Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не тянет под нагрузкой ХЭЛП!


Рекомендуемые сообщения

По поиску ничего похожего не нашел.

Мой моня 2.0АТ 2003г.

На выходных поехали в Хакасию с Красноярска. Машину загрузили сильно. На заднем сиденье два мужика по 100+ кг. и два ребенка + полностью забитый багажник. Короче машина неплохо так загружена. Проехав километров 300, машина перестала разгоняться, начали "плавать обороты", машину стало дергать. После остановки на 10 минут, машина поехала нормально, но потом опять тоже самое началось. Дальше мы остновились, Дядек под 100+ кг. пересадили на другую машину, постояли минут 20 и вдвоем с женой уже замечательно продолжили путь. И тут я замет как закогрелся "ЧЕК" (не знаю как долго он горел). Отдохнув в Хакассии. Рванули обратно и на одном затяжном подьеме машина перестала ехать, обороты начал падать, забрались на гору еле еле. Отдохнули минут 10 и дальше уже доехали без приключения разгоняясь до 120-130 км/ч. При всем при этом машина на холостых обороты держит как надо, без всяких падений. Кто сталкивался и кто сможет помочь. "Чек" все еще горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поиску ничего похожего не нашел.

Мой моня 2.0АТ 2003г.

На выходных поехали в Хакасию с Красноярска. Машину загрузили сильно. На заднем сиденье два мужика по 100+ кг. и два ребенка + полностью забитый багажник. Короче машина неплохо так загружена. Проехав километров 300, машина перестала разгоняться, начали "плавать обороты", машину стало дергать. После остановки на 10 минут, машина поехала нормально, но потом опять тоже самое началось. Дальше мы остновились, Дядек под 100+ кг. пересадили на другую машину, постояли минут 20 и вдвоем с женой уже замечательно продолжили путь. И тут я замет как закогрелся "ЧЕК" (не знаю как долго он горел). Отдохнув в Хакассии. Рванули обратно и на одном затяжном подьеме машина перестала ехать, обороты начал падать, забрались на гору еле еле. Отдохнули минут 10 и дальше уже доехали без приключения разгоняясь до 120-130 км/ч. При всем при этом машина на холостых обороты держит как надо, без всяких падений. Кто сталкивался и кто сможет помочь. "Чек" все еще горит.

читай темы про насос, сетку забило

и вообще, не кажется ли вам что надо уважать форум и придерживаться правил, тем про плохую тягу множество, зачем создавать еще одну?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89399/ вот для примера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай темы про насос, сетку забило

и вообще, не кажется ли вам что надо уважать форум и придерживаться правил, тем про плохую тягу множество, зачем создавать еще одну?

http://mondeoclub.ru...um/topic/89399/ вот для примера

Ну если не совсем понятно в чем разница, то у меня не тянет именно при большой загрузке авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не совсем понятно в чем разница, то у меня не тянет именно при большой загрузке авто.

 

Почисти сетку и поймешь в чем разница. Все симтомы налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не совсем понятно в чем разница, то у меня не тянет именно при большой загрузке авто.

Этот вопрос из серии у меня стучит так: Бим- бом, бим-бом, а вы мне дали ссылку на бом-бим, бом-бим

ЗЫ. читай про б/н- ноги оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...