Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулась с проблемой (

Моя кашка начала таки ржаветь у дворника заднего и у лючка бензобака.я то думала подкрасить местами и усе) но нет(Поездила по сервисам,поспрашивала и вот что выяснилось.Нет лечения этой болезни.Говорят так как ржавчина из нутри -любая покраска на 3 месяца не более.Предлогают покрасить ВСЮЮЮЮЮЮЮ целиком перед продажей.Не уж то и правда такая беда ?


Опубликовано

Вокруг лючка - это болезнь наших машин. У меня тоже самое. И, что забавно, при покупке я этого не заметил - довольно неплохо постарались перед продажей - перекрасили все крыло. Но через 3 месяца пришла весна, потеплело и зацвело. А еще проблемы на нижних кромках дверей и пол в районе передних арок. Как нибудь созрею на ремонт всего этого... Смысла красить всю машину даже перед продажей? Покрасить только проблемные элементы. Все дешевле, чем всю машину. Но если для себя, то без мастеров - жестянщиков не обойтись. Попытаюсь объяснить технологию... сначала проблемное место очищается от центра очага коррозии в стороны до появления чистого, неповрежденного, металла. Затем поврежденный участок вырезается и на его место вваривается тщательно подогнанная новая вставка. Далее места сварки зачищаются, шпатлюются, грунтуются и красятся подобранной специалистами краской (подбирают, чтоб цвет от остальной машины не отличался). Изнутри, чтоб все не повторилось вновь, обрабатывается специальным составом. Кстати многие на это не обращают внимания - снаружи блестит, цвет не отличается, потеков нет и т.д. - и довольные платят деньги и забирают машины. А через годик - другой все повторяется. Коррозия идет изнутри!!!

Опубликовано

АГА,,,,,,,,,,,теря понята Но дуиаю со варкой так и обойдется в 30 тыс два элемента в се ж

Опубликовано

Все же если больших ржавых дыр нет, то можно и не переваривать на новое железо.

Можно хорошо зачистить от краски, убрать и остановить ржавчину спец. средством. Потом локально зашпаклевать и покрасить +лак ( можно и с балончиков) .

Я не знаю, беруться ли за такую возню мастера, и сколько это стоит, но мне такое обходиться совсем недорого. Применял такое на колесных арках, низ крыла ( не на Ка )

Опубликовано

Изнутри не получиться самому (наверное)надо всю обшивку снимать...с крышки багажника еще наверно можно,а вот как подлезть из нутри лючка????????

И на сколько верно утверждение -что если ржа из нутри то это не обратимый процесс?

Опубликовано

Изнутри не получиться самому (наверное)надо всю обшивку снимать...с крышки багажника еще наверно можно,а вот как подлезть из нутри лючка????????

И на сколько верно утверждение -что если ржа из нутри то это не обратимый процесс?

 

Изнутри к лючку подлезть весьма нереально. Столкнулся с этим когда была необходимость выправить вмятину. Даже если снять обшивку, то залезть туда руками не получиться, чисто по конструктивным причинами. Там, это место состоит из трех деталей. Снизу арочная металлическая часть . а в салоне впритирку к "ланжерону". Наверное поэтому и придумали этот ремонтный кусок.

Опубликовано

ржавчина просто бяда бяда - огорчение. У меня по мимо лючка пороги начали ржаветь, около уплотнителя двери с обоих сторон.

На продажу красить нужно в зависимости от всего состояния ЛКП. Часто есть смысл чтото обновить а остальное полирнуть.

Опубликовано

Конечно моя покоцана везде по чуть чуть))))))))))В эту же сумму обещали и все выпровить и все бамперки трестнутые восстановить тоже)))))))))Жаль, вот только продавать я её не хочу!!!!!!Такая у меня хорошая машина что расставаться с ней нет желания ((( А видимо придеться(

плачу и рыдаю!!!!!! :unsure:

Опубликовано
Изнутри не получиться самому (наверное)надо всю обшивку снимать...с крышки багажника еще наверно можно,а вот как подлезть из нутри лючка???????? И на сколько верно утверждение -что если ржа из нутри то это не обратимый процесс?

