penek Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 я говорю про поджимную гайку вала что убирает ход, на валу гайка которая просто так откручивается я говорил про поджимную гайку штока
visla Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 я говорил про поджимную гайку штока эта гайка не чего не дает кроме удержания вала и сней 100лет делать не чего не нужно
zaslav01 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 visla К тебе вопросик. Люфт левой тяги(не накончника) Из рейки ничего не течёт. Можно ли что-нибудь там подтянуть? Спасибо
visla Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 если люфт в тяге так и меняй тяги. чего не понятного
egorpetrov Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Зддрасте всем.подскажите пож если рулевая тяга крутится рукой практически без усилия но не стучит-то это нормально или повод озаботица заменой?
visla Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Зддрасте всем.подскажите пож если рулевая тяга крутится рукой практически без усилия но не стучит-то это нормально или повод озаботица заменой? так не провериш. если тяга болтается как сосиска то есть повод в скорой замене но не известно скоко проедет может еще огого а так крутиш руль, ищещ шарнир тяги и чуствуеш гуляет ли там или нет если нет знач норм
egorpetrov Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 не, в шарнире люфта нет-а озаботился потому что стала хуже стабилизация авто при движении-то влево потягивает то вправо и какого то определенного алгоритма нет.Смотреть как бы есть что -задняя подвеска без замены сайлентов тока у меня 120 тык уж отходила-не говоря про итальянца у которого этот форд был куплен(мож вааще ничего не менялось....)
bosya Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Возьмись рукой за шарнир (в кожухе который) и попроси помощника постучать рулем из стороны в сторону - определишь состояние шарнира. еще же есть рулевые наконечники! тоже могут стучать.
egorpetrov Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Спасибо всем кто откликнулся-пока ремонтом нет возможности заняца(дюже холодно) но выявилась одна закономерность-все-таки машину потягивает больше вправо и при трогании с места с отпущеным рулем он (то бишь руль) поворачиваеца вправо на градусов 20.Буду благодарен за любой совет по этому поводу.
bosya Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 развал-схождение и состояние шаровых опор и сайлентблоков в передних рычагах смотри.
sanich41 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 вопрос по тягам: в экзисте по вину (в элькате) бьются 4 варианта тяг, как будто есть зависимость от размера колеса 185/195 x 14; 195/60R15; 205/50ZR16; 205/55R15 отсюда вопрос, какие смотреть - брать??? летние колёса - как во 2й строке, зима - как в 1ой. заранее спасибо)
visla Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 вопрос по тягам: в экзисте по вину (в элькате) бьются 4 варианта тяг, как будто есть зависимость от размера колеса 185/195 x 14; 195/60R15; 205/50ZR16; 205/55R15 отсюда вопрос, какие смотреть - брать??? летние колёса - как во 2й строке, зима - как в 1ой. заранее спасибо) почему 4 вида то? всего я вида тяг на 14 и на 15, бери на 15 и все
s.l.a.v.a.k Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) приговорили мне тяги и втулки как переднего так и заднего стабилизатора.Ещё правый передний подшипник и опорный левый подшипник Я вот не пойму что именно мне заказыывать на exist? Может кто тыкнет? Эта страница по vin машины http://www.elcats.ru...ba-43a2f22b416c и на всякий случей vin - WF0NXXGBBNSC36486 Изменено 25 марта, 2013 пользователем s.l.a.v.a.k
Violar Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Подскажите, в комплекте с некоторыми пыльниками рулевых тяг идёт 90-граммовый пакетик смазки. Как пример - Febi 12807. Сколько её нужно закладывать туда, и нужно ли вообще? шарнир новой тяги TRW уже смазан какой-то красной субстанцией. "Подружатся" ли эти две смазки?
serikovgenya Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 народ какой фирмы посоветуете тяги? заехал на яму, брат рулем пошатал и в левой тяге люфт нащупал, как-то не очень приятно так ездить, пока стук еле заметен и ничего за собой не утащила тяга нужно их заменить!
