вдруг не подойдут вместо оригинальных и будут задевать коробку... За оригинал просят 2900, говорят скупой платит дважды. Всю голову уже сломал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.