На самом деле ничего страшного нет - вся обшивка снимается без проблем - она на клипсах-защелках. Даже если сломаются - копейки стоят и в магазинах есть. Правда сначала придется открутить спинку заднего сидения, а потом уже отщелкивать обшивку. Лючок тоже не очень сложно. Открываем, вынимаем пробку бензобака, откручиваем винт (там он один), поворачиваем всю конструкцию немного против часовой стрелки и тащим на себя. Конечно, как писал Каmen, что либо там почистить и покрасить не удастся - слишком тесно, но если вычистить все снаружи, грамотно прошпатлевать и покрасить, а изнутри обработать противокорозионным составом (такие составы в баллончиках продаются с длинными трубочками, чтоб во все места залезть, МОВИЛЬ например, но есть по-дороже и по-лучше), то прослужить такой ремонт может довольно долго. Ржавчина идет изнутри - это аксиома! И если снаружи вода стекает, испаряется довольно быстро, то внутри - в скрытых полостях - имеет свойство накапливаться. А еще в колесных арках скапливается грязь, которая в разы замедляет испарение влаги, да и грязь у нас не простая - с химикатами.Последствия не заставят долго ждать. В идеале, конечно, еще и подкрылки-бы установить...

Опубликовано
Конечно моя покоцана везде по чуть чуть))))))))))В эту же сумму обещали и все выпровить и все бамперки трестнутые восстановить тоже)))))))))Жаль, вот только продавать я её не хочу!!!!!!Такая у меня хорошая машина что расставаться с ней нет желания ((( А видимо придеться( плачу и рыдаю!!!!!

Зачем же расставаться? Найти грамотных специалистов, заплатить денег и они все сделают. На годы... А потом и в какую нибудь новую влюбитесь :) .

Опубликовано

На самом деле ничего страшного нет - вся обшивка снимается без проблем - она на клипсах-защелках. Даже если сломаются - копейки стоят и в магазинах есть. Правда сначала придется открутить спинку заднего сидения, а потом уже отщелкивать обшивку. Лючок тоже не очень сложно. Открываем, вынимаем пробку бензобака, откручиваем винт (там он один), поворачиваем всю конструкцию немного против часовой стрелки и тащим на себя. Конечно, как писал Каmen, что либо там почистить и покрасить не удастся - слишком тесно, но если вычистить все снаружи, грамотно прошпатлевать и покрасить, а изнутри обработать противокорозионным составом (такие составы в баллончиках продаются с длинными трубочками, чтоб во все места залезть, МОВИЛЬ например, но есть по-дороже и по-лучше), то прослужить такой ремонт может довольно долго. Ржавчина идет изнутри - это аксиома! И если снаружи вода стекает, испаряется довольно быстро, то внутри - в скрытых полостях - имеет свойство накапливаться. А еще в колесных арках скапливается грязь, которая в разы замедляет испарение влаги, да и грязь у нас не простая - с химикатами.Последствия не заставят долго ждать. В идеале, конечно, еще и подкрылки-бы установить...

 

Вот в этом месте текста, обезательно должно быть написано "заткнуть открытую горловину тряпкой". А то будет как было у меня - кусок болота налипший на корпус лючка при его вытаскивании провалился в бензобак.

Опубликовано

Вот и у меня Форика постигла эта участь, при покупке не заметили но как всегда весной все проявилось. Переварили порог, благо делает очень хороший знакомый + ему помогает в подмастерьях муж, наш только материал, краска, грунтовка, лак и т.д. пока обошлось 7 тыс.руб, красить будут всю машину кроме крыши она нормальная и еще там люк, его не рискнули снимать.

Опубликовано (изменено)

Не забудьте после покраски обработать все скрытые полости хорошим антикоррозионным составом, тогда железо в разы дольше прослужит. В идеале все новое железо перед установкой (в том числе и при помощи сварки) покрыть со всех сторон кислотным (травящим) грунтом, а потом уже всем остальным. Этим срок службы еще больше увеличится.

Изменено пользователем slim-di
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Не забудьте после покраски обработать все скрытые полости хорошим антикоррозионным составом, тогда железо в разы дольше прослужит. В идеале все новое железо перед установкой (в том числе и при помощи сварки) покрыть со всех сторон кислотным (травящим) грунтом, а потом уже всем остальным. Этим срок службы еще больше увеличится.

 

 

Вот в этом вы полностью правы – покраска, это только завершающая часть всех проделанных работ, потому что она сама ничего совершенно не даст. Зависит срок службы и от шпатлевки, которую применили, есть специальные после которых уже можно не применять антикор. Либо использовать антикор-грунтовку. http://www.port3.ru/shpatlevki

Изменено пользователем Panzer13

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...