Илюха FM Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 народ какой фирмы посоветуете тяги? заехал на яму, брат рулем пошатал и в левой тяге люфт нащупал, как-то не очень приятно так ездить, пока стук еле заметен и ничего за собой не утащила тяга нужно их заменить! тяги например лемфердер, или муг, рувиль. Хотя я себе поставил турецкие. по нашим дорогам норм. Уже прошел тыс 40 на них, нормально, не люфтят. А благо того что они стоят копейкит, их можно менять хоть каждый год. Но учти, когда ятгу откручивать будешь, то съмник нужен. Я самодельный сделал, изтрубы. И тяги сидят на фиксаторе резьбы. У ремонтных тяг уже есть проточки под ключ.
serikovgenya Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 тяги например лемфердер, или муг, рувиль. Хотя я себе поставил турецкие. по нашим дорогам норм. Уже прошел тыс 40 на них, нормально, не люфтят. А благо того что они стоят копейкит, их можно менять хоть каждый год. Но учти, когда ятгу откручивать будешь, то съмник нужен. Я самодельный сделал, изтрубы. И тяги сидят на фиксаторе резьбы. У ремонтных тяг уже есть проточки под ключ. я уже посмотрел, до меня менялись тяги и там с проточкой под ключ! а что за турецкие если не секрет?
Илюха FM Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 я уже посмотрел, до меня менялись тяги и там с проточкой под ключ! а что за турецкие если не секрет? есть такая фирма ФормПатрт. Или Текнорт. Ну вприцнипе разницы огромной нету. их на одном заводе производят
serikovgenya Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 есть такая фирма ФормПатрт. Или Текнорт. Ну вприцнипе разницы огромной нету. их на одном заводе производят спасибо!
mdv Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Спасибо всем кто откликнулся-пока ремонтом нет возможности заняца(дюже холодно) но выявилась одна закономерность-все-таки машину потягивает больше вправо и при трогании с места с отпущеным рулем он (то бишь руль) поворачиваеца вправо на градусов 20.Буду благодарен за любой совет по этому поводу. 1. прокатка дисков и балансировка ВСЕХ колес2. развал, схождение 3. передние стойки в чашках болтаются (у меня так было, машина сама плавала влево и вправо, типа подруливала) 4. не поможет, на яму и КАЧАТЬ! Никаких проверок монтировкой!!! две колодки, два сильных бойца и один умный внизу с фонариком! Можешь искать причину в рулевых тягах, а найти в сал.блоках подрамника.
Fossick Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Ребят, привет! Вчера пытаюсь тронуться, а правый перед поднимается, будто на что то пыпаюсь наехать, выхожу, вижу картину, руль ровно, левое колесо ровно, а правое повёрнуто влево. Смотрю а там рулевая тяга открутилась от рулевой рейки. Подскажите почему выкрутило, они ещё можно сказать новые, (меняли в январе тяги(FD-AX-2197) , рычаги(FD-WP-4143, 4), наконечники(FD-ES-4155, 6), сход-развал). Может из-за того, что на днях меня буксировали на тросу к волку (менял сцепление), были не плавные трогания, рывки, да и трос по диаганали. Может ещё при парковке крутя руль до упора несильно стукался. Больше версий нет. Как быть? Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Fossick
Mondei Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Или заводской брак, или перетянули при закручевании.
Fossick Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) вроде вкрутил обратно, только теперь правое колесо немного повёрнуто вправо, а левое ровно. что делать, почему? При замене тяг чудо-мастера их просто не затянули, в таком виде сделал сход-развал. В итоге правая тяга выкрутилась, левая почти. Сейчас всё затянул и снова сход-развал. Теперь норм! Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Fossick
Pavel 19 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) какая резьба на тягах левая или правая? что такое фиксаторы резьбы? в чем отличие тяг для копес на 14 и 15? Изменено 11 мая, 2013 пользователем Pavel 19
visla Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 какая резьба на тягах левая или правая? что такое фиксаторы резьбы? обычная
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти